Как проходил процесс продвижения
Помимо основных этапов продвижения нам пришлось сделать полный редизайн сайта: изменить тему, добавить и проработать несколько ключевых страниц сайта. Но обо всем по порядку.
ШАГ 1: Разработали стратегию продвижения
Мы начинаем работу, только когда убедимся в окупаемости инвестиций. Для этого мы собираем очень много информации. В этот раз:
Изучили более 5-ти ключевых конкурентов и выявили узкие места клиента: почему на сайт не приходят, какие есть слабые стороны у бизнеса. Работу осложняли регулярные ddos-атаки недобросовестных конкурентов, что мешало качественному seo-продвижению.
Провели комплексный аудит сайта: выяснили, почему с сайта нет заявок, почему не растет трафик.
Задали клиенту еще 50+ вопросов и составили полноценную стратегию развития.
ШАГ 2: Разработали финансовую модель
Ожидаемый срок реализации по данному проекту составлял 12 месяцев.
ШАГ 3: Разработали контент-стратегию
Проанализировали семантику конкурентов и подготовили новый контент для привлечения трафика на сайт.
Подготовка семантики
ШАГ 4: Проработали семантику и составили контент-план
Чтобы карта семантического ядра охватывала как можно больше потенциальных клиентов, мы собрали более 11 000 ключевых слов, из которых были отобраны максимально целевые (таких оказалось около 7 500). По этим целевым запросам подготовили первые партии контента.
Дальше прорабатывали околоцелевые запросы и регулярно публиковали новый контент из огромной ниши собранных запросов.В неделю в клиентском блоге появлялось от 5 до 7 новых материалов.
Таким образом, ежемесячно в блоге сайта размещали +20 новых публикаций: экспертные статьи, информационные материалы, описания услуг. И за все время сотрудничества опубликовали 560 статей.
ШАГ 5: Редизайн сайта
Предыдущие этапы обязательны для каждого клиента, которые приходят к нам за комплексным продвижением. И обычно на первые результаты мы рассчитываем уже спустя 3 месяца работы.
Но в этот раз трафик рос медленно. Посещений было мало. Заметный прирост наблюдался только на 9-й месяц, и это не те цифры, которых от нас ждал клиент.
И тогда мы решили изменить дизайн сайта. Исходный сайт был визуально недоработан, на нем не хватало экспертных страниц. Иными словами – клиенты не шли, потому что ресурс не вызывал доверия.
Написали seo-оптимизированные тексты под информационные и коммерческие запросы для каждого раздела сайта, что позволило получить еще больше поискового трафика.