×
Топ-10 лучших материалов блога, чтобы построить идеальный отдел маркетинга
Вернуться к Блогу
2921

Время чтения: 10 минут

Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Топ-10 лучших материалов блога, чтобы построить идеальный отдел маркетинга

Зачем нужен?Отдел маркетинга отвечает за качественную рекламу, имидж компании и поиск новых рынков сбыта. При правильном подходе маркетинговый отдел способен улучшить финансовые показатели и создаст позитивный образ компании на рынке.

Как построить? Предлагаем топ-10 полезных материалов от наших экспертов для создания эффективного отдела маркетинга: от поиска сотрудников до эффективного управления, внедрения системы KPI и планирования бюджета.



KPI отдела маркетинга: 11 показателей и пример расчета в 2025 году
KPI отдела маркетинга: 11 показателей и пример расчета в 2025 году Самый подробный гайд по выбору и внедрению системы KPI для отдела маркетинга + пошаговый план для расчета эффективности маркетолога. СКАЧАТЬ ПРИМЕР РАСЧЕТА KPI
Примеры маркетинговых стратегий: от Apple до Дональда Трампа. Аспекты на 2025
Примеры маркетинговых стратегий: от Apple до Дональда Трампа. Аспекты на 2025 Расскажем какими бывают маркетинговые стратегии и разберем, как построить свою собственную на примере лучших компаний. Мы обнаружили самую результативную стратегию... СМОТРЕТЬ ВСЕ СТРАТЕГИИ
План маркетинга компании на 2025 год: короткий и подробный варианты
План маркетинга компании на 2025 год: короткий и подробный варианты План маркетинга компании важен, так как помогает вывести продажи на новый уровень. Рассказываем, как его составить и какую стратегию выбрать. РАЗРАБОТАТЬ ПЛАН МАРКЕТИНГА
Должностная инструкция маркетолога: требования, правила составления
Должностная инструкция маркетолога: требования, правила составления Должностная инструкция маркетолога позволяет правильно сформулировать его целевой конечный продукт и повысить эффективность работы на 30%. СКАЧАТЬ ШАБЛОН ИНСТРУКЦИИ
Чек-лист проверки работы маркетолога: 5 главных метрик
Чек-лист проверки работы маркетолога: 5 главных метрик Рассказываем, что должен знать и уметь маркетолог, чтобы его действия приводили новых клиентов, а не «сливали» бюджет ко... ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ МАРКЕТИНГА
Оценка эффективности маркетинга: показатели, формулы, примеры
Оценка эффективности маркетинга: показатели, формулы, примеры Как оценить эффективность маркетинга, чтобы понять, какие действия достигли цели, а какие оказались пустой тратой денег. Читайте далее. ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Отдел маркетинга: способы организации и структуры
Отдел маркетинга: способы организации и структуры Отдел маркетинга – универсальное оружие для уничтожения конкурентов и увеличения продаж. Рассказываем, как организовать его работу. ПОСТРОИТЬ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
Руководитель отдела маркетинга: типы, качества, деловые навыки
Руководитель отдела маркетинга: типы, качества, деловые навыки Руководитель отдела маркетинга отвечает за развитие продукта компании и его продвижение. Главный секрет – правильно подойти к найму. НАЙТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Как найти маркетолога: на что смотреть в резюме и что спрашивать на интервью
Как найти маркетолога: на что смотреть в резюме и что спрашивать на интервью Узнайте, что вам мешает найти хорошего маркетолога, и почему не все тестовые задания одинаково полезны. НАЙТИ МАРКЕТОЛОГА
Бюджет маркетинга: отличительные черты и правила составления
Бюджет маркетинга: отличительные черты и правила составления Разбираем частые ошибки, снижающие эффективность денежного планирования маркетинговых работ. РАССЧИТАТЬ БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
Облако тегов
Понравилась статья? Поделитесь:
Забрать гарантированный подарок
Полезные
материалы
для руководителей
Скачать 3,2 MB
Елена Койгородова
Елена Койгородова печатает ...