Как мы увеличили продажи в 12 раз всего за 6 месяцев
Для проекта PRO-Здоровье
Мало клиентов из поиска
Затраты на рекламу не окупались продажами
Что осложняло работу
Высокая конкуренция на рынке.
Не было собственного сайта: вся информация хранилась на портале getcourse.
Правда у клиента был вполне раскаченный домен, но сделать сайт на его базе оказалось невозможным. Это привело бы к потере всех данных и аналитики.
Что от нас хотел клиент
Улучшить сайт для привлечения новых клиентов (Seo-продвижение).
Вывести сайт в топ-3 поисковой выдачи.
Создать полноценный информационный портал: блог, услуги, рецепты и т. д.
Разработать контент-стратегию для роста заявок с сайта до 500 в неделю.
Увеличить продажи с сайта минимум в 2 раза.
по договору:
Как проходил процесс продвижения
ШАГ 1: Разработали стратегию продвижения
Мы начинаем работу, только когда убедимся в окупаемости инвестиций. Для этого мы собираем очень много информации. В этот раз:
Провели более 10 интервью с клиентом, чтобы детально изучить специфику бизнеса.
Изучили 5 ключевых конкурентов и выявили узкие места клиента: почему на сайт не приходят, какие есть слабые стороны у бизнеса.
Провели комплексный аудит сайта: выяснили, что мешает покупать у нашего клиента.
Задали клиенту еще 50+ вопросов и составили полноценную стратегию развития.
ШАГ 2: Разработали финансовую модель
Ожидаемый срок реализации по данному проекту составлял 12 месяцев.
ШАГ 3: Разработали контент-стратегию
Включает анализ семантики конкурентов и подготовку нового контента для привлечения трафика на сайт. Подготовленный контент-план включал 50+ новых материалов, согласованных с клиентом.
ШАГ 4: Купили сайт
Предыдущие два этапа мы делаем для каждого из клиентов, которые приходят к нам за комплексным продвижением. Но в данном случае все это не имело бы большого значения, поскольку исходный сайт не позволял внедрить все то, что мы запланировали.
Напомним, что у клиента уже был домен на getcourse.ru. Но перенос сайта на новый домен привело бы к потере аналитики. Это делать нежелательно. Кроме того, невозможно сразу получить много трафика при запуске абсолютно нового сайта.
Чтобы ускорить процесс, мы решили не создавать сайт с нуля. Вместо этого было принято решение купить подходящий веб-ресурс с очень близкой тематикой и перенести на него существующий домен. Ход нестандартный, но он принес отличные результаты.
Плюсы такого решения очевидны: у сайта уже был трафик и целевой контент.
Покупка сайта и перенос контента позволили получить первый трафик: 800 посетителей уже на первой неделе.
Минусы: сайт был визуально недоработан и требовал реанимации. Иными словами – клиенты на таком сайте покупать не будут.
ШАГ 5: Разработали макет сайта и блога
Создали прототип главной страницы сайта с учетом запросов целевой аудитории и макет блога.
ШАГ 6: Проработали семантику
Чтобы карта семантического ядра охватывала как можно больше потенциальных клиентов, мы собрали более 14 000 ключевых слов, из которых были отобраны максимально целевые (таких оказалось около 9 500). По этим целевым запросам подготовили первые партии контента.
Дальше прорабатывали околоцелевые запросы и регулярно публиковали новый контент из огромной ниши собранных запросов. В неделю в клиентском блоге появлялось от 5 до 7 новых материалов.
ШАГ 7: Подготовили контент план
На базе проработанной семантики начали готовить новый контент и писать статьи. Также в самом начале удалось перенести со старого сайта несколько целевых статей, которые с первых недель начали приносить ощутимый трафик.
Результат за 3 месяца
Cозданный сайт на тестовом домене:
проработанный дизайн;
конверсионная первая страница;
полноценный рабочий блог, включающий сводную и детальную страницы.
Конверсия в заявку из трафика – более 30%:
Общее количество заявок с сайта выросло в 40 раз!
Высокие показатели трафика:
Благодаря тому, что сайт запускался не с нуля, удалось сразу внедрить системы аналитики и проводить тестирование конверсионных элементов.
Первые результаты по трафику были получены уже спустя 2 месяца запуска сайта, а первые заявки – всего через 10 недель.
Процесс запуска прошел успешно. А на каждом этапе клиент получал от нас подробный отчет, который включал следующие показатели:
-
трафик;
-
заявки;
-
продажи;
-
результаты тестов конверсионных элементов.
Такой подход позволил уже с третьего месяца перестроить стратегию продвижения и сконцентрироваться на расширении самого сайта для постоянного увеличения трафика.
Каждый месяц – кратный рост трафика со значительным опережением финансовой модели, которая была определена в начале продвижения.
-
Покупка сайта ускорила процесс продвижения, а контент-маркетинг позволил увеличить продажи в 5 раз всего за 3 месяца.
Что дальше
Дальнейшие планы по расширению сайта планировались на 6-й месяц работы. Успешная реализация стратегии позволила ускорить этот процесс. Как только мы доработали текущие страницы сайта, можно было добавлять новые разделы. Так за 4 месяца на сайте появились:
обучающие курсы;
отзывы;
авторские рецепты от клиента;
календарь проводимых мероприятий.
Раздел с рецептами
Раздел с мероприятиями
Каталог экспертов-нутрициологов
Из сайта-визитки создали полноценный портал о здоровом образе жизни, который включает более 8-ми разделов.
Было проведено более 1000+ различных тестов в области дизайна, конверсионных элементов, заходов и офферов.
Запустили SEO-продвижение и всего за 3 месяца вывели сайт в топ по большинству целевых запросов.
Вывели в топ-3 поисковой выдачи 174 запроса,
в топ-10 – более 2100 запросов.
Написали seo-оптимизированные тексты под информационные и коммерческие запросы для каждого раздела сайта, что позволило получить еще больше поискового трафика.
Пример статьи из блога
На сегодняшний день сайт приносит около 40 000 поискового трафика в месяц.
Общий трафик сайта – 100 000 посетителей в месяц.
Продажи выросли в 12 раз, а сайт стал основным каналом привлечения клиентов.
Запустили новый сайт, разработали 8 новых разделов.
174 целевых запроса в топ-3 поисковой выдачи.
Обеспечили планомерный рост трафика в 15 раз.
Увеличили конверсию в 3 раза.
Увеличили количество продаж в 12 раз.