Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете
Генератор Продаж

Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете

Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете
Время чтения: 13 минут
Отправим материал вам на:

Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете

Если вы читаете эту статью, то у вас в голове уже укоренилась мысль о том, что сайт —  это важная часть продвижения бизнеса.

Как вы думаете, создания и наполнения сайта будет достаточно для того, чтобы он приносил стабильный доход? Мы в Referr.ru так не думаем.

В этой статье я хочу рассказать вам о внешнем ссылочном продвижении вашего сайта, как проанализировать конкурентов и добиться признания поисковых систем. А теперь обо всем по порядку.

Финальная доработка сайта

Представьте, вы разработали и внедрили целую маркетинговую стратегию, благодаря которой о вас узнали тысячи пользователей, но ни один из них не смог стать вашим клиентом из-за того, что (банально) не работала кнопка “регистрация”. Какие ваши эмоции?

Прежде, чем начинать продвигать ваш сайт, убедитесь, что он максимально юзабельный. Не забывайте и об адаптации сайта к гаджетам.

Как продвинуть молодой сайт

По данным исследования Google и Kantar TNS (сообщает ТАСС) 53% онлайн-аудитории покидают сайт, если он грузится более 3 секунд, а 90% — если грузиться более 5 секунд.

Если вы уверены в том, что сайт сделан качественно, все ссылки и кнопки функционируют, то самое время подумать об его адаптации к поисковым системам. Советую провести полный seo-аудит сайта. Для этого я рекомендую использовать чек-лист Сергея Кокшарова (devaka.ru).

Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете

Когда вы уверены в своем продукте и знаете, что ваш сайт полностью готов, можно приступать к внешнему продвижению.
Ниже я расскажу вам о методах ссылочного продвижения сайта. Помните, что ссылки —  не панацея, но при грамотной стратегии этот способ весьма эффективен.

Анализ сайтов-конкурентов

Следующим важным этапом в продвижении является анализ сайтов прямых конкурентов вашего бизнеса. Чем они “цепляют” своих клиентов, насколько часто встречаются в сети и как ранжируются поисковыми системами? Это предстоит выяснить в процессе анализа. Как это сделать? На данном этапе я рекомендую использовать сервис Ahrefs. Его доступный функционал сэкономит ваше время на этом этапе.

На что стоит обратить внимание при анализе сайтов-конкурентов?

  1. Динамика роста ссылочной массы. Благодаря положительной динамике роста ссылочной массы без резких скачков, поисковые системы лучше ранжируют ваш сайт. Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете
  2. Распределение ссылок. Если сайт использует разные типы ссылок - это выглядит естественно и является первым признаком правильно выстроенной стратегии.

    Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете

  3. Домены-доноры. Какие методы продвижения используют в своей маркетинговой стратегии и насколько они эффективны. Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете
  4. Рейтинг сайта. Обращайте внимание на показатель популярности сайтов-конкурентов. Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете
  5. Траст. На сколько вашим конкурентам доверяют поисковые системы. Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете

Методы ссылочного продвижения сайта

Проанализировав свой сайт и сайты-конкуренты, самое время узнать о том, какие методы ссылочного продвижения сайта наиболее эффективны:

  • Крауд-маркетинг;
  • Сабмиты;
  • Статейные ссылки.

Далее я расскажу вам о каждом методе подробнее. Как говорится “не переключайтесь”.

Крауд-маркетинг

Крауд- маркетинг —  размещение рекомендательных отзывов о компании на площадках, где располагается ее целевая аудитория (на форумах, в комментариях под тематическими статьями и на Q&A сайтах) .  

Приведу простой пример. У меня компания “Задорная Эльза”, которая предоставляет услуги детских аниматоров. Я захожу на форум “Дети —  наше всё” и размещаю там отзыв о крутом празднике с участием аниматора моей компании. В итоге мы имеем положительный отклик об “Задорной Эльзе”, увеличение доверия аудитории и повышение видимости сайта компании в поисковых системах.

Где же нам найти площадки ЦА?

Здесь все просто. Это могут быть:

  1. форумы;
  2. тематические статьи в блогах и СМИ с возможностью комментирования;
  3. социальные сети;
  4. сайты вопросники.

Практика показывает, что места расположения целевой аудитории напрямую зависит от сферы деятельности сайта и порой бывают весьма необычными. К примеру, отзыв о фитнес-тренере можно встретить в Play Market под приложением для подсчета КБЖУ, а восторженный отклик о работе life-коуча —  под пряным новогодним видео.

Как реализовать?

  1. Находим актуальное тематическое обсуждение;
  2. Регистрируемся на ресурсе (или приобретаем уже готовый аккаунт, ему должно быть не менее 2 недель и более 20 сообщений);
  3. Вникаем в “боли” участников обсуждения;
  4. Помогаем от них избавиться, упоминая при этом наш сайт или бренд.

Зачем мне крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг —  самый простой и бюджетный способ организовать положительную динамику роста ссылочной массы сайта. Этот фактор очень важен для поисковых систем. Если вы хотите иметь высокий уровень траста и качественные, живые ссылки, то обратите внимание на крауд-маркетинг. Кроме этого, крауд-маркетинг отлично помогает разбавить анкор-лист.

Сравнение хорошей и плохой динамики ссылочного профиля:

Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете

Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете

Анкоры —  текстовые фразы, к которым привязана ссылка. Именно они сигнализируют поисковым системам о релевантности страницы.

Идеальный анкорный лист состоит в основном из безанкорных ссылок. Зачем? Это безопасно. Если в анкор-листе слишком много коммерческих фраз — поисковики будут расценивать сайт как спам.

Хороший анкор-лист:

Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете

Сабмиты

Еще одним эффективным способом получения ссылок является регистрация компаний в справочниках, бизнес каталогах и картах.

Советую не использовать инструменты для автоматического добавления сайта, это напрямую грозит резким скачком прироста ссылочной массы. Минусы этой ситуации вы уже знаете.

Добавлять сайт компании необходимо вручную и лишь на проверенные ресурсы:

Также, советую добавить свою компанию и на сайты поиска работы:

Как продвинуть молодой сайт при минимальном бюджете

Помните, чем подробнее информация о вашей компании, тем больше к ней возникает доверия со стороны аудитории и поисковых систем.

Статейные ссылки

Существуют десятки способов получить ссылки со статей. Однако на этом этапе прежде всего важен подбор хорошего сайта-донора. Лучше разместить свою статью на одном сайте с хорошей репутацией, нежели на 20-ти —  с посредственной. Для анализа сайта-донора рекомендую использовать все тот же ahrefs. Обратите внимание на трафик сайта, распределение трафика и траст.

Когда тематическая площадка выбрана и условия размещения уже оговорены, необходимо позаботиться о содержании статьи. В статье не должно быть только описание компании и ее преимуществ. Она должна быть качественна и полезна для аудитории. У такой статьи больше шансов на одобрение со стороны поисковых систем.

Типы размещения статей:

  1. Гостевые посты. Собственные статьи, размещенные бесплатно, по договоренности.
  2. Спонсорские посты. Собственные статьи, размещенные за определенную плату.
  3. Аутрич. Собственные статьи, размещенные по договоренности, на взаимовыгодных условиях.

Коротко о главном

В этой статье мы узнали о том, как важен этап доработки сайта, как правильно проанализировать сайты-конкуренты и о методах ссылочного продвижения:

  • Крауд-маркетинг;
  • Статейное размещение;
  • Сабмиты.

Следуйте моим советам и я уверен, что у вас все получится!

Высоких конверсий вам.

До новых встреч.

article_banner.png

Читайте также

Опубликовано Генератор Продаж