×
Как за 3-4 часа сделать лендинг, приносящий от 6 заявок в день
Вернуться к Блогу
10158

Время чтения: 15 минут

Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Как за 3-4 часа сделать лендинг, приносящий от 6 заявок в день

Лендинг пейдж (landing page, посадочная страница) — это автономная интернет-страница, на которую потенциальный покупатель попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска. Лендинги довольно часто применяются в маркетинге, поскольку существенно отличаются от стандартных сайтов.

Основная задача одностраничника — привести посетителя к определенному целевому действию. Традиционные сайты имеют многоцелевой характер. Подобное ограничение позволяет посадочной странице быть невероятно эффективной!

Целевые страницы являются неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании в сети, и со временем популярность этого инструмента только возрастает.

Чтобы создать продающий одноэкранный лендинг, в первую очередь нужно определиться из каких элементов он будет состоять.

  1. Дескриптор

  2. Продающий заголовок

  3. Призыв к действию

  4. Дедлайн

  5. Изображение продукта или услуги

  6. Несколько главных преимуществ

  7. Контактные данные

  8. Психологические триггеры

Давайте разберем каждый пункт по порядку. В качестве примера возьмем нишу по ремонту и замене автостекол и поэтапно сделаем лендинг.

Работать будем в сервисе-конструкторе «Mottor», о котором более подробно расскажем в конце статьи.

Дескриптор

Дескриптор — это текстовый элемент на лендинге, который обычно размещается мелким шрифтом в верхнем левом углу рядом с логотипом компании. Он не обязательно должен быть именно там, но его наличие очень важно в первые секунды взаимодействия с посадочной страницей. Цель дескриптора — сразу дать пользователю понять, куда он попал. Если коротко, то дескриптор — это краткое описание того, чем занимается ваша компания.

Он составляется по формуле: [ кто мы / что продаем + где / для кого].

Так как мы взяли для примера нишу по ремонту и замене автостекол, указываем: «Сеть автоцентров по ремонту автостекол в Москве».

Дескриптор

Заголовок

Заголовок — это самый главный элемент лендинга. Если ваше предложение не заинтересует пользователя в первые 3 секунды, то с вероятностью 99% он уйдет к конкурентам.

Запомните, в первую очередь вы продаете не дрель, а дырку в стене. Для написания заголовка используем формулу 4U:

  • Usefulness (полезность или польза).

  • Urgency (срочность).

  • Ultra specificity (специфичность или ультраспецифичность).

  • Uniqueness (уникальность).

Как правильно составлять заголовок по 4U рассмотрим на конкретном примере.

Базовый заголовок: «Ремонт автостекол в Москве».

  • Добавим полезность. «Удалим сколы на лобовом стекле».

  • Ультраспецифичность. Добавим пользу в измеримых единицах или в особых нюансах вашего предложения. «Удалим сколы на лобовом стекле с восстановлением первоначального вида стекла до 95%».

  • Срочность. Нужно обозначить привязку ко времени. «Удалим сколы на лобовом стекле за 40 минут с восстановлением первоначального вида стекла до 95%». Происходит полное погружение пользователя в образ за счет конкретного срока.

  • Уникальность. Ваше отличие от конкурентов, за счет которого вы можете сделать крутое предложение. «Удалим сколы на лобовом стекле за 40 минут с восстановлением первоначального вида стекла до 95% в любом районе Москвы».

Если заголовок получается слишком длинный, то часть предложения можно вынести в подзаголовок.

Например:

Заголовок. «Удалим сколы на лобовом стекле за 40 минут»

Подзаголовок. «с восстановлением первоначального вида стекла до 95% в любом районе Москвы»

Заголовок

Пример из нашей практики: после того, как мы переформулировали заголовок на лендинге по продаже экологичных домов, конверсия увеличилась с 2,47% до 4,67%.

Заголовок на лендинге нашего клиента до:

Заголовок на лендинге до

Заголовок на лендинге нашего клиента после:

Заголовок на лендинге после

Призыв к действию (кнопка)

Призыв к действию — это ключевая фишка коммерческих предложений — волшебная кнопка, заставляющая клиентов принимать решение здесь и сейчас.

Чем проще первый шаг для пользователя, тем больше вероятность, что он оставит заявку. Целевое действие не должно ни к чему обязывать, поэтому избегаем таких призывов как: «Купить», «Заказать» и подобного.

Мы должны продать следующий шаг на лендинге. Поэтому призывы к действию должны быть следующие: «Узнать стоимость», «Скачать прайс», «Забронировать скидку», «Подобрать товар» и прочее.

В нашем случае со сколами на лобовом стекле потенциальному клиенту в первую очередь будет интересно узнать стоимость работ. Делаем следующий призыв к действию: «Рассчитать стоимость ремонта».

Призыв к действию

Дедлайн

Предложение должно иметь ограниченный срок действия, чтобы клиент четко понимал, что в случае отсутствия немедленной реакции он может упустить что-то выгодное.

Поэтому в наше предложение нужно добавить ограничение по времени или количеству. Это побудит пользователя оставить заявку прямо сейчас.

Например: «Предложение действует только до 22 марта», «Осталось всего 24 товара» и прочее.

Добавляем в наш лендинг следующую запись: «Осталось 6 свободных записей на эту неделю».

Дедлайн

Пример из нашей практики: после того, как мы добавили дедлайн на лендинг по продаже товаров для кухни оптом, конверсия увеличилась с 5,24% до 6,38%.

Без дедлайна лендинг нашего клиента выглядел так:

Без дедлайна

Лендинг нашего клиента после добавления дедлайна:

С добавлением дедлайна

Изображение продукта или услуги

Изображение должно сразу вызывать ассоциацию с вашими услугой или продуктом. Если есть возможность показать продукт в деле, то это только повысит конверсию.

Например, если вы продаете кресла-мешки, то лучше показать не просто отдельное фото кресла-мешка, а довольного человека, сидящего в этом кресле.

А если вы продаете домашние фильтры для воды, то лучше вместо изображения самого фильтра показать фото ребенка, пьющего воду прямо из под крана.

В нашем случае потенциальному клиенту интереснее всего будет увидеть, как будет выглядеть стекло после ремонта. Поэтому добавляем на лендинг фото ДО и ПОСЛЕ ремонта скола.

Изображение продукта или услуги

Главные преимущества

Определите 2-3 своих главных преимущества и укажите их на лендинге. Важно в преимуществах указывать конкретику, такие фразы как: «лучшая цена», «опытные специалисты», «быстрая доставка» — лучше не использовать.

Также немаловажно, что преимущества должны быть ВЫ ориентированы, то есть должны нести в себе пользу для клиента.

Разберем на примере:

Плохо — «Используем современное оборудование».

Хорошо — «Сверла с диаметром 0,25 мм позволяют устранить скол на 95%».

Плохо — «Автосервисы по всей Москве».

Хорошо — «Где бы вы не находились, одна из точек всегда будет в 15 мин. езды».

Главные преимущества

Контактные данные

В правом верхнем углу мы обязательно должны указать номер телефона — это должен быть либо городской номер, либо в формате 8-800. Мобильные номера телефонов не вызывают доверия.

Важно указать адрес вашего офиса или производства, если их несколько, то можно вывести список адресов во всплывающее окно, которое будет открываться по ссылке.

Также можно добавить иконку WhatsApp — при клике на нее у клиента откроется диалог с вами.

Контактные данные

Психологические триггеры

Триггер — это так называемый «спусковой крючок», который побуждает пользователя сайта совершить определенное действие, в нашем случае — написать в WhatsApp, оставить заявку на расчет стоимости, позвонить по телефону. В роли такого «крючка» может выступать как одна фраза, так и целые блоки с текстом, видео и графические элементы.

Не обязательно использовать сразу все, нужно определить тот, который больше всего положительно повлияет на конверсию.

  • Стадность. Разместите на лендинге фразу «В прошлом месяце отремонтировали 254 стекла» — и в голове человека тут же возникнет мысль: если так много людей обращаются в эту компанию, значит им действительно можно доверять.

  • Сейчас или никогда. Добавляем пугающее предложение «Не затягивайте с ремонтом, от регулярных вибраций и перепадов температур с вероятностью 80% скол перерастет в большую трещину».

  • Взаимность. Большинство людей испытывает чувство вины и потребность отплатить, если для них кто-нибудь сделал что-то полезное бесплатно. Добавляем подпись, что бесплатно дадим консультацию по фотографии скола. После этого пользователь гарантированно станет вашим клиентом.

  • Социальное доказательство. Если о вашей компании писали в каких-либо СМИ, или среди ваших клиентов есть публичные личности, обязательно напишите это. Даже если вы укажете: «среди наших клиентов «Яндекс.Такси», — это тоже увеличит лояльность пользователя, так как этот бренд у всех на слуху.

  • Стереотипность. Среди людей существуют такие стереотипы как: «Китайский ширпотреб», «Немецкая технология», «Японское качество» или «Если в советские времена что-то было сделано по ГОСТу, значит это означало непревзойденное качество». В нашем примере со сколами можем добавить что мы «ремонтируем стекла по Европейским стандартам».

Пример из нашей практики: после того, как мы добавили в лендинг по продаже автомобильных ковриков упоминание о Бельгийских материалах, конверсия выросла с 6,32% до 7,10%.

Лендинг нашего клиента без психологического триггера:

Без психологического триггера

Лендинг нашего клиента после добавления психологического триггера:

С добавлением психологического триггера

Если вы сделаете лендинг с учетом всех рекомендаций, вы гарантировано получите высокую в своей нише конверсию. Также рекомендуем регулярно тестировать различные заходы и формулировки для повышения конверсии.

С чего начать создание продающего лендинга?

Быстро и легко сделать одноэкранный лендинг можно самостоятельно без дизайнеров и программистов с помощью специальных конструкторов. Рекомендуем простой в использовании конструктор «Mottor» со множеством уже готовых шаблонов, который отлично подходит как для новичков, так и для опытных специалистов. К тому же в данном конструкторе есть раздел «Обучение» с обучающими видеороликами.

Чтобы зарегистрироваться в данном конструкторе, нужно выполнить 3 простых шага:

Первый шаг. Кликаем по ссылке «Регистрация».

Регистрация

Второй шаг. Вводим свою электронную почту и придумываем пароль для входа в личный кабинет. Можно авторизоваться через соцсети.

Электронная почта и пароль

Третий шаг. Указываем свой номер телефона, на который придет пароль для подтверждения регистрации.

Номер телефона для подтверждения регистрации

Поздравляем, вы зарегистрированы!

Лендинги приносят реальную отдачу и клиентов, поэтому пробуйте, внедряйте, тестируйте!

Делитесь вашим опытом в комментариях :)

Облако тегов
Понравилась статья? Поделитесь:
Забрать гарантированный подарок
Полезные
материалы
для руководителей
Скачать 3,2 MB
Елена Койгородова
Елена Койгородова печатает ...