Что собой представляет файл robots.txt. Структура файла robots.txt. Советы по созданию файла robots.txt. Как проверить файл Robots.txt. Как проверить ...
Подробнее
Что собой представляет файл robots.txt. Структура файла robots.txt. Советы по созданию файла robots.txt. Как проверить файл Robots.txt. Как проверить ...
Подробнее
Как и когда отдыхать руководителю, чтобы не потерять бизнес? Всего 5 полезных советов владельцам компаний, как отдохнуть так, чтобы «ничего не сломало...
Подробнее
Что такое налоговая проверка. Мораторий на плановые проверки 2025. Таблица налоговых проверок 2025. Как узнать, включен ли бизнес в график проверок в ...
Подробнее
Что такое Engagement Rate в маркетинге. Зачем отслеживать Engagement Rate. Формулы расчета Engagement Rate. Эффективные способы повысить Engagement Ra...
Подробнее
Суть и функционал «Чатры». Кому подойдет «Чатра». Плюсы и минусы «Чатры». Регистрация и базовая настройка «Чатры». Настройка функционала «Чатры». Инте...
Подробнее
Понятие рекламной игры. Задачи и преимущества рекламной игры. Отличия рекламной игры от геймификации, рекламы в играх и трансмедиа. Виды рекламных игр...
Подробнее
Суть стратегии продвижения. Виды стратегий продвижения. Предварительный этап разработки стратегии продвижения. Этапы разработки стратегии продвижения....
Подробнее
Понятие РРЦ. Важность РРЦ. Юридическое регулирование РРЦ. Расчет РРЦ. Контроль РРЦ со стороны поставщика. Способы обхода РРЦ продавцами. Разработка от...
Подробнее
Суть программатик-рекламы. Преимущества и риски программатик-рекламы. Платформы и термины, связанные с программатик-рекламой. Пример работы программат...
Подробнее
Понятие конверсии интернет-магазина. Преимущества увеличения конверсии для интернет-магазина. Нормы конверсии. Факторы, влияющие на конверсию интернет...
Подробнее
Кто такие VIP-клиенты. Типы VIP-клиентов. Способы привлечения VIP-клиентов. Проведение переговоров с VIP-клиентами. Правила работы с VIP-клиентами. Тр...
Подробнее
Понятие качества товаров. Критерии оценки качества товаров. Методы оценки качества товаров. Этапы оценки качества товаров. Привлечение потребителей дл...
Подробнее
Суть кастомизации. Причины популярности кастомизации. Преимущества и недостатки кастомизации. Примеры кастомизации в мире одежды. Что нужно для кастом...
Подробнее
Что такое премиум-сегмент на рынке. Примеры компаний из премиум-сегмента. Как премиум-сегмент устроен в России. Отличия сегментов «Эконом», «Средний» ...
Подробнее
Суть и задачи брендинга. Виды брендинга. Отличия корпоративного брендинга от потребительского. Преимущества брендинга. Критерии качественного брендинг...
Подробнее
Суть и преимущества массового обзвона. Задачи массового обзвона. Настройка IVR для массового обзвона. Настройка робота для массового обзвона. Примеры ...
Подробнее
Закон спроса. Виды спроса. 5 причин учитывать факторы, влияющие на спрос. Ценовые факторы, влияющие на спрос. 10 неценовых факторов, влияющих на спрос...
Подробнее
Что такое рекламация. Отличия рекламации от претензии. Чем занимается отдел рекламаций. Этапы работы отдела рекламаций. Роль отдела рекламаций в компа...
Подробнее
4 основных бизнес-модели. Суть методики «Канва бизнес-модели». Понятие цепочки создания ценности. 5 основных и 4 вспомогательных элемента цепочки созд...
Подробнее
Виды маркетинга. Отличия концентрированного маркетинга от массового. Примеры концентрированного маркетинга. Цели концентрированного маркетинга. Задачи...
Подробнее
Что такое виральный охват. 4 фактора, влияющие на виральный охват. Как увеличить показатель вирального охвата. Метрики виральной кампании. Какие эмоци...
Подробнее
Суть реферальной программы. Задачи реферальных программ. Принцип работы реферальной программы. Кому подойдут реферальные программы. Типы реферальных п...
Подробнее
Самые популярные материалы блога для продвижения вашего бизнеса в интернете....
Подробнее
Что такое репутация компании. Виды репутационных рисков. Примеры репутационных рисков. Жизненный цикл репутационного риска. Причины репутационных риск...
Подробнее
Понятие внутренних коммуникаций. Цели развития внутренних коммуникаций. Кому необходимо налаживать внутренние коммуникации. Виды внутренних коммуникац...
Подробнее
Зачем нужна бизнес-аналитика. Суть бизнес-метрик. Задачи, которые решают с помощью бизнес-метрик. 3 типа бизнес-метрик. Бизнес-метрики роста и активно...
Подробнее
Понятие ARPU. Правила и нюансы расчета ARPU. Примеры использования метрики ARPU. Смежные с ARPU метрики. Примеры расчета ARPU и похожих метрик. Связь ...
Подробнее