316.watch - интернет магазин часов люксовых брендов
![](/upload/resize_cache/iblock/89b/990_560_2/x89bda8d59d4361e63cbe5fcea917b3a8.jpg.pagespeed.ic.4CzlLk_7tS.jpg)
Что было сделано
180
ключевых задач
105
прооптимизированных страниц
299
часов программистов
![](/bitrix/templates/sales-generator/images/cases/what-we-done.gif.pagespeed.ce.PQbXQi6Fnp.gif)
27
проведенных А/В тестов
142
опубликованные единицы контента
34
конверсионных элемента
Результат нашей работы
![](/upload/iblock/316/3163a44ba3849421dafebc8b54b17471.jpg)
![](/bitrix/templates/sales-generator/images/cases/icons/xincrease-mod.png.pagespeed.ic.YBFDl9LVzv.png)
Увеличили
посещаемость в 114 раз
![](/bitrix/templates/sales-generator/images/cases/icons/xarticles.png.pagespeed.ic.vZwuMhhSlL.png)
Опубликовали 142 экспертные статьи
![](/bitrix/templates/sales-generator/images/cases/icons/xtop-mod.png.pagespeed.ic.VD_v5ewJui.png)
Вывели 687 запросов
в топ-10
![Павел Манзадей](/upload/iblock/2c6/x2c6f5fd28378697dc80bb3531001d58e.png.pagespeed.ic.PKnEqbLWj3.png)
![Юлия Карнаушкина](/upload/iblock/ad8/xad8f1022440687bbb91de502784c6aaa.png.pagespeed.ic.Wq8-jbxVKO.png)
![Дмитрий Свистунов](/upload/iblock/bf7/xbf7a56c2eb4b849e850cb9e79c89d2a8.png.pagespeed.ic.7N_rbvFpII.png)
из 68 шагов и задач для вашего сайта
![](/bitrix/templates/sales-generator/images/cases/strategy-book.png.pagespeed.ce.EOfSZiuNd7.png)
Для получения стратегии
заполните форму ниже и мы с вами
свяжемся в течение 5 минут:
Комментарий руководителя проекта
В диджитале «сапожник без сапог» – частая картина: пока собственный ресурс не рухнет, спецы предпочитают плотно заниматься клиентскими проектами.
В августе этого года мы поняли: еще ничего не рушится, но главная страница нашего сайта, когда-то крутая для своего времени, требует серьезных переделок. Несколько лет мы улучшали ее, внося то слайдер с новыми отзывами, то блок с очередным достижением, то свежее-и-самое-лучшее видео – и в итоге она стала выглядеть вот так. Смотрится лучше, чем на абсолютном большинстве сайтов рунета – но для агентства интернет-маркетинга не блестяще.
Мы поняли: единственный правильный путь – построить страницу заново, с учетом перемен в пользовательском поведении и трендах. Главную страницу нашего медиа портала решили тоже переделать так, чтобы она рифмовалась с главной страницей сайта.