«Любой кризис — это новые возможности» – Уинстон Черчилль.
Мы снова столкнулись с беспрецедентным давлением и новыми санкциями. Вести бизнес “по-старинке” уже не получится. Многие инструменты управления устарели, другие и вовсе не применимы в нынешних условиях.
Чтобы поддержать вас в такое сложное время, мы подобрали для вас лучшие материалы по антикризисному управлению от наших экспертов и руководителей.
Изучайте, применяйте на практике и помните, кризис может стать для вас шансом, чтобы обойти своих конкурентов, расширить границы бизнеса и завоевать новые рынки.
Антикризисное управление предприятием: стратегии, методы, этапы
Дефолт 1998 года, мировой экономический кризис 2008, события 2014 года в России, пандемия 2020 и неопределенность 2024 — в таких условиях бизнесменам необходимо освоить антикризисное управление предприятием, иначе можно забыть о сколь-нибудь серьезных перспективах.
Чтобы построить устойчивое к кризису предприятие, мы изучили и собрали для вас лучшие антикризисные методики и экспертные стратегии, а также подготовили конкретный план действий.
Маркетинг в кризис: как выжить и стать сильнее
В кризис выживают только те, кто вовремя заметил айсберг на горизонте и сообщил рулевому о смене курса, а не тот, кто попытался запрыгнуть в шлюпку: шлюпок на всех не хватит.
Когда все летит к чертям, не пытайтесь свернуть маркетинговую деятельность. Действуйте! Но не так, как вы это делали раньше, а вспоминая Agile-методологии и заложенные в них принципы бережливости.
Увеличение продаж в кризис: стратегии и инструменты
В условиях кризиса, пока государство спасает крупных игроков, продажи малого и среднего бизнеса неумолимо падают. Может сложиться впечатление, что кризис для бизнеса — это приговор.
Но увеличить продажи в кризис – реально! Лучшие стратегии для роста продаж, успешные примеры "выживших", рабочие инструменты руководителей – все это вы найдете в нашей статье.
Бизнес в кризис: как выжить и преуспеть
И во время кризиса и после него можно не только сохранить бизнес, но и развить его. Можно даже открыть новое дело. Главное, понимать, какие шаги предпринимать стоит, а от каких решений и идей лучше отказаться.
В статье собраны лучшие идеи для бизнеса в условиях кризиса, способы его сохранения, а также пути развития своего дела в "послесанкционный" период.
Антикризисные продажи: как развивать бизнес, когда другие тонут
Антикризисные продажи не теряют своей актуальности: за одним экономическим кризисом следует другой, и протекают они на фоне эпидемий, войн и в условиях социальной напряженности. При таком раскладе каждый собственник бизнеса хочет не просто пережить тяжелые времена, но и выйти из них с прибылью.
Рост прибыли в кризис – не фантастика. При этом сокращение расходов и увольнение персонала здесь совсем не причем. Сложные времена действительно могут помочь бизнесу расти и увеличивать продажи.
Антикризисное финансовое управление: задачи, этапы, решения проблем
В зависимости от факторов, вызвавших кризис, руководители предпринимают те или иные шаги для его устранения.
Антикризисное финансовое управление – это ряд мер, направленных на устранение негативных экономических последствий, вызванных внутренними или внешними факторами. Включает в себя анализ ситуации и применение разработанных стратегий для пошагового решения задач.
Бизнес в условиях кризиса: как не свалиться в пропасть
Платежеспособность населения упала. Интересы покупателей сменили фокус. Многие люди элементарно стремятся выжить, заставляя, в свою очередь, задуматься о выживании на рынке даже достаточно крупные компании.
Но мы не устанем утверждать, что кризис открывает для предпринимателей новые возможности. Главное, не совершать очевидных ошибок.
Бизнес в условиях кризиса
Не наступайте на грабли: как не потерять бизнес во время пандемий и санкций. Защитить бизнес