×
ТОП-5 фильмов про маркетинг, которые помогут увеличить продажи
Вернуться к Блогу
13.06.2021
8490

Время чтения: 7 минут

Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

ТОП-5 фильмов про маркетинг, которые помогут увеличить продажи

Наверняка каждый, кто хоть как-то связан с продажами, однажды задумывался о том, каким техникам и приемам необходимо следовать, чтобы увеличить показатели. В этом на помощь приходят маркетологи. Но иногда и им в голову не приходят новые идеи, в то время как конкуренты продают все больше и больше.

Для таких случаев предлагаем вам подборку фильмов о маркетинге, которые помогут вам иначе взглянуть на пути продвижения вашей компании, что приведет к росту продаж.

Generation П (2011, Россия)

Generation П

Данный фильм является экранизацией одноименной книги Виктора Пелевина. Он повествует о рекламном рынке 90-х в Москве. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под русский менталитет.

Одной из главных задач фильма было нарисовать современный портрет общества потребления.

Если хотите узнать больше о том, как развивался рынок рекламы в России, рекомендуем данный фильм к просмотру.

Семейка Джонсов (2010, США)

Семейка Джонсов

В этом фильме показано, как красивая картинка влияет на наш выбор. Здесь можно наглядно увидеть, как маркетологи продают товары не с помощью их свойств, а за счет ощущений.

В город приезжает семья Джонсов, члены которой на самом деле являются не семьей, а сотрудниками маркетинговой компании. Их задача – рекламировать нестандартными методами идеальный образ жизни, а вместе с тем и множество других товаров.

Фильм отлично показывает лицо современного маркетинга, который далеко отодвинул рамки своих возможностей в сбыте продукции. Маркетинговые компании, чтобы увеличить объём продаж, вынуждены не только совершенствовать методы продаж определённых товаров, но и навязывать определённый стиль жизни.

Плутовство (1997, США)

Плутовство

Данный фильм показывает, как различные маркетинговые инструменты помогают заставить людей поверить во что угодно и отвлечь от того, что происходит на самом деле.

Такое, как правило, используется для достижения политических целей и дезинформации населения. Как и в фильме, главный герой – голливудский продюсер – очень правдоподобно инсценирует войну, чтобы показать по телевизору.

Рекламе здесь отводится роль средства манипуляции. Она не просто убеждает, но и может заставить людей думать так, как нужно вам.

Величайший фильм из всех когда-либо проданных (2011, США)

Величайший фильм из всех когда-либо проданных

Данный фильм можно считать руководством для рекламщиков и маркетологов по продакт-плейсменту. Его можно назвать документальным, он показывает, как бренды используют фильмы, ТВ-шоу для своего продвижения. Нет сомнений, что рынок рекламы и маркетинга все время подвергается изменениям, но основные принципы всегда будут неизменны.

Автор задается вопросом, где проходит граница между киноискусством и влиянием спонсоров, где заканчивается свобода создателей? Если в ближайшее время вы планируете поиск рекламодателей и спонсоров, данный фильм может быть вам полезен.

Убеждающие (выпуск PBS, 2004)

Убеждающие

Это документальный фильм, являющийся одним из выпусков канала PBS, о том, как технологии маркетинга и рекламы влияют на потребителей. Люди хотят быть частью чего-то большего и значащего для них. Приобретение товара – это возможность еще раз окунуться в атмосферу того, где вам уже понравилось бывать и как вы себя при этом чувствовали.

Фильм показывает, какие стратегии использует современный рынок, чтобы влиять на выбор и принятие решений. Он будет интересен абсолютно всем, вне зависимости от рода деятельности, раскрывая психологические моменты и приоткрывая завесу тайны сложных процессов.

Облако тегов
Понравилась статья? Поделитесь:
Забрать гарантированный подарок
Полезные
материалы
для руководителей
Скачать 3,2 MB
Елена Койгородова
Елена Койгородова печатает ...