Цели продвижения предприятия. Задачи продвижения предприятия. Виды продвижения предприятия на рынке. Стратегия продвижения предприятия. Типы стратегии...
ПодробнееСтатьи Сергея Касьянова
На чем остановить выбор среди маркетингового многообразия, чтобы не только получить новых покупателей, но и укрепить взаимодействие с существующей ауд...
ПодробнееСуть Lean Canvas. Зачем заполнять Lean Canvas. Преимущества и недостатки Lean Canvas. Разница между Lean Canvas и Business Model Canvas. Поэтапное зап...
ПодробнееПочему книгу «Думай медленно… Решай быстро» нужно читать каждому предпринимателю: краткий обзор и ключевые идеи книги....
ПодробнееЧто такое маркетинговые технологии. Основные маркетинговые технологии. Маркетинговые технологии продаж. Современные маркетинговые технологии. Маркетин...
ПодробнееРассказываем про топ-5 обязанностей руководителя компании, работающих на рост и развитие бизнеса....
ПодробнееПонятие маркетинговой среды. Уровни маркетинговой среды. Составляющие маркетинговой микросреды. Факторы маркетинговой макросреды. Влияние маркетингово...
ПодробнееПочему книгу «Доставляя счастье» нужно читать всем: краткий обзор и ключевые идеи книги....
ПодробнееВиды конверсии продаж. Зачем рассчитывать конверсию продаж. 3 способа расчета конверсии продаж. Особенности конверсии воронки продаж. Анализ значения ...
ПодробнееЧто такое медиаплан проекта и медиапланирование. Для чего нужен медиаплан. 6 базовых принципов медиапланирования. Структура медиаплана. Как составить ...
ПодробнееПонятие узнаваемости бренда. Задачи и виды узнаваемости бренда. Способы измерения узнаваемости бренда. Методы повышения узнаваемости бренда. Инструмен...
ПодробнееТехнология аромамаркетинга. Виды аромамаркетинга. Задачи и ограничения аромамаркетинга. Тактики аромамаркетинга. Выбор аромата. Оборудование для арома...
ПодробнееКратко об истории черного пиара. Цели черного пиара. Как работает черный пиар в Интернете. Популярные методы черного пиара. Приемы черного пиара с при...
ПодробнееСуть и задачи RFM-анализа. Плюсы и минусы RFM-анализа. Какому бизнесу подходит RFM-анализ. Этапы проведения RFM-анализа. Использование результатов RFM...
ПодробнееЧто такое Retention Rate и почему важно считать. Формула и пример расчета Retention Rate. Метрики, влияющие на Retention Rate. Периоды расчета Retenti...
ПодробнееСписок дел, которые нужно завершить до конца декабря, чтобы новогоднее настроение не было испорчено проблемами на работе....
ПодробнееПочему книгу «Метод волка с Уолл-стрит: откровения лучшего продавца в мире» нужно читать каждому предпринимателю: краткий обзор и цитаты из книги....
ПодробнееСуть маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций. Основные виды маркетинговых коммуникаций. Классификация маркетинговых коммуникаций п...
ПодробнееРассказываем о том, какие действия помогают руководителю системно наращивать обороты в бизнесе....
ПодробнееПонятие расходов на рекламу. Виды расходов на рекламу в налоговом учете. Расходы на рекламу в различных системах налогообложения. Нюансы расходов на р...
ПодробнееСуть и задачи продвижения проекта. Метрики продвижения проекта. Стратегия продвижения проекта. Этапы разработки стратегии продвижения. Инструменты про...
ПодробнееЧто такое продуктовые метрики. Кто в компании работает с продуктовыми метриками. Опережающие и запаздывающие показатели. Категории продуктовых метрик....
ПодробнееПонятие нейромаркетинга. Плюсы и минусы нейромаркетинга. Принципы нейромаркетинга. Сферы применения нейромаркетинга. Виды исследований в нейромаркетин...
ПодробнееПонятие «стоимость привлечения клиента». Цели отслеживания стоимости привлечения клиента. Как рассчитать стоимость привлечения клиента. Пример расчета...
ПодробнееПонятие маркетинговая деятельность. Цели и задачи маркетинговой деятельности компании. Функции маркетинговой деятельности предприятия. Области примене...
ПодробнееПочему книгу «Клиенты на всю жизнь» нужно читать каждому предпринимателю: краткий обзор и цитаты из книги....
ПодробнееКак «просто работу» превратить в «лучшую работу в мире»? Рассказываем о самых действенных методах мотивации менеджеров....
Подробнее