Что собой представляет метод GTD. Принципы метода GTD. Как работает метод GTD. 3 приема, чтобы встроить метод GTD в жизнь. 6 инструментов для работы п...
Задачи коммерческого предложения. Виды коммерческих предложений. Правила оформления коммерческого предложения. Шаблон холодного коммерческого предложе...
Маскот бренда — персонаж, символ или образ, который олицетворяет компанию и помогает ей выделиться на рынке. Он становится лицом фирмы, усиливает эмоц...
Что собой представляет показатель EBITDA. Сферы применения показателя EBITDA. Плюсы и минусы применения показателя EBITDA. Формулы для расчета показат...
Фрирайтинг — техника свободного письма, при которой человек фиксирует свои мысли без ограничений. Не задумываясь о структуре, грамматике, логике. Он и...
Стратегия компании - пример описания долгосрочных целей и путей их достижения. Включает в себя анализ рынка, конкурентов, внутренних ресурсов и рисков...
Что такое неценовая конкуренция. Задачи неценовой конкуренции. Когда уместна неценовая конкуренция. Для каких рынков характерна неценовая конкуренция....
Суть стимулирования сбыта. Плюсы и минусы стимулирования сбыта. Этапы разработки комплексной программы стимулирования сбыта. Популярные методы стимули...
Что такое NPS клиента. Что бизнесу дает отслеживание NPS клиента. Примеры использования NPS клиента для развития бизнеса. Преимущества и недостатки NP...
Что такое уязвимости сайта. Чем опасны уязвимости сайта. Популярные уязвимости сайта. Популярные уязвимости сайта и их последствия. Как обнаружить и у...
Основные факторы, влияющие на уровень продаж. Базовые способы увеличения продаж. Способы увеличения продаж в онлайн-бизнесе. Способы увеличения продаж...
Что такое сэмплинг. Виды сэмплинга. Как организовать сэмплинг. Инструменты сэмплинга. Как оценить эффективность сэмплинга. Метрики для оценки эффектив...
История появления и нынешнее положение дел собственных торговых марок. Какие задачи решает собственная торговая марка. Каким компания выгодна собствен...
Что собой представляет план компании на год. План компании на год: зачем нужен. Ключевые компоненты плана компании на год. Подготовка к составлению пл...
KPI аналитика — анализ ключевых показателей эффективности, который помогает оценивать результаты, выявлять слабые места и находить точки роста. Состои...
Что такое покупательский спрос. Зачем анализировать потребительский спрос. Основные виды покупательского спроса. Факторы, оказывающие влияние на покуп...
Суть метода шести шляп. Кто может применять метод шести шляп. Описание шести шляп мышления. Плюсы и минусы метода шести шляп. Примеры использования ме...
Акции для клиентов — маркетинговые инструменты, направленные на привлечение и удержание потребителей специальными предложениями, скидками, бонусами ил...
Понятие микробизнеса. Льготы для микробизнеса. Центры и платформы поддержки для микробизнеса. Как попасть в реестр МСП микробизнесу. Популярные идеи д...