×
61х
Увеличили посещаемость
2125
Запросов вывели в ТОП-10
520
Опубликовано экспертных статей
+1200%
Увеличение продаж

Как мы увеличили продажи в 12 раз всего за 6 месяцев
Для проекта PRO-Здоровье

САЙТ О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
Задачи:
Привлечь трафик на сайт с целью увеличения продаж
Причина обращения:
Низкий уровень продаж
Мало клиентов из поиска
Затраты на рекламу не окупались продажами

Что осложняло работу

  • Высокая конкуренция на рынке.

  • Не было собственного сайта: вся информация хранилась на портале getcourse.

    Правда у клиента был вполне раскаченный домен, но сделать сайт на его базе оказалось невозможным. Это привело бы к потере всех данных и аналитики.

Что от нас хотел клиент

  • Улучшить сайт для привлечения новых клиентов (Seo-продвижение).

  • Вывести сайт в топ-3 поисковой выдачи.

Что предложили мы

Создать полноценный информационный портал: блог, услуги, рецепты и т. д.

Разработать контент-стратегию для роста заявок с сайта до 500 в неделю.

Увеличить продажи с сайта минимум в 2 раза.

Срок реализации
по договору:
12 месяцев
Получение первых заявок

Как проходил процесс продвижения

ШАГ 1: Разработали стратегию продвижения

Мы начинаем работу, только когда убедимся в окупаемости инвестиций. Для этого мы собираем очень много информации. В этот раз:

  • Провели более 10 интервью с клиентом, чтобы детально изучить специфику бизнеса.

  • Изучили 5 ключевых конкурентов и выявили узкие места клиента: почему на сайт не приходят, какие есть слабые стороны у бизнеса.

  • Провели комплексный аудит сайта: выяснили, что мешает покупать у нашего клиента.

  • Задали клиенту еще 50+ вопросов и составили полноценную стратегию развития.

ШАГ 2: Разработали финансовую модель

Ожидаемый срок реализации по данному проекту составлял 12 месяцев.

ШАГ 3: Разработали контент-стратегию

Включает анализ семантики конкурентов и подготовку нового контента для привлечения трафика на сайт. Подготовленный контент-план включал 50+ новых материалов, согласованных с клиентом.

Подготовка семантики

ШАГ 4: Купили сайт

Предыдущие два этапа мы делаем для каждого из клиентов, которые приходят к нам за комплексным продвижением. Но в данном случае все это не имело бы большого значения, поскольку исходный сайт не позволял внедрить все то, что мы запланировали.

Напомним, что у клиента уже был домен на getcourse.ru. Но перенос сайта на новый домен привело бы к потере аналитики. Это делать нежелательно. Кроме того, невозможно сразу получить много трафика при запуске абсолютно нового сайта.

Чтобы ускорить процесс, мы решили не создавать сайт с нуля. Вместо этого было принято решение купить подходящий веб-ресурс с очень близкой тематикой и перенести на него существующий домен. Ход нестандартный, но он принес отличные результаты.

Плюсы такого решения очевидны: у сайта уже был трафик и целевой контент.

Покупка сайта и перенос контента позволили получить первый трафик: 800 посетителей уже на первой неделе.

Минусы: сайт был визуально недоработан и требовал реанимации. Иными словами – клиенты на таком сайте покупать не будут.

ШАГ 5: Разработали макет сайта и блога

Создали прототип главной страницы сайта с учетом запросов целевой аудитории и макет блога.

ШАГ 6: Проработали семантику

Чтобы карта семантического ядра охватывала как можно больше потенциальных клиентов, мы собрали более 14 000 ключевых слов, из которых были отобраны максимально целевые (таких оказалось около 9 500). По этим целевым запросам подготовили первые партии контента.

Дальше прорабатывали околоцелевые запросы и регулярно публиковали новый контент из огромной ниши собранных запросов. В неделю в клиентском блоге появлялось от 5 до 7 новых материалов.

ШАГ 7: Подготовили контент план

На базе проработанной семантики начали готовить новый контент и писать статьи. Также в самом начале удалось перенести со старого сайта несколько целевых статей, которые с первых недель начали приносить ощутимый трафик.

Результат за 3 месяца

  1. Cозданный сайт на тестовом домене:

    • проработанный дизайн;

    • конверсионная первая страница;

    • полноценный рабочий блог, включающий сводную и детальную страницы.

  2. Конверсия в заявку из трафика – более 30%:

    Общее количество заявок с сайта выросло в 40 раз!

  3. Конверсия в заявку с трафика
  4. Высокие показатели трафика:

    Благодаря тому, что сайт запускался не с нуля, удалось сразу внедрить системы аналитики и проводить тестирование конверсионных элементов.

    Первые результаты по трафику были получены уже спустя 2 месяца запуска сайта, а первые заявки – всего через 10 недель.

    Процесс запуска прошел успешно. А на каждом этапе клиент получал от нас подробный отчет, который включал следующие показатели:

    • трафик;

    • заявки;

    • продажи;

    • результаты тестов конверсионных элементов.

    Такой подход позволил уже с третьего месяца перестроить стратегию продвижения и сконцентрироваться на расширении самого сайта для постоянного увеличения трафика.

    Каждый месяц – кратный рост трафика со значительным опережением финансовой модели, которая была определена в начале продвижения.

Метрика за первый месяц продвижения

Покупка сайта ускорила процесс продвижения, а контент-маркетинг позволил увеличить продажи в 5 раз всего за 3 месяца.

Что дальше

Дальнейшие планы по расширению сайта планировались на 6-й месяц работы. Успешная реализация стратегии позволила ускорить этот процесс. Как только мы доработали текущие страницы сайта, можно было добавлять новые разделы. Так за 4 месяца на сайте появились:

  • обучающие курсы;

  • отзывы;

  • авторские рецепты от клиента;

  • календарь проводимых мероприятий.

Раздел с рецептами

Раздел с мероприятиями

Каталог экспертов-нутрициологов

Из сайта-визитки создали полноценный портал о здоровом образе жизни, который включает более 8-ми разделов.

Было проведено более 1000+ различных тестов в области дизайна, конверсионных элементов, заходов и офферов.

Запустили SEO-продвижение и всего за 3 месяца вывели сайт в топ по большинству целевых запросов.

Вывели в топ-3 поисковой выдачи 174 запроса,

в топ-10 – более 2100 запросов.

Написали seo-оптимизированные тексты под информационные и коммерческие запросы для каждого раздела сайта, что позволило получить еще больше поискового трафика.

Пример статьи из блога

На сегодняшний день сайт приносит около 40 000 поискового трафика в месяц.

Общий трафик сайта – 100 000 посетителей в месяц.

Продажи выросли в 12 раз, а сайт стал основным каналом привлечения клиентов.

Хочу также
Результаты
ROMI более:
1000%
За 9 месяцев работы:

Запустили новый сайт, разработали 8 новых разделов.

174 целевых запроса в топ-3 поисковой выдачи.

Обеспечили планомерный рост трафика в 15 раз.

Увеличили конверсию в 3 раза.

Увеличили количество продаж в 12 раз.

Хочу также
Команда проекта
Дарья Грудцова
Дарья Грудцова
Руководитель интернет-проектов
Юлия Карнаушкина
Юлия Карнаушкина
Руководитель технического отдела сопровождения сайтов
Дмитрий Свистунов
Дмитрий Свистунов
Руководитель SEO-отдела
Павел Бобылев
Павел Бобылев
Руководитель отдела конверсии и упаковки
Алена Ермолаева
Алена Ермолаева
Руководитель контент-отдела и направления дизайна
Сергей Нежников
Сергей Нежников
Руководитель производства СРС и подготовки семантики
Получите расчет стоимости вашего проекта
Составим предварительную смету и сроки разработки в течение 8 часов
Для получения сметы по вашему проекту заполните форму и мы сразу с вами свяжемся:
Стратегия
10-кратного роста
продаж с сайта
Скачать 7,4 MB
Полезные
материалы
для руководителей
Скачать 3,2 MB
Елена Койгородова
Елена Койгородова печатает ...

Станислав Кашин

Ведущий digital-маркетолог
“Генератор продаж”