×
30х
Увеличили посещаемость
5500
Запросов вывели в ТОП-10
211
Опубликовано экспертных статей
14х
Увеличение числа заявок

Как мы увеличили количество заявок в 14 раз за 12 месяцев
Для проекта «Interoptika»

САЙТ СЕТИ САЛОНОВ ОПТИКИ
Задачи:
Привлечь трафик на сайт с целью увеличения количества заявок
Причина обращения:
Мало заявок с сайта
Нет трафика на сайте
Высокие затраты на рекламу

Что осложняло работу

  • У клиента было два отдельных сайта: основной и каталог товаров, которые необходимо было объединить в один.

  • Сайт имеет медицинскую тематику, поэтому требовалась его полная доработка в соответствии с этими требованиями.

  • Необходимо было перенести более 5 000 товаров с каталога в Tilda на Битрикс.

Сайт клиента в момент обращения к нам:

Запрос клиента

  • Развитие и масштабирование бизнеса через seo-продвижение.

  • Рост трафика и увеличение количества заявок через сайт.

Исходные данные:

  • Интероптика — известный бренд со своей историей, но совершенно нерабочий интернет-ресурс.

  • Общий трафик с двух сайтов – не более 1 500 переходов.

  • Меньше 10 заявок в неделю.

  • Полное отсутствие конверсионных элементов на сайте.

Что предложили мы

Объединить два сайта в один, для роста трафика до 20 000 посещений в месяц.

Разработать контент-стратегию для роста заявок с сайта до 100 в неделю.

Преобразовать сайт в интернет-магазин для роста конверсионного трафика до 5%.

Как проходил процесс продвижения

Независимо от запроса клиента, наша работа с сайтом включает несколько подготовительных этапов.

ШАГ 1: Разработали стратегию продвижения

Мы никогда не начнем работу, если не уверены в окупаемости предлагаемых услуг. Для этого мы собираем много информации:

  • Изучили 5 ключевых конкурентов и выявили узкие места клиента: почему на сайт не приходят, какие есть слабые стороны у бизнеса.

  • Провели комплексный аудит сайта: выяснили, почему с сайта нет заявок, а трафик не растет.

    Уже на этом этапе нам удалось увеличить конверсию сайта на 10% только за счет грамотного размещения контактных данных.

  • Задали клиенту еще 50+ вопросов и составили стратегию развития.

ШАГ 2: Разработали финансовую модель

Ожидаемый срок реализации по данному проекту составлял 7 месяцев.

ШАГ 3: Разработали контент-стратегию

Проанализировали семантику конкурентов и подготовили новый контент для привлечения трафика на сайт. Подготовленный контент-план включал 50+ новых материалов, согласованных с клиентом.

Подготовка семантики для проекта «Интероптика»

ШАГ 4: Проработали семантику и составили контент-план

Чтобы карта семантического ядра охватывала как можно больше потенциальных клиентов, мы собрали более 3 000 000 ключевых слов, из которых были отобраны максимально целевые (таких оказалось около 280 000). По этим целевым запросам подготовили первые партии контента.

Дальше прорабатывали околоцелевые запросы и регулярно публиковали новый контент из огромной ниши собранных запросов. В неделю в клиентском блоге появлялось от 3 до 5 новых материалов.

Таким образом, ежемесячно в блоге сайта размещали +15 новых публикаций: экспертные статьи, информационные материалы, описания услуг. И за все время сотрудничества опубликовали более 200 статей.

ШАГ 5: Разработали макет сайта и блога

Создали прототип главной страницы с учетом запросов целевой аудитории, заполнили разделы с услугами, врачами, обновили страницы доставки и оплаты.

  • Страница с услугами:

  • Разработали сводную и детальные страницы блога:

Написали seo-оптимизированные тексты под информационные и коммерческие запросы для каждого раздела сайта, что позволило получить еще больше поискового трафика.

Спустя 3 месяца работы количество посещений на сайте выросло с 1 500 до 4 500 в месяц.

ШАГ 6: Разработка страниц каталога

Предыдущие этапы обязательны для каждого клиента, которые приходят к нам за комплексным продвижением.

Завоевав доверие пользователей и поисковиков, мы принялись за разработку каталога. Здесь предстояло решить две ключевые задачи:

  1. Сделать каталог максимально удобным для пользователя, с возможностью переходить из одной карточки в другую.

  2. Seo-оптимизация каталога. Это позволило бы фиксировать переходы на него не только внутри сайта, но и через внешние источники, в том числе из поисковых систем.

Таким образом мы разработали сводную каталога, доработали макет карточки товара, внедрили перелинковки по товарам и установили в карточку нужные seo-элементы.

При создании каталога мы сделали «умный» фильтр, что позволяло для каждой страницы фильтра подготовить метатеги, открывать страницы к индексу и попадать в топы по более низкочастотным, но при этом более горячим запросам.

  • Сводная страница каталога:

  • Карточка товара:

Запуск каталога позволил всего за 1 месяц увеличить количество визитов в 2,5 раза:

Дальнейшая seo-оптимизация каталога за полгода принесла пятикратный рост трафика из поисковика
и 106 коммерческих запросов в ТОП-10, которые приводят дополнительный трафик.

Результат за 12 месяцев

  1. Обновленный сайт, включающий конверсионную главную страницу и полноценный рабочий каталог с карточками товаров.

  2. Высокие показатели трафика:

  3. Увеличили количество заявок с сайта в 14 раз.

  4. Суммарно вывели в топ-10 более 10 500 запросов:

Комплексный и индивидуальный подход позволили увеличить общий трафик сайта в 30 раз,
а количество заявок – с 10 до 140 в неделю.

Каждый месяц – кратный рост трафика со значительным опережением финансовой модели, которая была определена в начале продвижения.

Что дальше

Как только сайт начал стабильно приносить заявки, основной целью стало снизить их стоимость.

  • Разработали и внедрили несколько конверсионных элементов:

  • Провели более 140 тестов различных гипотез:

Создали полноценный интернет-магазин оптики, который включает более 5-ти разделов.

Провели свыше 1 000 различных тестов в области дизайна, конверсионных элементов, заходов и офферов.

Запустили SEO-продвижение и за 12 месяцев вывели сайт в топ по большинству целевых запросов.

На сегодняшний день сайт приносит около 20 000 поискового трафика в день.

Общий трафик сайта – 67 000 посетителей в день.

Хочу также
Результаты

Оптимизировали сайт, разработали каталог товаров.

940 целевых запросов в топ-3 поисковой выдачи.

Обеспечили планомерный рост трафика в 30 раз.

Увеличили продажи на сайте в 5 раз.

Увеличили количество заявок в 14 раз.

Хочу также

Команда проекта
Дарья Грудцова
Дарья Грудцова
Руководитель интернет-проектов
Юлия Карнаушкина
Юлия Карнаушкина
Руководитель технического отдела сопровождения сайтов
Дмитрий Свистунов
Дмитрий Свистунов
Руководитель SEO-отдела
Павел Бобылев
Павел Бобылев
Руководитель отдела конверсии и упаковки
Алена Ермолаева
Алена Ермолаева
Руководитель контент-отдела и направления дизайна
Сергей Нежников
Сергей Нежников
Руководитель производства СРС и подготовки семантики
Получите расчет стоимости вашего проекта
Составим предварительную смету и сроки разработки в течение 8 часов
Для получения сметы по вашему проекту заполните форму и мы сразу с вами свяжемся:
Стратегия
10-кратного роста
продаж с сайта
Скачать 7,4 MB
Полезные
материалы
для руководителей
Скачать 3,2 MB
Елена Койгородова
Елена Койгородова печатает ...