ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ

Мы могли бы написать здесь «увлекательную» историю о том, как создавалась наша компания, рассказать Вам о наших принципах и о том, какие мы классные специалисты, но считаем, что дела важнее слов. Поэтому предлагаем Вам посмотреть результаты наших работ, которые сами всё за себя скажут.

КЕЙСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Логотип Слово-Дело

Полиграфический

холдинг

slovodelo.ru

Результаты за 11 месяцев работы:

Привлекли клиентов для Слово Дело
Логотип Генеральный директор

Персональный журнал

руководителя

gd.ru

Результаты за 19 месяцев работы:

Привлекли клиентов для Генерального Директора
Логотип Пансионат Осень

Сеть пансионатов для

пожилых людей

pansionat-osen.ru

Результаты за 12 месяцев работы:

Привлекли клиентов для Пансионат Осень

НАЧНИТЕ С ГЛАВНОГО - С АУДИТА

Рекомендации по увеличению посещаемости и продаж с Вашего сайта

Полное и четкое понимание того, в каком состоянии находится Ваш сайт сейчас

Анализ ошибок внутренней и внешней оптимизации сайта

Оценка потенциала Вашего сайта для дальнейшего продвижения

Список действий, которые дадут максимальный эффект в краткосрочном периоде

Go Back
Павел Манзадей

Павел Манзадей

Руководитель отдела продвижения сайтов и аналитики
  • Управляет командой из 42 специалистов
  • Увеличил прибыль клиентов в среднем на 140%
  • Обеспечил в 6,8% раза средний прирост трафика за 2016 год
Для стабильного развития проектов необходима грамотная и слаженная работа всех отделов

Координирует работу отдела, определяет и согласовывает маркетинговую стратегию по продвижению сайтов. Контролирует достижение промежуточных и итоговых результатов по проектам.

Елена Золотова

Елена Золотова

Редактор
  • Курирует стратегию развития контента 16 ресурсов
  • Подготовила для публикации более 4 600 статей
  • Руководит отделом копирайтеров
Для привлечения на сайт посетителей необходимо выявить потребности целевой аудитории и наполнить ресурс полезным и уникальным контентом

Отвечает за грамотность текста в статьях, следит за соблюдением технического задания по написанию СЕО-статей и отвечает за корректное содержание материалов.

Юлия Карнаушкина

Юлия Карнаушкина

Верстальщик
  • Выполнила верстку 174 лендингов
  • Разработала адаптивный дизайн для 56 сайтов
  • Стаж более 6 лет
При разработке качественного веб-сайта важна не только техническая работа, но и творческая составляющая

Занимается версткой контента сайта и посадочных страниц, адаптирует верстку под различные устройства, а также вносит изменения на сайты согласно задачам.

Павел Демьянов

Павел Демьянов

Руководитель технического отдела
  • Поддерживает работу 46 сайтов
  • Создал более 30 сайтов
  • Стаж более 8 лет
Техническая поддержка стабильной работы сайтов - основа успешной реализации проектов

Руководит разработкой новых сайтов. Выполняет задачи по расширению возможностей сайтов – установка сервисов оплаты, модулей служб доставки, интеграцию с 1С. Администрирует и оптимизирует работу сайтов клиентов.

Татьяна Бахрова

Татьяна Бахрова

Контент-менеджер
  • Опубликовала 4 250 полезных материалов
  • Оптимизировала под требования поисковиков 3 200 статей
  • Стаж более 6 лет
Полезный контент увеличивает посещаемость сайта, а значит, способствует активному продвижению товаров и услуг

Осуществляет регулярное обновление актуальной информации на сайте, вносит предложения по доработке концепции и содержанию ресурса, а также исследует потребности и запросы посетителей сайта.

Дмитрий Свистунов

Дмитрий Свистунов

Руководитель интернет-проектов
  • 51 успешно выполненный проект
  • Привлек на сайты клиентов более 3 200 000 посетителей
  • Стаж более 5 лет
Основная задача интернет-маркетинга - разработка эффективной стратегии по привлечению клиентов и увеличению продаж с сайта

Разрабатывает план развития ресурса, координирует отраслевых специалистов и внедряет новые идеи для развития сайта, увеличивает конверсию сайта, отвечает за получение результатов.

Павел Бобылев

Павел Бобылев

Ведущий специалист по landing page
  • Разработал более 280 посадочных страниц
  • Средняя конверсия страниц – 4,8%
  • Стаж более 3 лет
Использование Landing Page способствует увеличению количества заявок со страницы в несколько раз

Занимается разработкой эффективных посадочных страниц, проведением сплит-тестов и формированием УТП, повышением конверсии и увеличением количества заявок с сайта.

Максим Пушкарев

Максим Пушкарев

Ведущий smm-специалист
  • Продвинул 46 групп компаний в соц.сетях
  • Привлек более 760 000 подписчиков
  • Сертифицированный специалист Яндекс и Google
Развитое сообщество компании в социальных сетях может стать стабильным каналом привлечения потенциальных клиентов на сайт

Занимается созданием и настройкой продающих сообществ в социальных сетях. Продвигает товары/услуги компаний, привлекает целевую аудиторию из социальных сетей на сайты.

Антон Скорняков

Антон Скорняков

Ведущий специалист по Email-маркетингу
  • Создал более 500 рассылок
  • Разработал более 38 стратегий email-маркетинга
  • Увеличил повторные продажи в среднем на 19%
Email-маркетинг позволит возвращать ваших клиентов за новыми покупками и заказами, снова и снова

Руководит сбором e-mail баз. Занимается созданием стратегий email-маркетинга, создает триггерные цепочки, привлекает посетителей на сайт с помощью электронных рассылок.

Евгений Холопов

Евгений Холопов

Веб-аналитик
  • Проанализировал более 1 200 сайтов
  • Увеличил конверсию сайтов в среднем на 70%
  • Провел более 360 А/В тестов
Веб-аналитика позволяет выявить сильные и слабые стороны сайта, найти эффективные каналы трафика

Настраивает метрики на сайте, анализирует статистику его посещаемости, а также исследует поведение пользователей на сайте, внедряет предложения по увеличению конверсии.

Мария Плечикова

Мария Плечикова

Ведущий специалист по контекстной рекламе
  • Запустила более 230 рекламных кампаний
  • Работает с бюджетом от 40 000
  • Сертифицированный специалист Яндекс и Google
Правильно настроенная контекстная реклама поможет быстро привести посетителей на лендинг или новый сайт

Занимается созданием и запуском рекламных кампаний в Яндекс и Google, а также настройкой ретаргетинга для возврата посетителей на сайт клиента. Анализирует результаты и увеличивает эффективность рекламных кампаний.

Сергей Нежников

Сергей Нежников

Ведущий специалист по аналитике
  • Создал семантическое ядро для 67 сайтов
  • Провел аналитику 260 450 запросов
  • Сертифицированный специалист Яндекс и Google
Ключевая задача - детально проанализировать сферу бизнеса, интересы потенциальных клиентов, а далее предложить им требуемые услуги или товары

Занимается поиском и анализом ключевых запросов целевой аудитории по тематике сайта, сбором ключевых факторов ранжирования и формированием семантического ядра для последующей подготовки статей.

Андрей Романов

Андрей Романов

Бэк-энд программист
  • Осуществил корректную настройку более 70 сайтов
  • Внедрил более 34 эффективных решений
  • Сертифицированный специалист Битрикса
Бэк-энд программирование - это невидимая, но очень важная сторона работы сайта: регистрации, онлайн-заказы пользователей, службы доставки и модули оплаты

Занимается веб программированием, целью которого является реализация серверной стороны сайта, согласование баз данных с пользовательской стороной – внешним отображением интерфейса сайта.

Анатолий Чернокнижный

Анатолий Чернокнижный

Менеджер по работе с клиентами
  • Проконсультировал более 15 000 клиентов
  • Произвел разбор 3 000 аудитов
  • Стаж более 4 лет
Мы не начнем с Вами работу до тех пор, пока не убедимся на 100% в том, что Ваши вложения в интернет-продвижение будут рентабельны

Занимается консультированием по предлагаемым услугам, расчетом и оформлением заказов, ведением документооборота (заключение договоров‚ выставление счетов и др.), консультированием и разбором аудитов с клиентами.

Андрей Чуфистов

Андрей Чуфистов

Юзабилити-специалист
  • Провел углубленный анализ более 900 сайтов
  • Разработал более 85 сценариев поведения посетителей
  • Стаж более 3 лет
Каждый посетитель, зашедший на сайт, должен в течение нескольких секунд интуитивно понять, как ему оформить заказ

Занимается организацией стратегии и проведением тестирования удобства пользования сайта. Изучает целевую аудиторию и её поведение, проводит А/В тесты, увеличивает конверсию сайта.