Как мы снизили стоимость заявки в 13 раз за 12 месяцев
Для проекта «Зубы за 1 день»
Крайне мало клиентов из поиска
Высокие затраты на рекламу
Что осложняло работу
Жесткая конкуренция на рынке.
Регулярные ddos-атаки недобросовестных конкурентов, что мешало качественному seo-продвижению.
Запрос клиента:
Развитие и масштабирование бизнеса через seo-продвижение.
Увеличение трафика.
С чем пришел клиент:
«Слабый» сайт, общий трафик 1600, из них 200 переходов из поиска в неделю
Вирусы на сайте
Заявки получали только из рекламных источников
Поисковых трафик сайта в месяц – меньше 1000 переходов, заявок с seo – 0.
Вот такой сайт был у клиента в момент обращения к нам:
Создать дополнительные страницы для роста трафика до 15 000 посещений в месяц.
Разработать контент-стратегию для роста заявок с сайта до 500 шт. в неделю.
Снизить стоимость заявки в 1,5 раза за счет seo-продвижения.
Как проходил процесс продвижения
Помимо основных этапов продвижения нам пришлось сделать полный редизайн сайта: изменить тему, добавить и проработать несколько ключевых страниц сайта. Но обо всем по порядку.
ШАГ 1: Разработали стратегию продвижения
Мы начинаем работу, только когда убедимся в окупаемости инвестиций. Для этого мы собираем очень много информации. В этот раз:
Изучили более 5-ти ключевых конкурентов и выявили узкие места клиента: почему на сайт не приходят, какие есть слабые стороны у бизнеса. Работу осложняли регулярные ddos-атаки недобросовестных конкурентов, что мешало качественному seo-продвижению.
Провели комплексный аудит сайта: выяснили, почему с сайта нет заявок, почему не растет трафик.
Задали клиенту еще 50+ вопросов и составили полноценную стратегию развития.
ШАГ 2: Разработали финансовую модель
Ожидаемый срок реализации по данному проекту составлял 12 месяцев.
ШАГ 3: Разработали контент-стратегию
Проанализировали семантику конкурентов и подготовили новый контент для привлечения трафика на сайт.
ШАГ 4: Проработали семантику и составили контент-план
Чтобы карта семантического ядра охватывала как можно больше потенциальных клиентов, мы собрали более 11 000 ключевых слов, из которых были отобраны максимально целевые (таких оказалось около 7 500). По этим целевым запросам подготовили первые партии контента.
Дальше прорабатывали околоцелевые запросы и регулярно публиковали новый контент из огромной ниши собранных запросов.В неделю в клиентском блоге появлялось от 5 до 7 новых материалов.
Таким образом, ежемесячно в блоге сайта размещали +20 новых публикаций: экспертные статьи, информационные материалы, описания услуг. И за все время сотрудничества опубликовали 560 статей.
ШАГ 5: Редизайн сайта
Предыдущие этапы обязательны для каждого клиента, которые приходят к нам за комплексным продвижением. И обычно на первые результаты мы рассчитываем уже спустя 3 месяца работы.
Но в этот раз трафик рос медленно. Посещений было мало. Заметный прирост наблюдался только на 9-й месяц, и это не те цифры, которых от нас ждал клиент.
И тогда мы решили изменить дизайн сайта. Исходный сайт был визуально недоработан, на нем не хватало экспертных страниц. Иными словами – клиенты не шли, потому что ресурс не вызывал доверия.
Создали прототип главной страницы сайта с учетом запросов целевой аудитории:
Разработали сводную и детальные страницы блога:
Написали seo-оптимизированные тексты под информационные и коммерческие запросы для каждого раздела сайта, что позволило получить еще больше поискового трафика.
Добавили страницу с услугами и каталог врачей:
Результат за 12 месяцев
Обновленный дизайн сайта, включающий конверсионную главную страницу и полноценный рабочий блог.
Высокие показатели трафика:
Увеличение количества заявок с 15 до 500 в неделю.
Вывели в топ-10 более 1300 запросов:
Комплексный и индивидуальный подход позволили увеличить трафик сайта в 28 раз, а количество заявок – с 15 до 500 в неделю.
Каждый месяц – кратный рост трафика со значительным опережением финансовой модели, которая была определена в начале продвижения.
Что дальше
Как только сайт начал стабильно приносить заявки, основной целью стало снизить их стоимость.
Разработали и внедрили несколько конверсионных элементов:
Провели более 140 тестов различных гипотез:
Подключили услугу «Воронка под ключ» с целью привлечь больше целевых клиентов на сайт:
Создали полноценный портал о лечении и протезировании зубов, который включает более 7-ми разделов.
Провели свыше 1000+ различных тестов в области дизайна, конверсионных элементов, заходов и офферов.
Запустили SEO-продвижение и за 12 месяцев вывели сайт в топ по большинству целевых запросов.
На сегодняшний день сайт приносит около 150 000 поискового трафика в день.
Общий трафик сайта – 205 000 посетителей в день.
Продажи с сайта стали основным каналом привлечения клиентов.
Снизили стоимость заявки в 4 раза, т. е. до 300 руб./заявка
Запустили новый сайт, разработали 7 новых разделов.
5100 целевых запросов в топ-3 поисковой выдачи.
Обеспечили планомерный рост трафика в 23 раза.
Снизили стоимость заявки в 4 раза.
Увеличили количество заявок в 15 раз.