Увеличим продажи вашего проекта гарантированно в 5 раз по договору или вернем деньги
которые мало кто может себе позволить
до последней цифры
вложений более 300%
если не уложимся в срок
финансовую модель под ваш проект
окупаемость более 300%
150 000 ₽
600 000 ₽
актив, генерирующий заявки
без вложений в рекламу
от месяца к месяцу
затратах и усилиях трафик
вырастает в 10 раз!
минимум в 2 раза
целевые заявки с сайта в
гарантированном объеме
стоимости заявки
работаем, тем дешевле
обходятся вам клиенты
Состав работ
клиента и изучаем рынок
закрывающий потребности ЦА клиента
за счет плотной работы над конверсией
Наши кейсы
в 19 раз
сварка металла
Рост посещаемости
с 5 109 до 73 750 в месяц
Рост заявок
с 0 до 1 269 в неделю
Рост посещаемости
с 5 109 до 73 750 в месяц
Рост заявок
с 0 до 1 269 в неделю
в 61 раз
по обучению людей IT-профессиям.
Рост посещаемости
с 0 до 133 899 в месяц
Рост заявок
с 0 до 1 269 в неделю
Рост посещаемости
с 0 до 133 899 в месяц
Рост заявок
с 0 до 1 269 в неделю
в 10 раз
Анны Ключко
Рост посещаемости
с 36 840 до 297 950 в месяц
Рост заявок
с 10 до 7 541 в неделю
Рост посещаемости
с 36 840 до 297 950 в месяц
Рост заявок
с 10 до 7 541 в неделю
сайта в 25 раз
Рост посещаемости
с 42 961 до 439 126 в месяц
Рост заявок
с 7 до 3 095 в неделю
Рост посещаемости
с 42 961 до 439 126 в месяц
Рост заявок
с 7 до 3 095 в неделю
сайта в 9,5 раз
развиваться и развивать мир
Рост посещаемости
с 5 201 до 419 272 в месяц
Рост заявок
с 15 до 101 в неделю
Рост посещаемости
с 5 201 до 419 272 в месяц
Рост заявок
с 15 до 101 в неделю
на онлайн-журнал в 4,7 раз
персональный журнал руководителя
Рост посещаемости
с 23 000 до 228 000 в месяц
Рост заявок
с 259 до 1813 в неделю
Рост посещаемости
с 23 000 до 228 000 в месяц
Рост заявок
с 259 до 1813 в неделю
1 461 запрос
заявок на сайте
Рост посещаемости
с 67 774 до 135 661 в месяц
Рост заявок
с 10 до 187 в неделю
Рост посещаемости
с 67 774 до 135 661 в месяц
Рост заявок
с 10 до 187 в неделю
сайта в 4,5 раз
и швейной фурнитуры.
Рост посещаемости
с 17 359 до 113 563 в месяц
Рост заявок
с 10 до 161 в неделю
Рост посещаемости
с 17 359 до 113 563 в месяц
Рост заявок
с 10 до 161 в неделю
сайта в 44 раза
безопасности и видеонаблюдения.
Рост посещаемости
с 1 550 до 27 526 в месяц
Рост заявок
с 10 до 161 в неделю
Рост посещаемости
с 1 550 до 27 526 в месяц
Рост заявок
с 10 до 161 в неделю
сайта в 2,5 раза
Алексея Похабова и Ольги Мгеладзе
Рост посещаемости
с 70 125 до 215 148 в месяц
Рост заявок
с 23 до 178 в неделю
Рост посещаемости
с 70 125 до 215 148 в месяц
Рост заявок
с 23 до 178 в неделю
сайта в 3,9 раз
для практикующих астрологов
Рост посещаемости
с 14 837 до 55 146 в месяц
Рост заявок
с 15 до 206 в неделю
Рост посещаемости
с 14 837 до 55 146 в месяц
Рост заявок
с 15 до 206 в неделю
сайта в 6,5 раз
звездный астролог
Рост посещаемости
с 2 385 до 14 283 в месяц
Рост заявок
с 10 до 161 в неделю
Рост посещаемости
с 2 385 до 14 283 в месяц
Рост заявок
с 10 до 161 в неделю
Услуга | Стоимость |
---|---|
Разработка сайта | от 100 000 руб. |
Продвижение сайта "Базовый" | от 92 000 руб. |
Продвижение сайта "Продвинутый" | от 272 000 руб. |
SEO-аудит | от 30 000 руб. |
Комплексный аудит | от 45 000 руб. |
Контент-маркетинг (1 статья) | от 8500 руб. |
Техническая поддержка сайта | от 15 000 руб. |
я шел более 8 лет
с 10-летним опытом
различных нишах
более 1000 рекламных компаний
Касьянов
Нас рекомендуют
команда экспертов в своем деле
остальное, что связано с платной рекламой
поисковых систем
более 4000 запросов
проработанного
рекламного бюджета
материалов подходящие для ЦА
контент-план
для +370 проектов
выпущенные отделом
под ее руководством
работоспособность сайтов
загрузки более чем в 2
раза на +1150 проектах
скриптов для
бесперебойной работы сайта
и презентабельную упаковку
проектов под его
руководством 4,7%
заявок в более, чем 2,5 раза
на +180 проектах
выдачи
посещаемость в 8 раз
на +950 проектах
поисковых систем
более 9000 запросов
ядра на проектах
семантических ядер
для сайтов
стратегий развития
сайта
клиентом и отвечает за выполнения всех KPI
более 240
проектов
выполненных KPI
на проектах
Особенности продвижения сайтов
Комплексное продвижение сайта – это важнейшая часть бизнес-стратегии в онлайн-сфере и один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов.
Процесс включает в себя несколько этапов и подразумевает использование различных маркетинговых инструментов. Цель комплексного продвижения – улучшить видимость сайта в поисковых системах и привлечь новых пользователей, что автоматически приведет к увеличению количества клиентов и росту прибыли бизнеса.
Комплексное продвижение сайта включает в себя несколько этапов, каждый из которых имеет ключевое значение.
Этап 1 – Анализ сайта
Первым этапом комплексного продвижения является анализ сайта:
- оценка текущего состояния сайта (технические параметры, юзабилити, скорость загрузки и пр.);
- выявление сильных и слабых сторон;
- определение потенциальных возможностей для улучшения сайта.
Часто на этом этапе проводится анализ сайтов ключевых конкурентов для понимания того, что работает в нише лучше.
Пропускать этот этап не стоит, поскольку есть риск потратить бюджет впустую. Анализ сайта позволяет определить, что нужно изменить или улучшить на сайте, в каких направлениях работать, чтобы увеличить посещаемость и конверсию ресурса.
Этап 2 – Оптимизация сайта
Следующим этапом комплексного продвижения является оптимизация сайта, которая включает в себя изменение кода, наполнение его контентом и внедрение ключевых слов для SEO. Оптимизация позволяет улучшить позиции сайта и сделать его более привлекательным для поисковых систем.
Для SEO-оптимизации сайта необходимо:
- провести исследование конкурентов, проработать семантику и сформировать список ключевых слов, наиболее релевантных для вашего бизнеса;
- оптимизировать веб-страницы и контент под выбранные ключевые слова (прописать мета теги, публиковать seo-статьи и т. д.);
- создать качественную ссылочную массу, чтобы улучшить репутацию сайта для поисковых систем.
Этап 3 – Продвижение сайта
Когда сайт оптимизирован и отвечает требованиям поисковых систем, можно заниматься его продвижением. Цель – привлечь больше посетителей на сайт и увеличить его конверсию.
Для этого существует несколько эффективных маркетинговых инструментов, выбор которых зависит от ниши бизнеса и бюджета:
- Контент маркетинг
Контент-маркетинг считается одним из самых эффективных способов комплексного продвижения сайта. Создайте блог на своем сайте и публикуйте в нем новости о компании, интересные статьи и советы для потенциальных клиентов, информацию о продукте и предоставляемых услугах.
Контент призван показать вашу экспертность в отрасли. Кроме этого, он должен быть полезным и отвечать запросам потенциальных клиентов. Поисковики «любят» такой контент и размещают его на высоких позициях в выдаче, а значит вы сможете получить больше переходов на ваш сайт.
Единственный минус контент-маркетинга – скорость получения первых результатов. Но в отличие от традиционного, контент-маркетинг приносит в 3 раза больше лидов, будучи при этом он на 62% дешевле.
- Реклама в поисковых системах
Реклама как метод комплексного продвижения считается одним из самых быстрых способов получения новых клиентов. Она позволяет привлекать клиентов на ваш сайт через рекламу в поисковых системах. Но у нее есть один недостаток – как только вы перестаете за нее платить, ее перестают видеть.
Такое продвижение включает в себя создание рекламных кампаний, управление ставками и ключевыми словами, а также оптимизацию рекламных объявлений.
Использование рекламы оправдано при наличии хорошо оптимизированного сайта и достаточного количества контента. В противном случае, пользователь попадая на сайт и, например, не дождавшись его полной загрузки или не получив полезной информации, просто покидает его.
- Социальный медиа маркетинг (SMM)
SMM – еще один метод комплексного продвижения, который позволяет увеличить посещаемость сайта. Он включает в себя создание и управление профилем в соцсетях, развитие брендированных сообществ или каналов, взаимодействие с аудиторией и рекламу в социальных сетях.
Такой способ продвижения позволяет напрямую общаться с пользователями и потенциальными клиентами. Вы можете проводить опросы и конкурсы, публиковать акции и обзоры товаров или предоставляемых услуг. Кроме того, наличие страниц в социальных сетях позволяет укрепить бренд и повысить лояльность клиентов, что позитивно сказывается на продвижении веб-ресурса.
- E-mail маркетинг
Метод включает в себя создание и отправку рассылок, управление базой данных клиентов и анализ эффективности кампаний.
Отправляйте рассылки своим клиентам, чтобы держать их в курсе всех новостей связанных с вашими товарами, акциями и скидками. Важно, чтобы рассылки были интересными, информативными и персонализированными. Тогда пользователи будут реже отправлять ваши письма в спам, и email-маркетинг окажет положительный эффект на общее продвижение сайта.
Этап 4 – Анализ результатов
Важным этапом комплексного продвижения сайта является анализ результатов, который позволяет понять, какие маркетинговые инструменты были наиболее эффективными, и какие изменения на сайте привели к увеличению конверсии.
Грамотный анализ позволяет вовремя корректировать стратегию продвижения и оптимизировать затраты на маркетинг.
Для того, чтобы вовремя получать все отчеты и следить за динамикой показателей, необходимо установить и настроить аналитические инструменты, например, Яндекс.Метрику или CRM-систему. Так у вас всегда будет полный доступ к ключевым показателям, что позволит оценить эффективность маркетинговых кампаний.
Комплексное продвижение сайта является важным инструментом для успешного ведения бизнеса. Не рекомендуется пропускать этапы, которые перечислены выше, можно только корректировать и подстраивать каждый из них под требования вашего бизнеса.
Результатом правильного комплексного продвижения сайта будет увеличение количества пользователей сайта и его конверсии, что в конечном итоге приведет к росту прибыли бизнеса. А последующий анализ результатов позволит оптимизировать затраты на маркетинг и повысить эффективность комплексного продвижения сайта.
результат можем сделать
на вашем проекте?
вашего проекта, в которую входит:
- анализ вашего сайта по 72 параметрам
- пошаговые рекомендации для внедрения в ваш проект
- стратегия увеличения продаж на вашем проекте
- расчет потенциального объема заявок в конкретной цифре
стратегии - 3 дня
более 30 листов А4
Для получения стратегии
заполните форму ниже: