Фильмов про рекламу существует очень много. Их можно поделить на документальные и художественные. Подборку документальных фильмов про рекламу мы уже составляли, теперь хотим поделиться с вами подборкой художественных.
Наверняка после тяжелого предпринимательского дня вы захотите расслабиться, но при этом почерпнуть новые идеи и иначе взглянуть на обыденные вещи. Для этого мы и предлагаем вам посмотреть эти фильмы. Возможно, что-то вы уже видели, но ведь никогда не бывает лишним посмотреть что-то под другим углом, выискивая полезные фишки для вашего бизнеса.
Приятного просмотра.
Чего хотят женщины (США, 2000)
-
Рейтинг Кинопоиск: 7.7
Фильм повествует о том, как зрелый успешный мужчина, работающий в рекламном агентстве и привыкший использовать женский пол исключительно для собственных утех, попадает в непростую ситуацию: после удара электрическим током он начинает читать мысли, но исключительно женские.
Ради своей работы Ник Маршал готов на все – он и колготки женские наденет, и помадой воспользуется.
Слышать мысли женщины – мечта многих мужчин. Но что из этого выйдет?
99 франков (Франция, 2007)
-
Рейтинг Кинопоиск: 7.3
Этот фильм, наверное, самый известный их всех фильмов про рекламу и рекламщиков, общество потребления. Его основная мысль: не реклама копирует окружающую жизнь, а мир подражает маркетинговым роликам.
Фильм показывает прямое взаимодействие наших желаний и маркетинговых предложений. То, что вы захотите завтра, сегодня решает маркетолог. Скрытый смысл фильма заключается в том, что всё наше общество — не настоящее, а, особенно реклама, которой мы в течении жизни видим очень много.
«99 франков» — это фильм о эпохе подделок и о тех, кто эти иллюзии создаёт.
Как преуспеть в рекламе (Великобритания, 1988)
-
Рейтинг Кинопоиск: 6.7
С первых кадров фильма нам показывают состоявшегося лидера, лучшего продавца своей компании, богатого и уважаемого. У него уже есть всё, о чем только можно мечтать - роскошный дом, коллекционный кабриолет, своя конюшня, жена и многое другое.
Однажды он получает заказ продать крем от прыщей, с которым не может справиться. Известные ему приемы не срабатывают. Нужен совершенно иной подход.
Фильм отчасти высмеивает общество потребления и людей, покупающих совершенно ненужные вещи под действием рекламы.
Святоша (США, 1998)
-
Рейтинг Кинопоиск: 6.8
Фильм рассказывает о популярной передаче «Магазин на диване». Ее рейтинги стремительно падают, людям больше не интересно смотреть за товарами на экранах телевизора. Руководитель шоу Рик Хэйман делает все, чтобы спасти свое детища, но его попытки не дают результатов.
Это история об обогащении, недоверии, жажде наживы, но еще и история о любви, дружбе и самом важном в жизни.
Благодаря этому фильму обычному жителю предоставляется шанс пересмотреть свой подход к жизни, увидеть её светлую сторону, отбросить хоть на время всё материальное и хоть немножко заняться нашей духовной жизнью.
Сироп (США, 2011)
-
Рейтинг Кинопоиск: 6.2
Торговля – ничто без рекламы. Сегодня это одна из самых обсуждаемых тем в обществе.
Фильм повествует о группе умных, молодых ребят и девушек, которые правдами и неправдами пытаются взобраться по карьерной лестнице в компании по производству газированных напитков.
В современном мире, где практически всё продается и покупается, перед каждым из нас неминуемо встает необходимость выбирать – остаться собой, быть честным с окружающими, но при этом считаться всю жизнь неудачником, не сумевшим пробиться на вершины, или найти рентабельный образ и, придерживаясь его, нося эту маску изо дня в день.
Персонажи «Сиропа» сделали свой выбор и понесли за это ответственность. Сподвигнет ли просмотр данной ленты кого-то на принятие правильного решения?
Фильм доказывает, что без знания маркетинга прожить наверняка удастся, а без понимания себя, собственных желаний и устремлений – нет. Предложенный фильм вполне можно рассматривать как пособие по изучению того и другого.