×
Пошаговая настройка мультикнопки для увеличения продаж с сайта в 2,5 раза
Вернуться к Блогу
5915

Время чтения: 10 минут

Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Пошаговая настройка мультикнопки для увеличения продаж с сайта в 2,5 раза

Для увеличения конверсии сайта можно использовать мультикнопку, которая объединяет в себе отдельные инструменты для сбора лидов с сайта:

  • обратный звонок;

  • онлайн-консультант;

  • мессенджеры;

  • ссылки на другие сервисы (например, квизы).

Основной смысл мультикнопки — разгрузить сайт от большого количества конверсионных элементов, объединив их.

Мультикнопка

Мы долгое время используем мультикнопки от «Envybox» на наших проектах. На основе нашего опыта рекомендуем настраивать 2 мультикнопки: одну для ПК версии, другую — для мобильной.

Сделать это достаточно просто — настраиваете изначально одну, потом создаете копию и корректируете ее настройки, чтобы адаптировать для мобильных устройств:

Копировать настройки

На мобильную версию дополнительно добавляются ссылки на мессенджеры, которые откроют соответствующие приложения на мобильном, например, «WhatsApp»:

Мультикнопка на мобильные

Мультинкопка на сайте нашего клиента

Пример мультикнопки на сайте нашего клиента

Основные настройки мультикнопки

Чтобы подключить к мультикнопке новый сервис, нажмите «Добавить», после чего откроется интерфейс настройки внешнего вида и содержания.

Основные настройки мультикнопки

Порядок настройки:

  1. Задайте действие по клику на кнопку.

    Задайте действие по клику на кнопку

  2. Настройте цвета.

    Настройте цвета

  3. Выберите иконку, отображающую назначение сервиса (онлайн консультант, обратный звонок, кнопки мессенджеров — лучше оформить их в брендовых цветах, чтобы вызвать соответствующие ассоциации у пользователей).

    Выберите иконку, отображающую назначение сервиса

  4. Задайте подсказку (рекомендуем использовать название сервиса или призыв к действию), например:

    • Онлайн-консультант.

    • Написать в «WhatsApp».

    • Оставить заявку.

    • Скачать каталог.

    • Какое-либо ваше уникальное предложение.

    Задайте подсказку

    После завершения настроек нажмите «Сохранить», после чего будет осуществлен переход к настройке внешнего вида.

Настройка внешнего вида

Настройка внешнего вида

Здесь нужно задать:

  1. Скрытие на мобильных (можно задать сценарий в следующей вкладке).

  2. Текстовую подсказку (отображаемый текст, который будет последовательно меняться на странице). Рекомендуем указать «Показывать подсказку», т.к. это увеличивает кликабельность кнопки.

  3. Расположение на странице (рекомендуем размещать в правом нижнем углу). Для этого воспользуйтесь бегунками.

Расположение на странице

Заканчиваем настройки внешнего вида и нажимаем «Сохранить».

Настройка сценариев поведения

Во вкладке «Поведение» можно задать условия показа мультикнопки. Есть 2 варианта: всегда и по определенным условиям.

Возможные варианты настройки показа при условиях:

Настройка сценариев поведения

Чаще всего мы используем следующие настройки:

  • Устройство (можно задать одну мультикнопку для ПК, другую для мобильных).

  • Регион (если нужен прием заявок только из определенного региона).

  • Адрес страницы (для разных адресов или разделов сайта можно настроить разные комбинации сервисов в мультикнопке).

  • Время / День недели (для настройки отображения в рабочие часы).

  • UTM-метки (для настройки при условии захода по рекламным кампаниям).

После настройки нажимаем «Сохранить и продолжить», после чего переходим к размещению мультикнопки на сайте.

Установка кода виджета

Полученный код нужно вставить перед закрывающим тегом </body>, это можно сделать самостоятельно, следуя инструкциям для популярных CMS, или передать код администратору сайта. После вставки кода нужно нажать «Проверить код» и убедиться, что он корректно установлен.

Примечание: если вы уже устанавливали другие сервисы Envybox, то установка нового кода не требуется.

Установка кода виджета

Настройка интеграции

Заключительный этап настройки — это добавление целей для отслеживания количества кликов по добавленным кнопкам.

Настройка интеграции

Разберем на примере интеграции с Яндекс.Метрикой.

Заходим в настройки счетчика Яндекс.Метрики, во вкладку «Цели»:

Интеграция с Яндекс.Метрикой

Копируем информацию:

  1. Идентификатор (для ввода нужно выбрать тип условия JavaScript-событие №3).

  2. Название события.

После чего нажимаем «Сохранить цель».

Интеграция с Яндекс.Метрикой

Добавить цель

Как еще повысить эффективность мультикнопки

По результатам тестирования на наших проектах для повышения эффективности необходимо:

  1. Задать отдельный вид для ПК и Мобильной версии.

  2. Для мультикнопки на мобильных добавить ссылку на мессенджеры.

  3. Для ПК версии эффективнее не включать в мультикнопку «Онлайн-консультант», а вынести его отдельно (это увеличит его видимость и количество заявок через него).

  4. Для отслеживания эффективности рекомендуем использовать следующие показатели:

    • Трафик.

    • Количество кликов.

    • Количество заявок.

    • Конверсия в клик.

    • Конверсия в заявку.

Пример мультикнопки на сайте нашего клиента:

Мультикнопка на сайте клиента

Все еще думаете как гарантированно увеличить продажи с сайта? Мы советуем попробовать мультикнопку от «Envybox», результат вас точно обрадует!

Делитесь с нами своим опытом в комментариях!

Облако тегов
Понравилась статья? Поделитесь:
Забрать гарантированный подарок
Полезные
материалы
для руководителей
Скачать 3,2 MB
Елена Койгородова
Елена Койгородова печатает ...

Станислав Кашин

Ведущий digital-маркетолог
“Генератор продаж”