Что такое Tripwire в маркетинге. Чем полезен Tripwire. Принцип работы Tripwire. Виды трипваера. Ключевые характеристики Tripwire. Примеры трипваера. К...
Понятие MVP. Виды MVP. Этапы разработки MVP. Нюансы создания MVP для сферы услуг. Инструменты для создания MVP. Примеры MVP. Ошибки в создании MVP. Ча...
Оптимизация времени – организация деятельности для достижения максимальной эффективности при минимальных временных затратах. Она позволяет сосредоточи...
Суть PERT-диаграммы. Задачи PERT-диаграммы. Элементы PERT-диаграммы. Условия PERT-диаграммы для определения объемов работ. Отличия PERT от диаграммы Г...
Что такое ADKAR. Зачем и где применять модель ADKAR. Кто управляет изменениями. Расшифровка ADKAR. Примеры использования модели ADKAR. Как применять м...
Управление репутацией компании – неизбежная часть развития бизнеса. Если стоят цели расти и процветать, важно делать так, чтобы аудитория способствова...
Что собой представляет техническая поддержка пользователей. Функции технической поддержки пользователей. Типы технической поддержки пользователей. Спо...
Стратегия дифференциации – выделение предложения из общей массы с помощью характерных особенностей. Это может быть низкая стоимость, персонализированн...
Стратегия фокусирования – сосредоточение усилий бизнеса на узком сегменте рынка. Он может быть очерчен географически или по интересам целевой аудитори...
Важность маркетинговой стратегии нового продукта. Виды маркетинговых стратегий нового продукта. Инструменты разработки маркетинговой стратегии нового ...
Ключевые особенности лидогенерации B2B. Отличия лидогенерации B2B и B2C. 5 главных правил лидогенерации B2B. 4 основных канала для лидогенерации B2B. ...
Что такое окно Джохари простыми словами. Принцип методики окна Джохари. Как правильно использовать метод окна Джохари. Техника «Истинных желаний», как...
Классификация бизнес-рисков и методы их идентификации. Основные методологии оценки рисков. Ключевые методы и инструменты управления рисками. Процесс п...
Узнайте, как правильно писать и создавать интересные статьи. Простое руководство по написанию качественного контента от плана до публикации — для начи...
Подробное руководство по анализу отчета о финансовых результатах для бухгалтеров, руководителей и аналитиков. Методы, показатели, примеры и практическ...
Прехедер – текст электронного письма, находящийся под темой. Его задача – предоставить краткий обзор того, что находится в рассылке. Игнорирование дан...
Производственная мощность предприятия — это максимально возможный объем выпуска продукции. Разбираем понятие, методы расчета и способы повышения эффек...
Электронный маркетинг – продвижение с помощью компьютеров, телефонов, планшетов и всего того, что имеет выход в интернет. Его основное преимущество в ...
Что такое онбординг сотрудников простыми словами. Виды онбординга сотрудников. Распределение ролей в рамках онбординга сотрудников. 7 ключевых инструм...
Понятие ассоциированных конверсий. Важность отслеживания ассоциированных конверсий. Виды ассоциированных конверсий. Ассоциированные конверсии в Google...
Что собой представляет метод GTD. Принципы метода GTD. Как работает метод GTD. 3 приема, чтобы встроить метод GTD в жизнь. 6 инструментов для работы п...
KPI в рекламе – ключевые показатели эффективности для оценки кампаний. Они позволяют измерить, насколько достигнуты поставленные цели, будь то увеличе...