Как мы увеличили количество заявок в 14 раз за 12 месяцев
Для проекта «Interoptika»
Нет трафика на сайте
Высокие затраты на рекламу
Что осложняло работу
-
У клиента было два отдельных сайта: основной и каталог товаров, которые необходимо было объединить в один.
-
Сайт имеет медицинскую тематику, поэтому требовалась его полная доработка в соответствии с этими требованиями.
-
Необходимо было перенести более 5 000 товаров с каталога в Tilda на Битрикс.
Сайт клиента в момент обращения к нам:
Запрос клиента
-
Развитие и масштабирование бизнеса через seo-продвижение.
-
Рост трафика и увеличение количества заявок через сайт.
Исходные данные:
-
Интероптика — известный бренд со своей историей, но совершенно нерабочий интернет-ресурс.
-
Общий трафик с двух сайтов – не более 1 500 переходов.
-
Меньше 10 заявок в неделю.
-
Полное отсутствие конверсионных элементов на сайте.
Объединить два сайта в один, для роста трафика до 20 000 посещений в месяц.
Разработать контент-стратегию для роста заявок с сайта до 100 в неделю.
Преобразовать сайт в интернет-магазин для роста конверсионного трафика до 5%.
Как проходил процесс продвижения
Независимо от запроса клиента, наша работа с сайтом включает несколько подготовительных этапов.
ШАГ 1: Разработали стратегию продвижения
Мы никогда не начнем работу, если не уверены в окупаемости предлагаемых услуг. Для этого мы собираем много информации:
-
Изучили 5 ключевых конкурентов и выявили узкие места клиента: почему на сайт не приходят, какие есть слабые стороны у бизнеса.
-
Провели комплексный аудит сайта: выяснили, почему с сайта нет заявок, а трафик не растет.
Уже на этом этапе нам удалось увеличить конверсию сайта на 10% только за счет грамотного размещения контактных данных.
-
Задали клиенту еще 50+ вопросов и составили стратегию развития.
ШАГ 2: Разработали финансовую модель
Ожидаемый срок реализации по данному проекту составлял 7 месяцев.
ШАГ 3: Разработали контент-стратегию
Проанализировали семантику конкурентов и подготовили новый контент для привлечения трафика на сайт. Подготовленный контент-план включал 50+ новых материалов, согласованных с клиентом.
ШАГ 4: Проработали семантику и составили контент-план
Чтобы карта семантического ядра охватывала как можно больше потенциальных клиентов, мы собрали более 3 000 000 ключевых слов, из которых были отобраны максимально целевые (таких оказалось около 280 000). По этим целевым запросам подготовили первые партии контента.
Дальше прорабатывали околоцелевые запросы и регулярно публиковали новый контент из огромной ниши собранных запросов. В неделю в клиентском блоге появлялось от 3 до 5 новых материалов.
Таким образом, ежемесячно в блоге сайта размещали +15 новых публикаций: экспертные статьи, информационные материалы, описания услуг. И за все время сотрудничества опубликовали более 200 статей.
ШАГ 5: Разработали макет сайта и блога
Создали прототип главной страницы с учетом запросов целевой аудитории, заполнили разделы с услугами, врачами, обновили страницы доставки и оплаты.
-
Страница с услугами:
-
Разработали сводную и детальные страницы блога:
Написали seo-оптимизированные тексты под информационные и коммерческие запросы для каждого раздела сайта, что позволило получить еще больше поискового трафика.
Спустя 3 месяца работы количество посещений на сайте выросло с 1 500 до 4 500 в месяц.
ШАГ 6: Разработка страниц каталога
Предыдущие этапы обязательны для каждого клиента, которые приходят к нам за комплексным продвижением.
Завоевав доверие пользователей и поисковиков, мы принялись за разработку каталога. Здесь предстояло решить две ключевые задачи:
-
Сделать каталог максимально удобным для пользователя, с возможностью переходить из одной карточки в другую.
-
Seo-оптимизация каталога. Это позволило бы фиксировать переходы на него не только внутри сайта, но и через внешние источники, в том числе из поисковых систем.
Таким образом мы разработали сводную каталога, доработали макет карточки товара, внедрили перелинковки по товарам и установили в карточку нужные seo-элементы.
При создании каталога мы сделали «умный» фильтр, что позволяло для каждой страницы фильтра подготовить метатеги, открывать страницы к индексу и попадать в топы по более низкочастотным, но при этом более горячим запросам.
-
Сводная страница каталога:
-
Карточка товара:
Запуск каталога позволил всего за 1 месяц увеличить количество визитов в 2,5 раза:
Дальнейшая seo-оптимизация каталога за полгода принесла пятикратный рост трафика из поисковика
и 106 коммерческих запросов в ТОП-10, которые приводят дополнительный трафик.
Результат за 12 месяцев
-
Обновленный сайт, включающий конверсионную главную страницу и полноценный рабочий каталог с карточками товаров.
-
Высокие показатели трафика:
-
Увеличили количество заявок с сайта в 14 раз.
-
Суммарно вывели в топ-10 более 10 500 запросов:
Комплексный и индивидуальный подход позволили увеличить общий трафик сайта в 30 раз,
а количество заявок – с 10 до 140 в неделю.
Каждый месяц – кратный рост трафика со значительным опережением финансовой модели, которая была определена в начале продвижения.
Что дальше
Как только сайт начал стабильно приносить заявки, основной целью стало снизить их стоимость.
-
Разработали и внедрили несколько конверсионных элементов:
-
Провели более 140 тестов различных гипотез:
Создали полноценный интернет-магазин оптики, который включает более 5-ти разделов.
Провели свыше 1 000 различных тестов в области дизайна, конверсионных элементов, заходов и офферов.
Запустили SEO-продвижение и за 12 месяцев вывели сайт в топ по большинству целевых запросов.
На сегодняшний день сайт приносит около 20 000 поискового трафика в день.
Общий трафик сайта – 67 000 посетителей в день.
Оптимизировали сайт, разработали каталог товаров.
940 целевых запросов в топ-3 поисковой выдачи.
Обеспечили планомерный рост трафика в 30 раз.
Увеличили продажи на сайте в 5 раз.
Увеличили количество заявок в 14 раз.