Как проходил процесс продвижения
ШАГ 1: Разработали стратегию продвижения
Мы начинаем работу, только когда убедимся в окупаемости инвестиций. Для этого мы собираем очень много информации. В этот раз:
Провели более 10 интервью с клиентом, чтобы детально изучить специфику бизнеса.
Изучили 5 ключевых конкурентов и выявили узкие места клиента: почему на сайт не приходят, какие есть слабые стороны у бизнеса.
Провели комплексный аудит сайта: выяснили, что мешает покупать у нашего клиента.
Задали клиенту еще 50+ вопросов и составили полноценную стратегию развития.
ШАГ 2: Разработали финансовую модель
Ожидаемый срок реализации по данному проекту составлял 12 месяцев.
ШАГ 3: Разработали контент-стратегию
Включает анализ семантики конкурентов и подготовку нового контента для привлечения трафика на сайт. Подготовленный контент-план включал 50+ новых материалов, согласованных с клиентом.
Подготовка семантики
ШАГ 4: Купили сайт
Предыдущие два этапа мы делаем для каждого из клиентов, которые приходят к нам за комплексным продвижением. Но в данном случае все это не имело бы большого значения, поскольку исходный сайт не позволял внедрить все то, что мы запланировали.
Напомним, что у клиента уже был домен на getcourse.ru. Но перенос сайта на новый домен привело бы к потере аналитики. Это делать нежелательно. Кроме того, невозможно сразу получить много трафика при запуске абсолютно нового сайта.
Чтобы ускорить процесс, мы решили не создавать сайт с нуля. Вместо этого было принято решение купить подходящий веб-ресурс с очень близкой тематикой и перенести на него существующий домен. Ход нестандартный, но он принес отличные результаты.
Плюсы такого решения очевидны: у сайта уже был трафик и целевой контент.
Покупка сайта и перенос контента позволили получить первый трафик: 800 посетителей уже на первой неделе.
Минусы: сайт был визуально недоработан и требовал реанимации. Иными словами – клиенты на таком сайте покупать не будут.
ШАГ 5: Разработали макет сайта и блога
Создали прототип главной страницы сайта с учетом запросов целевой аудитории и макет блога.