Что такое управленческие решения и какая у них роль в бизнесе. Классификация методов принятия управленческих решений. 4 основных стратегии управления ...
Понятие и особенности управленческих решений. Почему важна эффективность УР. 7 требований к управленческим решениям, чтобы они были эффективными. Крит...
Что собой представляет ретробонус. Виды ретробонусов. Принцип работы ретробонуса на простом примере. Расчет ретробонусов. Правильное оформление догово...
Понятие и концепция позиционирования в маркетинге. Зачем нужно позиционирование бренда и продукта. Цели и задачи позиционирования. 5 требований к марк...
Суть мотивационной программы. Цели и задачи мотивационной программы. Способы мотивации сотрудников. Мотивация сотрудников, построенная на типе личност...
Process Mining: что это такое простыми словами. Задачи, решаемые с помощью Process Mining. Преимущества применения технологии Process Mining. Источник...
Кто такой директолог. Задачи директолога. Специализации директолога. Навыки директолога. Инструменты, необхолимые для работы директологу. Этапы работы...
Что такое фирменный стиль компании. Зачем нужен фирменный стиль. Основные элементы фирменного стиля компании. Дополнительные компоненты фирменного сти...
Зачем делать корпоративные подарки клиентам. Как подарки клиентам помогают усилить маркетинг. Виды подарков клиентам. Когда дарить корпоративные подар...
Что собой представляет метод Исикавы. Сферы применения метода Исикавы. Цели использования метода Исикавы в бизнесе. С чего начинается работа по постро...
Важность и задачи карты эмпатии. Виды карт эмпатии. Подготовка к заполнению карты эмпатии. Заполнение карты эмпатии. Пример карты эмпатии. Инструменты...
Что такое бэк-офис простыми словами. Когда компании необходим бэк-офис. Этапы создания бэк-офиса. Организационная структура бэк-офиса на примере интер...
Зачем проводить анализ интернет-магазина. 10 ключевых метрик для анализа интернет-магазина. Задачи сквозной аналитики интернет-магазина. Ключевые метр...
Понятие интеграции компаний. Преимущества интеграции компаний. Виды интеграции компаний. Формы интеграции компаний. Основная проблема при интеграции к...
Суть работы key account manager. Правила работы с ключевыми клиентами. Отличия key account manager от схожих должностей. Требования к key account mana...
Понятие техник продаж для менеджеров. Классификация техник продаж для менеджеров. 5 эффективных техник продаж для менеджеров. Техника продаж для менед...
Что собой представляет сертификат соответствия на продукцию. Отличия декларации о соответствии от сертификата соответствия на продукцию. Зачем нужна с...
Суть проектного финансирования. Участники и риски проектного финансирования. 3 основных принципа проектного финансирования. Особенности проектного фин...
Понятие компетенций руководителя. Насколько важна компетенция эффективного целеполагания для руководителя. Коммуникативные компетенции руководителя и ...
Понятие переработки. Кого не привлекают к переработке. Правила оформления переработки. Расчет стоимости часа работы для оплаты переработки. Как оплачи...
История создания показателя внутренней нормы доходности. Что такое внутренняя норма доходности. Когда используется внутренняя норма доходности. Разниц...