×
22х
Увеличили посещаемость
5 750
Запросов вывели в ТОП-10
455
Опубликовано экспертных статей
10х
Увеличение числа заявок

Как мы увеличили количество заявок в 10 раз за 12 месяцев
Для проекта «ЦТО»

САЙТ ЦЕНТРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Задачи:
Привлечь трафик на сайт с целью увеличения количества заявок
Причина обращения:
Мало заявок с сайта
Нет трафика на сайте
Сайт не seo-оптимизирован

Что осложняло работу

  • Самописная CMS. Наличие множественных ошибок на сайте. Отсутствие SEO-оптимизации мешало качественному продвижению.

  • Каталог на сайте включал более 15 000 карточек товаров, каждая из которых требовала доработки.

  • Заявки шли преимущественно из платных источников, всего менее 11 заявок в неделю.

Запрос клиента

  • Развитие и масштабирование бизнеса через seo-продвижение.

  • Рост трафика и увеличение количества заявок через сайт.

Исходные данные:

  • Компания «Центр технического оборудования» — это Федеральный поставщик автосервисного и шиномонтажного оборудования.

  • Общий трафик из поисковых систем – не более 12 000 переходов.

  • Меньше 11 заявок в неделю.

  • Полное отсутствие конверсионных элементов на сайте.

Что предложили мы

Добавить конверсионные элементы, чтобы увеличить количество заявок в 2 раза.

Разработать контент-стратегию для роста трафика до 50 000 переходов в неделю.

Провести комплексную seo-оптимизацию, чтобы вывести 1000+ целевых запросов в топ-10.

Как проходил процесс продвижения

Независимо от запроса клиента, наша работа с сайтом включает несколько подготовительных этапов.

ШАГ 1: Разработали стратегию продвижения

Чтобы обеспечить 100%-ную окупаемость предлагаемых услуг, мы всегда начинаем работу с подготовительных этапов и собираем много информации:

  • Провели более 7 подробных интервью с клиентом и изучили 3-х ключевых конкурентов, чтобы понять, как быстрее выйти на заявленные показатели.

  • Провели комплексный аудит сайта: выяснили, почему заявок мало, а трафик остается низким.

  • Задали клиенту еще 50+ вопросов и составили стратегию развития.

ШАГ 2: Разработали финансовую модель

Ожидаемый срок реализации по данному проекту составлял 12 месяцев.

У клиента хорошо отрабатывали квалифицированные звонки, поэтому уже на начальном этапе мы проработали точки контакта с клиентом. Благодаря тому, что мы разместили на сайте дополнительные виджеты, нам удалось добиться значительного увеличения количества целевых звонков.

ШАГ 3: Разработали контент-стратегию

Проанализировали семантику конкурентов и подготовили новый контент для привлечения трафика на сайт. Подготовленный контент-план включал 150+ новых материалов, согласованных с клиентом.

Подготовка семантики для проекта «ЦТО»

ШАГ 4: Проработали семантику и составили контент-план

Чтобы карта семантического ядра охватывала как можно больше потенциальных клиентов, мы собрали более 23 000 ключевых слов, из которых были отобраны максимально целевые (таких оказалось около 17 000). По этим целевым запросам подготовили первые партии контента.

Дальше прорабатывали околоцелевые запросы и регулярно публиковали новый контент из огромной ниши собранных запросов. В неделю в клиентском блоге появлялось от 5 до 8 новых материалов.

Таким образом, ежемесячно в блоге сайта размещали +30 новых публикаций: экспертные статьи, информационные материалы, описания услуг и карточки товаров. И за все время сотрудничества опубликовали более 400 статей.

ШАГ 5: Разработали макет сайта и блога

Создали прототип главной страницы с учетом запросов целевой аудитории, заполнили разделы «О компании», «Каталог», «Акции», а также обновили страницы доставки и оплаты.

  • Главная страница:

  • Страница с услугами:

  • Разработали сводную и детальные страницы блога:

Написали seo-оптимизированные тексты под информационные и коммерческие запросы для каждого раздела сайта, что позволило получить еще больше поискового трафика.

Спустя 6 месяцев работы количество посещений на сайте выросло с 12 500 до 23 000 в месяц.

ШАГ 6: Разработка страниц каталога

Предыдущие этапы обязательны для каждого клиента, которые приходят к нам за комплексным продвижением.

Завоевав доверие пользователей и поисковиков, мы принялись за разработку каталога. Здесь предстояло решить две ключевые задачи:

  1. Сделать каталог максимально удобным для пользователя, с возможностью переходить из одной карточки в другую.

  2. Seo-оптимизация каталога. Это позволило бы фиксировать переходы на него не только внутри сайта, но и через внешние источники, в том числе из поисковых систем.

Таким образом мы доработали сводную каталога и макет карточки товара, внедрили перелинковки по товарам и установили в карточку нужные seo-элементы.

При создании каталога мы сделали «умный» фильтр, что позволяло для каждой страницы фильтра подготовить метатеги, открывать страницы к индексу и попадать в топы по более низкочастотным, но при этом более горячим запросам.

  • Сводная страница каталога:

  • Карточка товара:

Такая детальная работа по seo-оптимизация каталога позволила всего за 2 месяца увеличить трафик на 40%.

Дальнейшая seo-оптимизация каталога за полгода позволила увеличить трафик в 22 раза.
Удалось вывести 5 750 запросов в ТОП-10, которые приводят дополнительных посетителей на сайт.

Результат за 12 месяцев

  1. Обновленный сайт, включающий конверсионную главную страницу и полноценный рабочий каталог с карточками товаров и оптимизированным фильтром.

  2. Высокие показатели поискового трафика – более 70 000 в неделю:

  3. Увеличили количество заявок с сайта в 10 раз.

  4. Суммарно вывели в топ-10 более 20 000 запросов:

Комплексный и индивидуальный подход позволили увеличить общий трафик сайта в 22 раза,
а количество заявок – с 10 до 106 в неделю.

Каждый месяц – кратный рост трафика со значительным опережением финансовой модели, которая была определена в начале продвижения.

Дополнительные работы

Дальнейшие планы по расширению сайта планировались на 6-й месяц работы. Успешная реализация стратегии позволила ускорить этот процесс.

  • Разработали и внедрили несколько конверсионных элементов:

  • Провели более 125 тестов различных гипотез:

Создали полноценный интернет-портал для продажи оборудования для автосервиса напрямую с заводов-производителей, который включает более 5-ти разделов.

Провели свыше 1 000 различных тестов в области дизайна, конверсионных элементов, заходов и офферов.

Запустили SEO-продвижение и за 12 месяцев вывели сайт в топ по большинству целевых запросов.

На сегодняшний день сайт приносит около 230 000 поискового трафика в месяц.

Общий трафик сайта – 315 000 посетителей в месяц.

Хочу также
Результаты

Оптимизировали сайт, разработали каталог товаров.

2500 целевых запросов в топ-3 поисковой выдачи.

Обеспечили планомерный рост трафика в 22 раза.

Увеличили продажи на сайте в 6 раз.

Увеличили количество заявок в 10 раз.

Хочу также

Команда проекта
Дарья Грудцова
Дарья Грудцова
Руководитель интернет-проектов
Юлия Карнаушкина
Юлия Карнаушкина
Руководитель технического отдела сопровождения сайтов
Дмитрий Свистунов
Дмитрий Свистунов
Руководитель SEO-отдела
Павел Бобылев
Павел Бобылев
Руководитель отдела конверсии и упаковки
Алена Ермолаева
Алена Ермолаева
Руководитель контент-отдела и направления дизайна
Сергей Нежников
Сергей Нежников
Руководитель производства СРС и подготовки семантики
Получите расчет стоимости вашего проекта
Составим предварительную смету и сроки разработки в течение 8 часов
Для получения сметы по вашему проекту заполните форму и мы сразу с вами свяжемся:
Стратегия
10-кратного роста
продаж с сайта
Скачать 7,4 MB
Полезные
материалы
для руководителей
Скачать 3,2 MB
Елена Койгородова
Елена Койгородова печатает ...