Суть и задачи индивидуального плана развития. Принципы составления индивидуального плана развития. Для кого составляется индивидуальный план развития....
Что собой представляет методология Agile. Пример работы по методологии Agile. Задачи, решаемые Agile. Манифест и принципы Agile. Отличия Agile от Wate...
Что делает маркетолог: основные задачи. Функции и обязанности маркетолога в компании. Специализации маркетолога. Нужно ли разрабатывать должностную ин...
Понятие нематериальной мотивации. Условия эффективности нематериальной мотивации. Виды нематериальной мотивации. Принципы внедрения системы нематериал...
Понятие и уровни лояльности клиентов. Важность лояльности клиента для бизнеса. Механизм формирования лояльности клиента. Оценка лояльности клиента. 4 ...
Что значит делегировать полномочия. Польза делегирования полномочий. Кому что делегировать. Какие задачи можно делегировать. Что не стоит делегировать...
Что такое текучка кадров простыми словами. Виды текучки кадров. 8 основных причин текучки кадров. Опасность и польза текучки кадров. Пошаговый расчет ...
Признаки необходимости оптимизации бизнес-процессов. Виды бизнес-процессов, подлежащих оптимизации. Принципы оптимизации бизнес-процессов. Методы опти...
Понятие функционального руководства Задачи функционального руководителя Плюсы и минусы линейно-функционального управления Когда необходим функциональн...
Что такое пирамида управления в организации. Характеристика основных уровней управления в организации. Пример пирамиды управления в организации. Теори...
Что такое ценности компании. 6 функций корпоративных ценностей в бизнесе. Какую роль система ценностей играет в компании. Может ли компания успешно ра...
Что такое предпринимательский риск. Виды предпринимательского риска. Внутренние предпринимательские риски. Внешние риски, связанные с предпринимательс...
Виды мотивации персонала. Принципы системы мотивации персонала. Причины снижения мотивации сотрудников компании. Этапы внедрения системы мотивации пер...
Важность выбора ниши для бизнеса. Виды ниш для бизнеса. Проблемы в выборе ниши для бизнеса. Аналитический этап выбора ниши для бизнеса. Дальнейшие дей...
Что такое партнерское соглашение. Стороны партнерских соглашений. Зачем нужны партнерские соглашения в бизнесе. Вопросы, регулируемые партнерским согл...
Суть и задачи карты клиентского пути. Отличия карты клиентского пути от воронки продаж и жизненного цикла покупателя. Принципы карты клиентского пути....
Роль начальника отдела продаж. Обязанности начальника отдела продаж. Навыки начальника отдела продаж. Личные качества начальника отдела продаж. Качест...
Понятие и цели коммерческого предложения. Виды коммерческих предложений. Правила создания коммерческих предложений. Требования к коммерческим предложе...
Понятие воронки продаж. Задачи воронки продаж. Этапы воронки продаж. Алгоритм составления воронки продаж. Примеры воронок продаж в разных сферах бизне...
Что такое управленческие решения и какая у них роль в бизнесе. Классификация методов принятия управленческих решений. 4 основных стратегии управления ...
Понятие и особенности управленческих решений. Почему важна эффективность УР. 7 требований к управленческим решениям, чтобы они были эффективными. Крит...
Что собой представляет ретробонус. Виды ретробонусов. Принцип работы ретробонуса на простом примере. Расчет ретробонусов. Правильное оформление догово...
Понятие и концепция позиционирования в маркетинге. Зачем нужно позиционирование бренда и продукта. Цели и задачи позиционирования. 5 требований к марк...