Что отличает обычного руководителя от успешного бизнесмена? Наличие скиллов или умение мыслить нестандартно? А может быть это умение находить решение в казалось бы безвыходной ситуации?
Наша подборка не о руководителях. Она о людях, которые не побоялись “сломать систему”. В этих фильмах каждый найдет что-то для себя: идею для бизнеса, нестандартный взгляд на ситуацию, способ выйти из кризиса или просто полтора часа отдыха. А что есть отдых, как не смена рода деятельности?
Майкл Клейтон, 2006
Рейтинг Кинопоиск: 6.7
Майкл Клейтон, элитный нью-йоркский специалист. За спиной 15 лет адвокатской практики, развод, отсутствие друзей и никаких перспектив.
После того, как его коллега решает сорвать сделку с огромной корпорацией, Клейтону ничего не остается, как перейти на сторону истцов, простых американских сельских жителей. В таких ситуациях смена курса и необычный подход к делу – единственное, что поможет изменить ход событий.
Рискованный бизнес, 1983
Рейтинг Кинопоиск: 7.0
Обычный студент колледжа, 17-летний Джоул Гудсен. Будучи примерным паинькой слишком долго, он жаждет перемен. Родители Джоула уезжают в отпуск, оставляя его присматривать за домом. Казалось, сюжет известен заранее, но нет.
В этом кино есть все: примеры продакт-плейсмента от RayBan и Coca-Cola, примеры рискованного бизнеса от девушки легкого поведения и неподражаемая игра Тома Круза, которая сделала этот фильм культовым на все времена.
Самый главный босс, 2006
Рейтинг Кинопоиск: 6.9
Вы сможете продать бизнес? Владелец IT-компании именно этого и хочет. Но вот проблема: не желая принимать ответственность за непопулярные решения руководителя, он когда-то он придумал фиктивного директора фирмы.
И теперь, когда покупатели настаивают на личной встрече, владельцу придется выкручиваться. Может стоит нанять актера, который мог бы исполнить роль босса? Главное, чтобы фиктивный босс не сильно вживался в роль, иначе настоящему начальнику придется не сладко.
Поменяться местами, 1983
Рейтинг Кинопоиск: 7.7
Что будет, если поменять местами преуспевающего менеджера, управляющего крупнейшей компанией с Уолл-Стрит, и уличного мошенника? Богатейшие братья Дьюк заключают необычное пари. Один из них считает, что управлять компанией может кто угодно, даже самый необразованный проходимец. Другой же с ним не согласен.
На кону всего один доллар и братья ничем не рискуют. По крайней мере, они так считают…Фильм о том, как повели себя те, кого поменяли местами, и к чему это привело.
Социальная сеть, 2010
Рейтинг Кинопоиск: 7.7
В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей. Такого не делал никто, а они решились. Оглушительный успех этой сети по всему миру навсегда изменил жизнь студентов гарвардского университета.
Основанная в 2004 году социальная сеть позволила друзьям всего за несколько лет стать самым молодым мультимиллионерам в США.
Стажер, 2015
Рейтинг Кинопоиск: 7.6
Ему 70 лет, он вдовец, и он на пенсии. Однако Бен Уитакер, тот самый пенсионер, уверен, что и в 70 лет можно не только освоить YоuTube, но и поработать в интернет-сфере.
Пользуясь случаем, он получает должность старшего стажера в интернет-магазине модной одежды под руководством Джулс Остин. Жизненный опыт и мудрость, а также старомодная галантность оказываются не только весьма уместными в молодежном коллективе, но и очень востребованными в бизнесе.
Психованые, 1990
Рейтинг Кинопоиск: 6.3
Скажите на милость, кому придёт в голову говорить в рекламе ПРАВДУ? Ну, например: «Покупайте наши автомобили: они громоздкие и не красивые, но очень надёжные!». Если какой-нибудь рекламщик придумает подобный слоган, его наверняка сочтут полным идиотом и отправят в сумасшедший дом.
Так и случилось с героем этой комедии – асом рекламы Эмори Лисоном. После того, как Эмори «свихнулся» на почве «правдивого подхода» в рекламировании товаров, его отправили в клинику для умалишенных, чтобы он «пришел в себя». Зато когда «метод правды» в рекламе становится самым эффективным, и начальство срочно требует вернуть на службу своего самого лучшего сотрудника, Эмори вдруг понял, что ему совсем не хочется покидать вдруг ставшую такой родной клинику!
No logo. Люди против брендов, 2003
Рейтинг IMDB: 6.9
Документальная лента, снятая по одноименной книге Н. Кляйн, демонстрирует влияние корпораций на поведение людей. Основная идея в том, что реклама искажает восприятие потребителей, подталкивает их к нужному действию. А сам бренд становятся важнее приобретаемого продукта.
Почему этот фильм стоит посмотреть? В картине можно почерпнуть нестандартные идеи продвижения, а также посмотреть, как работают проверенные методы маркетинга.
Хэнкок, 2008
Рейтинг Кинопоиск: 7.4
Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Сверхсила и необычные способности предполагают наличие ответственности. Для всех это прописная истина. Для всех, кроме самого Хэнкока. За любую задачу он берётся с таким энтузиазмом, что не обращает внимания на такие “мелочи”, как случайно разрушенное здание или многомиллионные ущербы.
Но все изменится, когда Хэнкок случайно спасет высокопоставленного пиарщика Рэя. Придется ему на себе испытать все инструменты современного маркетинга и пиара. А Рэю – найти другой подход, чтобы “проект” оказался успешным.
Сладкий ноябрь, 2001
Рейтинг Кинопоиск: 7.7
В центре сюжета – рекламный агент Нельсон Мосс (Киану Ривз). Он работает по 20 часов в сутки, и для него жизнь – это и есть работа. И кажется, что невозможно разорвать этот замкнутый круг. Но если подойти к решению вопроса с другой стороны?
«Сладкий ноябрь» рассказывает о рутине в творческой профессии и помогает понять, откуда черпать вдохновение для такой работы.