Что собой представляет СММ-стратегия. Преимущества разработки СММ-стратегии. В каких случаях необходимо внедрение СММ-стратегии. Что входит в СММ-стра...
Что собой представляет сайт-визитка. Отличия сайта-визитки от лендинга и корпоративного сайта. Для чего и кому нужен сайт-визитка. Какая информация до...
Важность оформления сайта. Правила оформления сайта. Оформление сайта в зависимости от тематики. Этапы создания привлекательного оформления сайта. При...
Что собой представляет сквозная аналитика. Основные задачи сквозной аналитики. Метрики сквозной аналитики. 3 популярных системы сквозной аналитики. Эт...
Что собой представляет редизайн сайта. В каких случаях необходим редизайн сайта. Виды редизайна сайта. Этапы редизайна сайта. Как не потерять позиции ...
Что собой представляет посадочная страница. Преимущества и недостатки посадочной страницы для бизнеса. Принцип работы посадочной страницы. Посадочная ...
Что собой представляет позиционирование бренда. Что компании дает позиционирование бренда. Виды позиционирования бренда. Популярные методы позициониро...
Понятие и задачи коммуникационной стратегии. Виды коммуникационных стратегий. Что учитывать при выборе коммуникационной стратегии. Формулы коммуникаци...
Почему сотрудникам не хватает мотивации. Зачем нужна система мотивации сотрудников. Принципы эффективной системы мотивации сотрудников. Виды мотивации...
Определение партизанского маркетинга. Особенности партизанского маркетинга. Плюсы партизанского маркетинга. Минусы партизанского маркетинга. Виды парт...
Что такое маркетинг-кит простыми словами. Кому и когда нужен маркетинг-кит. Виды маркетинг-кита. Основные блоки маркетинг-кита. Подготовка к разработк...
Что такое лонгрид простыми словами. Отличия лонгрида от лендинга. Когда нужны и какие задачи решают лонгриды. Чем полезны лонгриды. Виды лонгридов. Эт...
Понятие линкбилдинга. Терминология линкбилдинга. Виды ссылок в линкбилдинге. Формирование стратегии линкбилдинга. Актуальные методы линкбилдинга. Спор...
Что такое карта эмпатии. Где используется карта эмпатии. Когда составлять карту эмпатии. 3 вида карты эмпатии. Элементы классической карты эмпатии. Ка...
Что такое карта эмпатии. Где используется карта эмпатии. Когда составлять карту эмпатии. 3 вида карты эмпатии. Элементы классической карты эмпатии. Ка...
Что такое автоматизация маркетинга. Польза автоматизации маркетинга. Зачем автоматизировать маркетинг. Как автоматизация маркетинга влияет на рост про...
Понятие и задачи Retention Rate. Формула и пример расчета Retention Rate. Шаблоны для настройки Retention Rate. Факторы, снижающие Retention Rate. Мет...
Что такое UGC контент. Отличия UGC контента от инфлюенс-маркетинга. Зачем нужен UGC контент. Основные виды UGC контента. Кто создает UGC контент. 2 ва...
Понятие data-driven подхода. Сферы применения data-driven подхода. Признаки data-driven компании. Инструменты и метрики data-driven подхода. Этапы вне...
Что такое CRM-маркетинг простыми словами. Преимущества и недостатки CRM-маркетинга. Задачи CRM-маркетинга. Отличия CRM-маркетинга от классического мар...
Отличительные черты B2B-продаж. Плюсы и минусы B2B-продаж. Виды B2B-продаж. Цикл B2B-продаж. Каналы продвижения B2B. Техники B2B-продаж. Инструменты B...
Что такое управленческие решения. Классификация управленческих решений. Этапы принятия управленческих решений. Популярные методы принятия управленческ...
Цели и задачи утренней планерки. Важность утренней планерки. Правила утренней планерки. 4 этапа проведения утренней планерки. Особенности утренних пла...