Для увеличения конверсии сайта можно использовать
-
обратный звонок;
-
онлайн-консультант;
-
мессенджеры;
-
ссылки на другие сервисы (например, квизы).
Основной смысл
Мы долгое время используем
Сделать это достаточно просто — настраиваете изначально одну, потом создаете копию и корректируете ее настройки, чтобы адаптировать для мобильных устройств:
На мобильную версию дополнительно добавляются ссылки на мессенджеры, которые откроют соответствующие приложения на мобильном, например, «WhatsApp»:
Пример мультикнопки на сайте нашего клиента
Основные настройки мультикнопки
Чтобы подключить к
Порядок настройки:
-
Задайте действие по клику на кнопку.
-
Настройте цвета.
-
Выберите иконку, отображающую назначение сервиса (онлайн консультант, обратный звонок, кнопки мессенджеров — лучше оформить их в брендовых цветах, чтобы вызвать соответствующие ассоциации у пользователей).
-
Задайте подсказку (рекомендуем использовать название сервиса или призыв к действию), например:
-
Онлайн-консультант.
-
Написать в «WhatsApp».
-
Оставить заявку.
-
Скачать каталог.
-
Какое-либо ваше уникальное предложение.
После завершения настроек нажмите «Сохранить», после чего будет осуществлен переход к настройке внешнего вида.
-
Настройка внешнего вида
Здесь нужно задать:
-
Скрытие на мобильных (можно задать сценарий в следующей вкладке).
-
Текстовую подсказку (отображаемый текст, который будет последовательно меняться на странице). Рекомендуем указать «Показывать подсказку», т.к. это увеличивает кликабельность кнопки.
-
Расположение на странице (рекомендуем размещать в правом нижнем углу). Для этого воспользуйтесь бегунками.
Заканчиваем настройки внешнего вида и нажимаем «Сохранить».
Настройка сценариев поведения
Во вкладке «Поведение» можно задать условия показа
Возможные варианты настройки показа при условиях:
Чаще всего мы используем следующие настройки:
-
Устройство (можно задать одну мультикнопку для ПК, другую для мобильных).
-
Регион (если нужен прием заявок только из определенного региона).
-
Адрес страницы (для разных адресов или разделов сайта можно настроить разные комбинации сервисов в мультикнопке).
-
Время / День недели (для настройки отображения в рабочие часы).
-
UTM-метки (для настройки при условии захода по рекламным кампаниям).
После настройки нажимаем «Сохранить и продолжить», после чего переходим к размещению мультикнопки на сайте.
Установка кода виджета
Полученный код нужно вставить перед закрывающим тегом </body>, это можно сделать самостоятельно, следуя инструкциям для популярных CMS, или передать код администратору сайта. После вставки кода нужно нажать «Проверить код» и убедиться, что он корректно установлен.
Примечание: если вы уже устанавливали другие сервисы Envybox, то установка нового кода не требуется.
Настройка интеграции
Заключительный этап настройки — это добавление целей для отслеживания количества кликов по добавленным кнопкам.
Разберем на примере интеграции с Яндекс.Метрикой.
Заходим в настройки счетчика Яндекс.Метрики, во вкладку «Цели»:
Копируем информацию:
-
Идентификатор (для ввода нужно выбрать тип условия JavaScript-событие №3).
-
Название события.
После чего нажимаем «Сохранить цель».
Как еще повысить эффективность мультикнопки
По результатам тестирования на наших проектах для повышения эффективности необходимо:
-
Задать отдельный вид для ПК и Мобильной версии.
-
Для мультикнопки на мобильных добавить ссылку на мессенджеры.
-
Для ПК версии эффективнее не включать в мультикнопку «Онлайн-консультант», а вынести его отдельно (это увеличит его видимость и количество заявок через него).
-
Для отслеживания эффективности рекомендуем использовать следующие показатели:
-
Трафик.
-
Количество кликов.
-
Количество заявок.
-
Конверсия в клик.
-
Конверсия в заявку.
-
Пример мультикнопки на сайте нашего клиента:
Все еще думаете как гарантированно увеличить продажи с сайта? Мы советуем попробовать
Делитесь с нами своим опытом в комментариях!