Что такое NDA. Виды NDA. Этапы составления NDA. Действия при нарушении NDA. Последствия нарушения NDA. Судебная практика по NDA в России. Ситуации, в ...
Что такое чистый денежный поток компании. Типы чистого денежного потока. Основные методы оценки чистого денежного потока. Прямой метод расчета чистого...
Задачи рассылок. Примеры рассылок по целям отправления и форматам. Правила составления эффективной рассылки. Примеры хороших рассылок от известных бре...
Понятие эффекта ореола. Причины появления эффекта ореола. Использование эффекта ореола в маркетинге. Примеры удачного использования эффекта ореола. Эф...
Понятие договора ГПХ. Отличие договора ГПХ от трудового. Плюсы договора ГПХ для бизнеса. Минусы договора ГПХ для бизнеса. Плюсы и минусы договора ГПХ ...
Суть методологии OKR. Преимущества и недостатки методологии OKR. Причины популярности методики OKR в России. В каких случаях методика OKR применима. О...
Понятие ESG-принципов. Преимущества от внедрения ESG-принципов. Стандарты ESG-принципов. Перевод бизнеса на концепцию ESG. Примеры использования ESG-п...
Что собой представляет цикл Деминга. Уровни цикла Деминга. Принципы Деминга. Зачем использовать цикл Деминга. Пример деления работы на этапы Деминга. ...
Понятие и структура оценки персонала. Цели оценки персонала. Преимущества и недостатки оценки персонала. Критерии методов оценки персонала. Методы оце...
Что такое налоговая проверка. Мораторий на плановые проверки 2025. Таблица налоговых проверок 2025. Как узнать, включен ли бизнес в график проверок в ...
Понятие и задачи декомпозиции целей. Принципы декомпозиции целей. Методы декомпозиции целей. Этапы декомпозиции целей. Оценка результата декомпозиции ...
Диагностика кризисного состояния компании. Понятие антикризисного управления. Задачи антикризисного управления. Принципы и ресурсы антикризисного упра...
Что собой представляет портрет клиента. Зачем создавать портрет клиента. Из чего состоит портрет клиента. Примеры портрета клиентов. Особенности портр...
Понятие и задачи трейд-маркетинга. Плюсы и минусы трейд-маркетинга. Команда трейд-маркетинга. Создание стратегии трейд-маркетинга. Каналы трейд-маркет...
Виды деловой переписки. Технические требования к деловой переписке. Основные правила корпоративной деловой переписки. Нюансы составления бумажного дел...
Что такое стратегическое мышление и для чего его развивать. Стратегическое мышление для жизни. Стратегическое мышление для бизнеса. Отличия стратегиче...
Что такое призыв к действию и зачем он нужен. Виды призыва к действию. Факторы, от которых зависит призыв к действию. Где размещать призыв к действию ...
Суть и задачи мерчандайзинга. Виды мерчандайзинга. Подготовка к внедрению мерчандайзинга. Организация мерчандайзинга. Правила мерчандайзинга. Вспомога...
Суть и задачи стратегии развития бизнеса. Виды стратегий развития бизнеса. Выбор стратегии развития бизнеса. Этапы разработки стратегии развития бизне...