Как проходил процесс продвижения
Независимо от запроса клиента, наша работа с сайтом включает несколько подготовительных этапов.
ШАГ 1: Разработали стратегию продвижения
Мы никогда не начнем работу, если не уверены в окупаемости предлагаемых услуг. Для этого мы собираем много информации:
-
Изучили 5 ключевых конкурентов и выявили узкие места клиента: почему на сайт не приходят, какие есть слабые стороны у бизнеса.
-
Провели комплексный аудит сайта: выяснили, почему с сайта нет заявок, а трафик не растет.
Уже на этом этапе нам удалось увеличить конверсию сайта на 10% только за счет грамотного размещения контактных данных.
-
Задали клиенту еще 50+ вопросов и составили стратегию развития.
ШАГ 2: Разработали финансовую модель
Ожидаемый срок реализации по данному проекту составлял 7 месяцев.
ШАГ 3: Разработали контент-стратегию
Проанализировали семантику конкурентов и подготовили новый контент для привлечения трафика на сайт. Подготовленный контент-план включал 50+ новых материалов, согласованных с клиентом.
Подготовка семантики для проекта «Интероптика»
ШАГ 4: Проработали семантику и составили контент-план
Чтобы карта семантического ядра охватывала как можно больше потенциальных клиентов, мы собрали более 3 000 000 ключевых слов, из которых были отобраны максимально целевые (таких оказалось около 280 000). По этим целевым запросам подготовили первые партии контента.
Дальше прорабатывали околоцелевые запросы и регулярно публиковали новый контент из огромной ниши собранных запросов. В неделю в клиентском блоге появлялось от 3 до 5 новых материалов.
Таким образом, ежемесячно в блоге сайта размещали +15 новых публикаций: экспертные статьи, информационные материалы, описания услуг. И за все время сотрудничества опубликовали более 200 статей.
ШАГ 5: Разработали макет сайта и блога
Создали прототип главной страницы с учетом запросов целевой аудитории, заполнили разделы с услугами, врачами, обновили страницы доставки и оплаты.
Написали seo-оптимизированные тексты под информационные и коммерческие запросы для каждого раздела сайта, что позволило получить еще больше поискового трафика.
Спустя 3 месяца работы количество посещений на сайте выросло с 1 500 до 4 500 в месяц.
ШАГ 6: Разработка страниц каталога
Предыдущие этапы обязательны для каждого клиента, которые приходят к нам за комплексным продвижением.
Завоевав доверие пользователей и поисковиков, мы принялись за разработку каталога. Здесь предстояло решить две ключевые задачи:
-
Сделать каталог максимально удобным для пользователя, с возможностью переходить из одной карточки в другую.
-
Seo-оптимизация каталога. Это позволило бы фиксировать переходы на него не только внутри сайта, но и через внешние источники, в том числе из поисковых систем.
Таким образом мы разработали сводную каталога, доработали макет карточки товара, внедрили перелинковки по товарам и установили в карточку нужные seo-элементы.
При создании каталога мы сделали «умный» фильтр, что позволяло для каждой страницы фильтра подготовить метатеги, открывать страницы к индексу и попадать в топы по более низкочастотным, но при этом более горячим запросам.
Запуск каталога позволил всего за 1 месяц увеличить количество визитов в 2,5 раза: