
Что такое договор инвестирования. Почему важно составлять договор инвестирования. 7 видов договора инвестирования. Типовая структура договора инвестир...
ПодробнееЧто такое договор инвестирования. Почему важно составлять договор инвестирования. 7 видов договора инвестирования. Типовая структура договора инвестир...
ПодробнееСуть и задачи автоматизации управлением производства. Виды и уровни автоматизации управления производством.
Подготовительный этап автоматизации ...
Кто такой BI-аналитик и чем он занимается. Навыки и инструменты для успешной работы BI-аналитиком. Как стать BI-аналитиком: пути входа в профессию. Ка...
ПодробнееСтратегия позиционирования — описание уникальных качеств продукта, которые получит покупатель....
ПодробнееПрямые и косвенные конкуренты — головная боль любого бизнеса....
ПодробнееКомпетентность руководителя — совокупность профессиональных знаний, управленческих навыков и личностных качеств....
Подробнее: Имидж компании — совокупность представлений, эмоций и ассоциаций, которые возникают у клиентов, партнеров и общества в целом при упоминании бренда....
ПодробнееЧто такое допродажи. Зачем нужны допродажи. Когда не стоит делать допродажи. Виды допродаж. Техники доппредаж. Допродажи услуг. Допродажи в B2B. Подго...
ПодробнееЧто такое автотаргетинг. Условия эффективности и преимущества автотаргетинга. Кому подходит автотаргетинг. Подготовка к использованию автотаргетинга. ...
ПодробнееСегментация рынка – выделение из целевой аудитории отдельных групп по каким-либо признакам....
ПодробнееПродакт-плейсмент – ненавязчивая демонстрация товара или упоминание бренда невзначай перед широкой аудиторией. ...
ПодробнееВажность вопросов в продажах. Правила применения открытых и закрытых вопросов в продажах. Использование открытых и закрытых вопросов в продажах. Прави...
ПодробнееПонятие автоматизации продаж. Плюсы и минусы автоматизации продаж. Направления автоматизации продаж. Этапы автоматизации продаж. Инструменты автоматиз...
ПодробнееИстория развития концепции Бена Ханта. Как работает Лестница Бена Ханта. Отличие лестницы Бена Ханта от классической воронки продаж. Классификация кли...
ПодробнееВ статье рассказывается о том, что представляет собой Call to Action....
ПодробнееЧто собой представляет сервис Notion. Как продолжить пользоваться Notion после блокировки. Как сохранить данные из Notion. Как выбрать замену Notion. ...
ПодробнееПонятие и задачи вехи проекта. Виды вех проекта в разных сферах деятельности. Пошаговое создание вехи проекта. Визуализация вех проекта. Контроль вех ...
ПодробнееСмысл репрезентативной выборки. Репрезентативная выборка в А/В-тестировании. Необходимость репрезентативной выборки. Типы репрезентативной выборки. Оп...
ПодробнееЧто такое CAPEX. Алгоритм и пример расчёта CAPEX. Зачем выделять CAPEX. Что такое OPEX. Алгоритм и пример расчёта OPEX. Зачем отслеживать OPEX. Отличи...
ПодробнееЧто собой представляет маркетинговый аудит. Виды маркетингового аудита. Кто может проводить маркетинговый аудит. Примеры маркетингового аудита. Состав...
ПодробнееЗадачи ассортиментной матрицы. Правила создания ассортиментной матрицы. Выбор размера ассортиментной матрицы. Группы товаров в ассортиментной матрице....
ПодробнееSIPOC — метод визуализации процессов, чтобы определять ключевые элементы: поставщиков (Suppliers), входы (Inputs), процессы (Proce...
ПодробнееПодробное руководство по линейно-функциональной структуре управления: сущность, характеристики, практика применения в современных компаниях и стратеги...
ПодробнееЦикл сделки – продолжительность общения с клиентом от знакомства до внесения оплаты. Он может длиться час, день, неделю и даже год. Все зависит от спе...
ПодробнееЧто такое Tripwire в маркетинге. Чем полезен Tripwire. Принцип работы Tripwire. Виды трипваера. Ключевые характеристики Tripwire. Примеры трипваера. К...
ПодробнееПонятие MVP. Виды MVP. Этапы разработки MVP. Нюансы создания MVP для сферы услуг. Инструменты для создания MVP. Примеры MVP. Ошибки в создании MVP. Ча...
ПодробнееПривлечение клиентов B2B существенно отличается от продвижения на других рынках. Здесь важна тщательная подготовка: определение портрета потребителя, ...
Подробнее