Онлайн-экскурсия в действующие бизнес-проекты с оборотом от 20 млн. рублей в год
Участвовать бесплатно
×
Захватчик клиентов: как настроить и получить больше заявок с сайта Захватчик клиентов
Вернуться к Блогу
10081

Время чтения: 10 минут

Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Захватчик клиентов: как настроить и получить больше заявок с сайта

Елена Койгородова

Мы подготовили для вас серию статей с рабочими инструментами, которые приносят заявки и обращения в наши проекты.

Начнем с подробной инструкции по настройке захватчика клиентов (лидов), потому что это один из самых быстрых способов получать на 10-15% больше обращений с минимальными затратами.

Что же это за зверь такой — захватчик клиентов

Когда посетитель заходит на ваш сайт, захватчик лидов всплывает слева внизу экрана, имитируя обращение менеджера к посетителю, и перенаправляет его внимание на нужный элемент сайта. После приветствия идёт имитация печати (анимированный карандаш), и следует ваше предложение, а затем уже призыв к целевому действию.

Захватчик клиентов

Целевые действия могут быть следующими:

  • Перейти по ссылке. Укажите ссылку, по которой нужно перейти. Например, вы хотите прорекламировать распродажу какой-то категории товара, тогда смело указывайте ссылку на раздел сайта в котором выводятся все товары из этой категории.

  • Открыть генератор клиентов. Если у вас есть добавленный на сайт генератор клиентов, то вы сможете открыть его при клике на сообщение. Например, вы хотите привлечь внимание посетителя к акции, тогда создавайте генератор с описанием этой акции и выбирайте его в списке.

  • Открыть форму обратного звонка. Подходит, если вам необходимо сконвертировать посетителя в звонок. После клика на сообщении откроется окно и человек сможет заказать обратный звонок.

  • Открыть онлайн чат. Если у вас на сайте установлен онлайн-чат, можно настроить целевое действие на открытие окна чата.

  • Выполнить пользовательский JavaScript. Можно, например, запустить проигрывание мелодии, или открыть своё окно для сбора контактных данных.

Расскажем о нашем опыте использования виджета, как его установить на сайт и сделать эффективным с помощью захватчика лидов от «Envybox».

Пошаговая инструкция по установке захватчика клиентов на сайт

За 1 год непрерывного тестирования на нашем сайте «Генератор продаж» мы добились, что захватчик лидов стабильно приносит больше 150 заявок в месяц.

Это с учетом того, что человек заполняет в форме не только номер телефона, а еще и нишу бизнеса, и адрес своего сайта.

Генератор продаж

Захватчик лидов на нашем сайте

Давайте начнем по порядку и настроим этот элемент на сайт вместе:

1 шаг. Для начала регистрируемся на по ссылке: «Envybox».

Регистрация на Envybox

2 шаг. Подключаем сайт к личному кабинету «Envybox». Устанавливаем пиксель в код сайта или в специальном блоке в настройках, если вы используете конструктор сайтов.

Подключение сайта к личному кабинету

3 шаг. Добавляем виджет на сайт. Выбираем в меню «Сайты» кнопку «Добавить Виджет». Далее добавляем элемент «Захватчик лидов» в настройках. Затем переходим к настройкам виждета.

Добавляем виджет на сайт

Настройки виджета здесь:

Настраиваем виджет

Каким должен быть захватчик, чтобы получать с него заявки каждый день

Мы выделяем 4 основных условия, изменяя которые, можно регулировать количество поступающих заявок:

  • Фото и имя-фамилия человека на захватчике.

  • Цвет и текст захватчика.

  • Время появления захватчика.

  • Страница, которая открывается при нажатии на захватчик.

Рассмотрим детальнее каждый пункт:

Фото

Мы протестировали порядка 15 фотографий и выявили зависимость количества заявок от того, кто изображен на фото и указанного имени сотрудника.

Фото для захватчика

Итак, что мы рекомендуем делать:

  • Использовать женские фото сотрудниц компании и реальные имена и фамилии. Это помогает создать доверие у потенциального клиента к вашей компании и увеличивает количество переходов и кликов на захватчике. Особенно эффективно, когда именно эта сотрудница впоследствии обрабатывает входящие заявки с сайта — лояльность клиентов сильно возрастает, так как им кажется, что они уже контактировали.

  • Выбрать фото хорошего качества. На фото должно быть хорошо видно лицо, еще лучше, если на лице будет улыбка.

От чего лучше отказаться при выборе фото:

  • От стоковых фотографий. По результатам тестов, после установки таких фотографий моделей, клики и заявки прекращают поступать. Количество заявок снижается до 98%.

  • От мужских фотографий. Мы поняли, что они совершенно не дают результата конкретно на нашем сайте, но если вы работаете в так называемых «мужских» нишах типа автосервисов, то стоит протестировать и замерить разницу.

Цвет и текст захватчика

В выборе цвета есть 2 правила:

  • Текст должен хорошо читаться на выбранном цвете.

  • Цвет должен быть контрастным и ярким, чтобы на этот элемент посетители сайта обращали внимание.

Цвет захватчика

Настройка цвета захватчика лидов от «Envybox»

В тексте важно соблюдать 2 условия — краткость и ценность:

  • Краткость. У вас есть всего 4 секунды чтобы зацепить внимание человека, поэтому текст должен быть максимально кратким и четким и обязательно содержать призыв к действию. Выделяйте ключевой смысл, например:

    «Вы уже забрали свой подарок за подписку? Заберите прямо сейчас!»

    «Посмотрите свой подарок за оформление первого заказа, нажмите здесь»

    «Вы уже получили ТОП-10 стильных луков летнего гардероба? Скачайте их здесь»

  • Ценность. Ваше предложение должно быть максимально простым и ценным для посетителя, чтобы он принял решение «здесь и сейчас». Внимание: подписка на вашу рассылку или новости компании — это плохой пример для использования в захватчике. Дайте скидку на товар при оформлении заказа, подарите бесплатную доставку, инструкцию, гайд или то, что представляет ценность и отвечает на вопрос потенциального клиента.

Текст захватчика

Настройка текста захватчика лидов от «Envybox»

Время появления захватчика

Здесь ключевое правило — тестирование. Прежде чем установить время появления, посмотрите среднее время посещения вашего сайта. Если оно меньше минуты, то захватчик лучше установить не далее 20-й секунды после начала посещения, иначе его просто никто не увидит.

Время появления захватчика

Настройка времени появления захватчика клиентов от «Envybox»

Как показывают тесты, сразу после открытия сайта всплывающий захватчик работать будет неэффективно, так как он забирает внимание. Человек не успевает разобраться где он, что за компания, и понять ценность предложения на захватчике, поэтому мы выделили 2 правила:

  • Нужно дать время посетителю. Тестируйте варианты от 10-й секунды после начала посещения.

  • Не тяните. Не стоит брать время для тестов больше 50 секунд, потому что иначе кликов будет слишком мало, а заявок еще меньше.

Страница, которая открывается при нажатии на захватчик

Это один из самых важных пунктов в нашей технологии, от которого зависит сколько заявок и какого качества вы соберете.

Ключевые 2 условия здесь:

  • Релевантность. То есть, то предложение, которое вы обещали на самом захватчике, должно быть написано и на странице, открывающейся после нажатия.

    Получайте клиентов с сайта каждый месяц
    В гарантированном объеме
    Подробнее

    Если вы обещаете подарок, опишите на этой странице — что за подарок и что нужно сделать для получения. Если вы обещаете скидку на один товар, не надо делать страницу с другим. Информация должна быть такой же как и на захватчике, только мы усиливаем на этой странице ценность предложения и «дожимаем» посетителя оставить заявку.

  • Краткость. Не надо отправлять посетителя на длинную страницу с кучей информации, так как наша основная цель здесь — с минимальными усилиями получить максимально возможное количество лидов. Напишите здесь еще 2-3 преимущества своего предложения и разместите форму захвата.

Примеры форм захвата на нашем сайте:

Форма захвата

Одноэкранный лендинг

Быстро и легко сделать одноэкранный лендинг можно самостоятельно без дизайнеров и программистов с помощью специальных конструкторов. Подробнее о том, как создать продающий лендинг мы рассказываем здесь.

Лендинги приносят реальную отдачу и клиентов, советуем проверить!

Мы всегда рады вашим комментариям, понравился ли данный материал?

Облако тегов
Понравилась статья? Поделитесь:
Забрать подарки
из закрытой базы
Скачать 7,4 MB
Полезные
материалы
для руководителей
Скачать 3,2 MB
Елена Койгородова
Елена Койгородова печатает ...