
Что собой представляет коммерческое предложение. Виды коммерческого предложения. Основные требования к коммерческому предложению на оказание услуг. Чт...
ПодробнееЧто собой представляет коммерческое предложение. Виды коммерческого предложения. Основные требования к коммерческому предложению на оказание услуг. Чт...
ПодробнееЧто такое upsell. Отличия upsell от cross-sell и down-sell. Почему upsell важен для бизнеса. В каких сферах эффективен upsell. Плюсы и минусы upsell. ...
ПодробнееКраткая история ROMI в маркетинге. Как считать ROMI в маркетинге. Что учитывать при расчёте ROMI в маркетинге. Что означает показатель ROMI в маркетин...
ПодробнееЗачем анализировать эффективность контекстной рекламы. Постановка целей компании: путь к высокой эффективности контекстной рекламы. 11 базовых показат...
ПодробнееЗачем анализировать эффективность контекстной рекламы. Постановка целей компании: путь к высокой эффективности контекстной рекламы. 11 базовых показат...
ПодробнееЧто такое ранжирование сайта. Основные принципы ранжирования сайта. Факторы ранжирования сайта. Факторы, негативно влияющие на ранжирование сайта. Алг...
ПодробнееПонятие и задачи крауд-маркетинга. Виды крауд-маркетинга. Кому подойдет крауд-маркетинг. Этапы крауд-маркетинга. Площадки крауд-маркетинга. Инструмент...
ПодробнееПонятие теории ограничений Голдратта. Принципы теории ограничений. Польза теории ограничений для бизнеса. Виды ограничений в теории Голдратта. Общий а...
ПодробнееЧто такое бизнес-модель. Зачем строить бизнес-модель. Виды бизнес-моделей. Классический подход к построению бизнес-модели. Этапы построения бизнес-мод...
ПодробнееПонятие и задачи модели атрибуции. Виды моделей атрибуции в Яндекс.Директе. Автоматическая модель атрибуции в Яндексе. Критерии выбора и настройки мод...
ПодробнееПонятие и задачи медийной рекламы. Плюсы и минусы медийной рекламы. Форматы медийной рекламы. Как настроить и запустить медийную рекламу. Стратегии по...
ПодробнееПонятие и принципы подбора сотрудников. Методы подбора сотрудников. Этапы подбора персонала. Классические инструменты подбора персонала. Современные и...
ПодробнееЧто такое нативная реклама. Преимущества и недостатки нативной рекламы. Кому подходит нативная реклама. 10 популярных форматов нативной рекламы. Как с...
ПодробнееСуть карты рисков. Принципы карты рисков. Структура карты рисков. Построение карты рисков. Этапы работы с картой рисков. Формы карты рисков. Анализ с ...
ПодробнееПонятие и преимущества Mobile First. Отличия Mobile First от адаптивного и отзывчивого дизайна. Принципы Mobile First. Инструменты Mobile First. Стоим...
ПодробнееВажность названия интернет-магазина. Первые шаги придумывания названия для интернет-магазина. Основные критерии названия для интернет-магазина. Базовы...
ПодробнееЗначение прогнозирования спроса для бизнеса. 4 основных фактора, которые влияют на прогнозирование спроса. 4 этапа работы по прогнозированию спроса. Э...
ПодробнееЧто собой представляет реклама в интернете. Отличия онлайн- от офлайн-рекламы. Плюсы и минусы рекламы в интернете. Чем отличается реклама товаров от р...
ПодробнееВажность классификации маркетинга. Виды маркетинга по масштабу. Виды маркетинга по состоянию спроса. Виды маркетинга по сегментам и отраслям. Традицио...
ПодробнееПонятие естественных ссылок. Критерии естественных ссылок. Методы получения естественных ссылок. Методы получения естественных ссылок. Покупка естеств...
ПодробнееЧто такое ТИЦ и PR сайта в Яндекс и Google. Принцип работы и значение ТИЦ для SEO. Как ТИЦ был заменен ИКС. Расчет ИКС сайта. Влияет ли показатель ИКС...
ПодробнееЧто собой представляет страница «О нас» на сайте. Кто и зачем читает раздел «О нас». Что должно быть на странице «О нас» на сайте. Функции текста «О н...
ПодробнееПонятие декомпозиции целей. Плюсы и минусы декомпозиции целей. Принципы декомпозиции целей. Методы декомпозиции целей. Этапы декомпозиции целей. Деком...
ПодробнееРазница между Cross-sell, Upsell и Down-sell. Виды Cross-sell. Выбор товаров для Cross-sell. Этапы внедрения Cross-sell. Сферы использования Cross-sel...
ПодробнееСуть мягких продаж. Методология мягких продаж. Этапы мягкой продажи. Как разработать скрипт мягких продаж. Часто задаваемые вопросы о мягких продажах....
ПодробнееКогда и где использовать Job Story и User Story. Почему User Story уступает место Job Story. Задачи Job Story. Структура Job Story. Источники информац...
ПодробнееЧто такое ключевые слова. Где используют ключевые слова. Виды ключевых слов. Частотность ключевых слов. Варианты вхождения ключевых слов. Способы поис...
Подробнее