Как проходил процесс продвижения
Независимо от запроса клиента, наша работа с сайтом включает несколько подготовительных этапов.
ШАГ 1: Разработали стратегию продвижения
Чтобы обеспечить 100%-ную окупаемость предлагаемых услуг, мы всегда начинаем работу с подготовительных этапов и собираем много информации:
-
Провели более 7 подробных интервью с клиентом и изучили 3-х ключевых конкурентов, чтобы понять, как быстрее выйти на заявленные показатели.
-
Провели комплексный аудит сайта: выяснили, почему заявок мало, а трафик остается низким.
-
Задали клиенту еще 50+ вопросов и составили стратегию развития.
ШАГ 2: Разработали финансовую модель
Ожидаемый срок реализации по данному проекту составлял 12 месяцев.
У клиента хорошо отрабатывали квалифицированные звонки, поэтому уже на начальном этапе мы проработали точки контакта с клиентом. Благодаря тому, что мы разместили на сайте дополнительные виджеты, нам удалось добиться значительного увеличения количества целевых звонков.
ШАГ 3: Разработали контент-стратегию
Проанализировали семантику конкурентов и подготовили новый контент для привлечения трафика на сайт. Подготовленный контент-план включал 150+ новых материалов, согласованных с клиентом.
Подготовка семантики для проекта «ЦТО»
ШАГ 4: Проработали семантику и составили контент-план
Чтобы карта семантического ядра охватывала как можно больше потенциальных клиентов, мы собрали более 23 000 ключевых слов, из которых были отобраны максимально целевые (таких оказалось около 17 000). По этим целевым запросам подготовили первые партии контента.
Дальше прорабатывали околоцелевые запросы и регулярно публиковали новый контент из огромной ниши собранных запросов. В неделю в клиентском блоге появлялось от 5 до 8 новых материалов.
Таким образом, ежемесячно в блоге сайта размещали +30 новых публикаций: экспертные статьи, информационные материалы, описания услуг и карточки товаров. И за все время сотрудничества опубликовали более 400 статей.
ШАГ 5: Разработали макет сайта и блога
Создали прототип главной страницы с учетом запросов целевой аудитории, заполнили разделы «О компании», «Каталог», «Акции», а также обновили страницы доставки и оплаты.
Написали seo-оптимизированные тексты под информационные и коммерческие запросы для каждого раздела сайта, что позволило получить еще больше поискового трафика.
Спустя 6 месяцев работы количество посещений на сайте выросло с 12 500 до 23 000 в месяц.
ШАГ 6: Разработка страниц каталога
Предыдущие этапы обязательны для каждого клиента, которые приходят к нам за комплексным продвижением.
Завоевав доверие пользователей и поисковиков, мы принялись за разработку каталога. Здесь предстояло решить две ключевые задачи:
-
Сделать каталог максимально удобным для пользователя, с возможностью переходить из одной карточки в другую.
-
Seo-оптимизация каталога. Это позволило бы фиксировать переходы на него не только внутри сайта, но и через внешние источники, в том числе из поисковых систем.
Таким образом мы доработали сводную каталога и макет карточки товара, внедрили перелинковки по товарам и установили в карточку нужные seo-элементы.
При создании каталога мы сделали «умный» фильтр, что позволяло для каждой страницы фильтра подготовить метатеги, открывать страницы к индексу и попадать в топы по более низкочастотным, но при этом более горячим запросам.
Такая детальная работа по seo-оптимизация каталога позволила всего за 2 месяца увеличить трафик на 40%.