Существующие модели управления коллективом. Особенности либерального стиля управления. Достоинства либерального стиля управления. Недостатки либеральн...
ПодробнееСтатьи Алексея Бояркина
Что показывает коэффициент финансовой независимости. Зачем рассчитывать коэффициент финансовой независимости. Формула расчета коэффициент финансовой н...
ПодробнееСтатистика подбора персонала. Что такое воронка подбора персонала. 5 признаков необходимости внедрения воронки подбора персонала. Этапы воронки подбор...
ПодробнееЧто такое архитектура данных. Уровни архитектуры данных. Элементы архитектуры данных. Этапы проектирования архитектуры данных. Что влияет на дизайн ар...
ПодробнееЧто такое финансовый риск. Виды финансовых рисков. Оценка финансовых рисков. Методы анализа финансовых рисков. Какой метод оценки финансовых рисков вы...
ПодробнееКто такие ключевые клиенты. Задачи менеджера по работе с ключевыми клиентами. Коротко об обязанностях менеджера по работе с ключевыми клиентами. Разни...
ПодробнееЧто такое Big Data. Отличия Big Data. Параметры Big Data. Источники Big Data. Этапы работы с технологией Big Data. Сферы использования технологии Big ...
ПодробнееСуть бюджетирования на предприятии. Виды бюджетов предприятия. Принципы бюджетирования на предприятии. Требования к организации системы бюджетирования...
ПодробнееШесть этапов работы системы бизнес-аналитики. Шесть составляющих системы бизнес-аналитики. Шесть основных целей внедрения системы бизнес-аналитики. Ше...
ПодробнееЧто такое BPM-система. Виды BPM-систем. Функции BPM-системы. Обязательные элементы BPM-системы. Основные задачи BPM-системы. Последствия внедрения BPM...
ПодробнееВажность показателей финансовой устойчивости. Виды финансовой устойчивости. Абсолютные показатели финансовой устойчивости. Относительные показатели фи...
ПодробнееПонятие продуктовой линейки. 4 цели создания продуктовой линейки. 4 характеристики продуктовой линейки. Виды продуктовых линеек. 5 элементов продуктов...
ПодробнееЧто такое метрики продаж. Типы метрик продаж. 17 ключевых метрик отдела продаж с формулами расчёта. 8 инструментов для отслеживания метрик продаж. Час...
ПодробнееРассказываем, что отличает качественного сотрудника и даем рекомендации, как усилить свою команду...
ПодробнееЗачем нужен клиентский сервис. Разница между клиентским сервисом, клиентским опытом и клиентским успехом. Пошаговое развитие клиентского сервиса с нул...
ПодробнееЧто такое бережливое производство. Какие потери минимизирует бережливое производство. 5 основных принципов бережливого производства. 10 методов бережл...
ПодробнееПонятие архетипа бренда и его функции. История создания теории архетипов бренда. 4 стратегии архетипов. Виды архетипов брендов. Примеры архетипов брен...
ПодробнееЦели внедрения KPI. Преимущества внедрения KPI. Главные принципы внедрения KPI. Подготовка к внедрению KPI. Этапы внедрения системы KPI. Расчет оплаты...
ПодробнееКто такой менеджер по работе с клиентами. Плюсы и минусы профессии менеджера по работе с клиентами. Типы менеджеров по работе с клиентами. Что делает ...
ПодробнееОсновы системы вознаграждения. 5 главных принципов системы вознаграждения. Система материального вознаграждения персонала. Система нематериального воз...
ПодробнееЧто такое стоимость бренда. Когда требуется знать стоимость бренда. Бренд, торговая марка и товарный знак. Кто рассчитывает стоимости бренда. Модели о...
ПодробнееЧто такое спрос. Виды факторов спроса. Ценовые факторы эластичности спрос. Ценовые и неценовые факторы, влияющие на величину предложения. Ценовые факт...
ПодробнееЧто такое LTI. 3 базовых принципа LTI. 4 типа долгосрочных планов поощрения. Клифф-вестинг и пропорциональное наделение сотрудников правами по LTI. По...
ПодробнееСуть коллаборации. Цели и задачи коллаборации. Сферы, где чаще всего используется коллаборация. Форматы сотрудничества в рамках коллаборации. Критерии...
ПодробнееЧто собой представляет концепция бизнеса. Основные виды концепций бизнеса. Позитивная, критическая и прагматическая концепции бизнеса. 7 стратегически...
ПодробнееВажность коммуникации с клиентами. Общие правила коммуникации с клиентами. Алгоритмы общения с клиентами. Что важно в коммуникации с клиентами. Правил...
ПодробнееПонятие мотивации. История мотивации. Сферы применения мотивации. Отличия внешней мотивации от внутренней. Типы внешней мотивации. Финансовое вознагра...
Подробнее