Экспресс оценка бюджета и лидов на контекстную рекламу за 15 минут (видео)

Экспресс оценка бюджета и лидов на контекстную рекламу за 15 минут (видео)

Как быстро оценить бюджет и количество лидов на контекстную рекламу

Сегодня мы подготовили для вас видео-разбор оценки бюджета и количества лидов на контекстную рекламу, а также написали подробную инструкцию! Скачать шаблон расчетов можно будет в конце статьи абсолютно бесплатно :)

Определение направлений для рекламы и сбор ключевых запросов.

1.1 Выясняем у клиента основные направления предоставляемых услуг или предлагаемых товаров, для которых нужно дать рекламу.

1.2 Создаем файл в таблицах. В каждом столбце на первой строчке пишем название категории товаров или услуг:

Названия категорий товаров или услуг

1.3 Открываем вордстат wordstat.yandex.ru, собираем примерно от 100 до 300 запросов для каждой категории (иногда может не набраться и 100 запросов, если ниша узкоспециализированная).

Важное замечание: для контекстной рекламы крайне важно, чтобы вопросы были транзакционными. Информационные запросы брать не стоит, так как это не seo-продвижение, иначе просто сольем бюджет клиента.

При сборе ключевых слов нам будут попадаться нецелевые запросы. Если видим такие, выносим в отдельный столбец конкретные минус-слова и фразы:

Вордстат

В нашем случае слова: размер, клуб, аренда, торт являются нецелевыми. Создаем отдельный столбец “Минус-слова” и вписываем туда слова, которые мы собрали.

Важно: не стоит сильно углубляться в сбор минус-слов, мы еще не настраиваем рекламу, а делаем предварительный прогноз, поэтому около 10-15-20 минус-слов для каждой категории будет достаточно. Можно вообще этого не делать на этапе расчета бюджета, но наличие небольшого списка минус-слов позволит нам более точно определить необходимую сумму еще до начала настройки.

1.4 На выходе получаем:

Таблица минус-слов

1.5 Аналогичные манипуляции проделываем с каждой из групп товаров или услуг.

Таблица минус-слов

и так далее.

Расчет бюджета

2.1 Открываем «Яндекс.Директ» под своим логином или под логином клиента direct.yandex.ru

2.2 В левом верхнем нажимаем на ссылку «Прогноз бюджета»:

Прогноз бюджета

2.3 Выбираем необходимую нам геолокацию для размещения рекламы:

Яндекс Директ

Геолокация

2.4 Во втором пункте выставляем срок, на который необходимо просчитать бюджет:

Параметры расчета

2.5 В третьем пункте добавляем ключевые слова, которые мы собрали:

Ключевые фразы

2.6 Немного ниже добавляем список минус-слов, которые мы заранее подготовили, и нажимаем посчитать:

Добавляем минус-слова

2.7 Далее система подготовит нам прогноз, который будет отображен в интерфейсе. Причем по умолчанию система прогнозирует объем трафика в размере «5», нас интересует объем трафика «62». Сразу после того как появился прогноз выбираем объем трафика «62»:

Объем трафика 62

Детально:

Объем трафика 62

2.8 Спускаемся в самый конец прогноза, нас интересует выгрузка в Excel-файл, нажимаем:

Выгрузка в Excel-файл

В открывшемся окне выбираем:

Опции для экспорта в XLS

2.9 Далее на компьютер загрузится файл с прогнозом бюджета для поисковой рекламы в яндексе:

Файл с прогнозом бюджета

2.10 На выходе получаем таблицу, в которой в данном случае яндекс прогнозирует нам 97 кликов за 2 361 руб. с учетом размещения на 4 строчке на первой странице яндекса.

2.11 Оценить рекламный бюджет для РСЯ (рекламной сети яндекса) не является возможным, поэтому стоимость кликов на поиске умножаем на 2 или 3 и закладываем в бюджет на РСЯ:

2 361 х 3 = 7 083 - Бюджет для РСЯ

Итого: 7 083 + 2 361 = 9 444 рекламный бюджет по текущим ключевым словам в «Яндекс.Директ» на 30 дней.

Если нужен «Google AdWords», оставляем такую же сумму для него: 9 444 руб.

Клиенту презентуем финальный вариант таблицы:

Финальный вариант таблицы

Таким образом можно быстро оценить результаты рекламной кампании, пользуйтесь!

Пишите нам в комментариях, понравился ли вам материал, нам важно ваше мнение.

Статья опубликована:

Рейтинг 5 из 5. Проголосовало: 1
2020-05-14 06:26:09
А что означают следующие цифры в формулах (2,026409 и 1,76234): в столбце С значение ячеек B умножается на 2,026409, а в ячейках F значения ячеек E делится на 1,76234?
Генератор Продаж

Категории