Наверняка каждый, кто хоть как-то связан с продажами, однажды задумывался о том, каким техникам и приемам необходимо следовать, чтобы увеличить показатели. В этом на помощь приходят маркетологи. Но иногда и им в голову не приходят новые идеи, в то время как конкуренты продают все больше и больше.
Для таких случаев предлагаем вам подборку фильмов о маркетинге, которые помогут вам иначе взглянуть на пути продвижения вашей компании, что приведет к росту продаж.
Generation П (2011, Россия)
-
Рейтинг Кинопоиск: 6.6
Данный фильм является экранизацией одноименной книги Виктора Пелевина. Он повествует о рекламном рынке 90-х в Москве. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под русский менталитет.
Одной из главных задач фильма было нарисовать современный портрет общества потребления.
Если хотите узнать больше о том, как развивался рынок рекламы в России, рекомендуем данный фильм к просмотру.
Семейка Джонсов (2010, США)
-
Рейтинг Кинопоиск: 6.8
В этом фильме показано, как красивая картинка влияет на наш выбор. Здесь можно наглядно увидеть, как маркетологи продают товары не с помощью их свойств, а за счет ощущений.
В город приезжает семья Джонсов, члены которой на самом деле являются не семьей, а сотрудниками маркетинговой компании. Их задача – рекламировать нестандартными методами идеальный образ жизни, а вместе с тем и множество других товаров.
Фильм отлично показывает лицо современного маркетинга, который далеко отодвинул рамки своих возможностей в сбыте продукции. Маркетинговые компании, чтобы увеличить объём продаж, вынуждены не только совершенствовать методы продаж определённых товаров, но и навязывать определённый стиль жизни.
Плутовство (1997, США)
-
Рейтинг Кинопоиск: 7.6
Данный фильм показывает, как различные маркетинговые инструменты помогают заставить людей поверить во что угодно и отвлечь от того, что происходит на самом деле.
Такое, как правило, используется для достижения политических целей и дезинформации населения. Как и в фильме, главный герой – голливудский продюсер – очень правдоподобно инсценирует войну, чтобы показать по телевизору.
Рекламе здесь отводится роль средства манипуляции. Она не просто убеждает, но и может заставить людей думать так, как нужно вам.
Величайший фильм из всех когда-либо проданных (2011, США)
-
Рейтинг Кинопоиск: 7.3
Данный фильм можно считать руководством для рекламщиков и маркетологов по продакт-плейсменту. Его можно назвать документальным, он показывает, как бренды используют фильмы, ТВ-шоу для своего продвижения. Нет сомнений, что рынок рекламы и маркетинга все время подвергается изменениям, но основные принципы всегда будут неизменны.
Автор задается вопросом, где проходит граница между киноискусством и влиянием спонсоров, где заканчивается свобода создателей? Если в ближайшее время вы планируете поиск рекламодателей и спонсоров, данный фильм может быть вам полезен.
Убеждающие (выпуск PBS, 2004)
Это документальный фильм, являющийся одним из выпусков канала PBS, о том, как технологии маркетинга и рекламы влияют на потребителей. Люди хотят быть частью чего-то большего и значащего для них. Приобретение товара – это возможность еще раз окунуться в атмосферу того, где вам уже понравилось бывать и как вы себя при этом чувствовали.
Фильм показывает, какие стратегии использует современный рынок, чтобы влиять на выбор и принятие решений. Он будет интересен абсолютно всем, вне зависимости от рода деятельности, раскрывая психологические моменты и приоткрывая завесу тайны сложных процессов.