
Понятие окупаемости бизнеса. Факторы окупаемости бизнеса. Способы расчета окупаемости бизнеса. Влияние расположения бизнеса на окупаемость. Нормы срок...
ПодробнееПонятие окупаемости бизнеса. Факторы окупаемости бизнеса. Способы расчета окупаемости бизнеса. Влияние расположения бизнеса на окупаемость. Нормы срок...
ПодробнееЧто такое 301 редирект. Отличия 301 редиректа от остальных. Влияние 301 редиректа на SEO. Настройка 301 редиректа через файл htaccess. Универсальные с...
ПодробнееСмысл оптимизации сайта. Разница между внутренней и внешней оптимизацией сайта. Работа со ссылочной массой как основной способ внешней оптимизации сай...
ПодробнееЧто такое производственный цикл. Отличия производственного цикла от операционного и финансового. Структура производственного цикла. Расчет длительност...
ПодробнееТрудности бизнеса в кризис. Направления адаптации бизнеса в кризис. Стратегия бизнеса в кризис. Действия бизнеса в кризис. Шаги поддержания бизнеса в ...
ПодробнееСуть интернет-маркетинга. Отличительные черты видов интернет-маркетинга. Преимущества и недостатки различных видов интернет-маркетинга. Основные напра...
ПодробнееПонятие личного кабинета. Кому необходим личный кабинет. Преимущества личного кабинета для бизнеса и пользователя. Функции личного кабинета. Структура...
ПодробнееПонятие антикризисного управления. Причины и виды кризисов компании. Диагностика кризисов предприятия. Принципы антикризисного управления. Стратегии а...
ПодробнееЧто такое Inbound. Отличия Inbound от Outbound и Content Marketing. Кому и когда нужен Inbound-маркетинг. Инструменты Inbound-маркетинга. Этапы внедре...
ПодробнееЧто такое AR и VR технологии и в чем их принципиальная разница. Как AR и VR повышают эффективность бизнеса: ROI и конкретные выгоды. В каких сферах AR...
ПодробнееКогда бизнесу нужна оптимизация и с чего начать анализ. Какой метод оптимизации выбрать для вашего бизнеса. Пошаговый алгоритм внедрения без вреда для...
ПодробнееЧто считается переводом работника и когда он необходим. Можно ли перевести сотрудника без его согласия. Какие документы нужны для перевода работника. ...
ПодробнееКак мошенники крадут ваши данные: фишинг и поддельные сайты. Почему нельзя верить друзьям в соцсетях: обман через социальные сети. Где не стоит покупа...
ПодробнееКакие показатели эффективности рекламы самые важные. Как правильно измерить ROI и понять, окупается ли реклама. Какие инструменты использовать для ана...
ПодробнееЧто такое бизнес-процессы и зачем они нужны организации. Какие виды бизнес-процессов существуют в организации. Как правильно описать и структурировать...
ПодробнееЧто такое редирект с http на https. Зачем настраивать редирект с http на https. Пошаговая настройка редиректа с http на https с помощью .htaccess. Дру...
ПодробнееЧто такое бенчмаркинг-анализ. Отличия бенчмаркинга от конкурентного анализа. Плюсы и минусы бенчмаркинга. Виды бенчмаркинга. Применение бенчмаркинга н...
ПодробнееПонятие автоворонки. Кому подходят автоворонки. Виды автоворонок. Элементы автоворонки. Этапы создания автоворонки. Рекомендации для создания эффектив...
ПодробнееИстория появления модели Кано. Суть модели Кано. Сферы применения модели Кано. Важность модели Кано для бизнеса. Калифорнийской подход к модели Кано. ...
ПодробнееПонятие и задачи визуального контента. Основные виды визуального контента. Дополнительные виды визуального контента. Сервисы для работы с визуальным к...
ПодробнееОсновные причины оттока клиентов. Необходимость отслеживания коэффициента Churn Rate. Способы расчета Churn Rate. Churn Rate в когортном анализе. Прим...
ПодробнееПонятие push-уведомлений. Плюсы и минусы push-уведомлений. Виды push-уведомлений. Поводы для отправления push-уведомлений. Требования к push-уведомлен...
Подробнее10 книг про маркетинг, которые должен прочитать каждый бизнесмен. 10 популярных книг про маркетинг отечественных авторов. 9 отличных книг про современ...
ПодробнееПрименение Noindex. Задачи тега Noindex. Плюсы использования Noindex. Внедрение тега Noindex. Правила использования тега Noindex. Ошибки при использов...
ПодробнееЗначение рефрейминга. Виды рефрейминга. Рефрейминг в рекламе и продажах. 6-шаговый рефрейминг. Правила рефрейминга. Ошибки рефрейминга. 3 техники рефр...
ПодробнееКак определить падение продаж товара. Предвестники спада продаж товара. Распространенные причины низких продаж товара. Причины низких продаж товара в ...
ПодробнееПонятие и формула CPF. Задачи CPF в маркетинге. Связь CPF с маркетинговыми стратегиями. Плюсы и минусы CPF. Факторы, влияющие на CPF. Оптимизация CPF....
Подробнее