Для этого выпуска мы проанализировали глобальный отчет по трендам и развитию глобального интернета DataReportal и вместе с вами посмотрим, что из этого отчета можно и нужно брать на вооружение вне зависимости от геополитической ситуации в стране.
Тренд #1
Число пользователей интернета в мире перешагнуло отметку в 5 миллиардов. Это значит, что 63% населения в мире регулярно используют интернет, а 67% пользуются мобильными телефонами.
Если смотреть прирост от года к году, то прирост пользователей интернета измеряется сотнями миллионов:
Что это значит для руководителя:
Каждый день интернетом пользуются миллиарды людей, 4 из 5 сотовых телефонов – это смартфоны с доступом в интернет. Это значит что любой компании сегодня просто нельзя быть вне интернета.
Сайт компании – это уже давно не визитка с номером телефона и каталогом, это средство коммуникации с аудиторией.
С очередным уходом брендов или компаний из нашей страны, люди не уходят вместе с ними. В мире происходит много кризисов и событий, но это никак не мешает росту числа обычных людей которые пользуются интернетом.
Число интернет-пользователей выросло с 4 до 5 миллиардов за последние 4 года и в этих условиях странно не вкладывать в свой собственный сайт.
Тренд #2
Среднее время, которое человек проводит в интернете 6 часов 53 минуты в день и при этом 92,4% используют для этого свой телефон.
Если смотреть в разрезе стран, то наш средний соотечественник проводит в интернете 7 часов 46 минут каждый день.
И тут можно было бы подумать что это просто подростки смотрят тик-токи, но цифры статистики говорят нам, что люди и в 55+ проводят не менее 5 часов в интернете:
Что это значит для руководителя:
Ваши потенциальные клиенты почти 8 часов каждый день проводят в интернете, это как еще один рабочий день.
Интернет – это не просто поиск и соцсети, это весомая часть жизни 86% людей в нашей стране.
Самый простой способ достучаться до них – присутствовать в нужном месте и в нужное время. И это нужное место уже давно не плакат в метро и не уличный баннер.
Тренд #3
В мировом масштабе интернетом пользуются 54,2% мужчин и 45,8% женщин. В нашей стране 54% женщин и 46% мужчин.
Время, которое люди проводят в интернете практически одинаково и не зависит от пола в любом возрасте:
И самое главное – больше 60% людей каждый день ищут в интернете информацию.
Что это значит для руководителя:
В каждом проекте где на входе существуют трудности с входящими заявками, а точнее их нет, штатные маркетологи часто говорят что просто в интернете нет нужной аудитории. Каких только отговорок мы не слышали от “там только мамочки в декрете” до “там только мусорные заявки”.
Все исследования доказывают в очередной раз, что интернетом и поиском пользуется каждый человек каждый день.
Если ваша аудитория не покупает у вас, значит либо она вас не видит, либо то, что видит не закрывает всех интересов и болей.
Самое время начать сначала и пересмотреть свои офферы, УТП, контент и визуал на сайте исходя из потребностей своей аудитории.
Как правильно составить портрет своей аудитории мы подробно разложили здесь.
Тренд #4
Самый посещаемый сайт в мире – это google, а на 8 месте в мире по популярности – Яндекс. Это значит что миллиарды людей используют сервисы поиска каждый день.
Причем люди пользуются поиском преимущественно со смартфонов, и часто начинают процесс покупки на одном устройстве, а завершают уже на другом. Обратите внимание как растут поисковые голосовые помощники в связке с ТВ и устройствами для умного дома.
Что это значит для руководителя:
Сайт не просто должен быть в интернете, он должен быть адаптирован под все устройства, которыми пользуется ваша аудитория. Нужно внимательно следить за версткой и вовремя исправлять ошибки, чтобы облегчить пользователю процесс покупки.
Тренд #5
Рост глобальных запросов в поиске по отдельным нишам. Что здесь имеется ввиду: людей, которые используют поиск становится больше с каждым днем и нужно регулярно проверять что же они там ищут. Например, 12% наших соотечественников гуглят симптомы заболеваний каждую неделю.
Что это значит для руководителя:
Сайт клиники/аптеки/санатория/салона красоты и пр. помимо рекламы услуг должен содержать экспертный контент по теме, закрывающий вопрос конкретного человека.
Только благодаря регулярному мониторингу запросов и созданию контента можно как следствие добиться кратного роста заявок, тем более глядя на среднемировое значение в нише онлайн-медицины есть огромный потенциал.
И такой потенциал есть сегодня практически у всех услуг, например в сумме банковскими сайтами, приложениями, инвестициями и страховками пользуются всего 13,6% россиян каждый месяц, в то время как среднемировое значение достигает 28,9% в месяц:
Из-за этого тренда многие наши клиенты кратно растут в трафике и продажах в первые месяцы сотрудничества. Главное – применять правильную технологию.
Этой технологией и самыми свежими рабочими инструментами мы поделимся бесплатно на нашей ежегодной встрече руководителей 7 и 8 июня.
Каждый участник традиционно получит пакет документов, чек-листов и шаблонов для внедрения.
Чтобы забронировать участие, регистрируйтесь здесь.
Количество мест ограничено, не бывает повторов и мы не записываем встречи, так как показываем много нашей закрытой аналитики по проектам. Так что запланируйте время в прямом эфире с нашим основателем 7 и 8 июня в 19:00.