О чем речь? Отдел продаж – святая святых любой компании. От того, насколько правильно он построен, зависят прибыль и перспективы дальнейшего развития бизнеса в целом.
Как сформировать? Предлагаем топ-8 полезных материалов от наших экспертов для создания отдела продаж, который будет продавать: от поиска сотрудников до эффективного управления и внедрения системы KPI.
![Построение отдела продаж: как сделать все правильно](/upload/iblock/0a5/0a5c40ed830bdeb34abba39bcad35512.jpg)
![Регламент отдела продаж: разделы, этапы разработки, контроль выполнения](/upload/iblock/fe7/fe746655755da85388949b7128fe77ca.jpg)
![Как управлять отделом продаж: с чего начать и что не упустить](/upload/iblock/c94/c94656cb6da1184fb9910c9331985d33.jpg)
![KPI для коммерческого подразделения: методы вычисления и адаптация](/upload/iblock/7e5/x7e5f36a5c1ca5eae69d348dfd686ea63.jpg.pagespeed.ic.q70EAAHFdv.jpg)
![Кто такой руководитель отдела продаж и почему его так сложно найти](/upload/iblock/ba1/ba138006d136ef91fb6dfe3fb8626e5f.jpg)
![KPI для менеджера по продажам: что это, как использовать](/upload/iblock/af2/xaf2a1bdbaf3bd968ba4c6a6ba0774607.jpg.pagespeed.ic.cLQSPx_P9t.jpg)
![Чек-лист проверки работы отдела продаж](/upload/iblock/d97/d970efa1fe439f7f40e19cc4d455b487.jpg)
![10 главных причин, почему ваши менеджеры не продают](/upload/iblock/84e/x84ef0817e3a00cd7d8cbb6ba5c69043c.jpg.pagespeed.ic.boKLH3nDH5.jpg)