Зачем нужна маркетинговая стратегия? Маркетинговая стратегия – полезный инструмент для любого бизнеса. Она обеспечивает четкий порядок бизнес-процессов, сокращает расходы, помогает приспособиться к конкурентной борьбе и определяет направление развития компании.
Как разработать? Для ее разработки необходимо сформулировать правильные цели, выбрать необходимые инструменты маркетинга и отслеживать показатели ее эффективности, чтобы вовремя вносить необходимые корректировки. Вам в помощь – лучшие материалы по теме от экспертов «Генератора продаж».
![Маркетинговая стратегия: разновидности и этапы формирования](/upload/iblock/eb8/eb86d17a6cd8768e7dd5b0d8931ff035.jpg)
![Маркетинговые цели: понятие, классификация, принципы постановки](/upload/iblock/ecd/ecdc78bc917fed068ac72bd646c3d3e6.jpg)
![Инструменты маркетинга: от классики до новейших способов](/upload/iblock/25d/x25d7e9ad896c5de6bc962e366d2dbdb9.jpg.pagespeed.ic.AWEdyQBRrd.jpg)
![Анализ стратегии маркетинга: подробный и экспресс вариант](/upload/iblock/def/deff988bd4bcc2f265c4a898a593908b.jpg)
![Примеры маркетинговых стратегий: от Apple до Барака Обамы](/upload/iblock/eda/xedaa926d42c2f4e511e48a7065ce4e73.jpg.pagespeed.ic.SDoRAz9Xg7.jpg)