Статьи Сергея Нежникова

Участники договора на оказание услуг и его отличия от договора подряда. Регулирование договора по оказанию услуг законом. Виды договора по оказанию ус...
Подробнее
Что такое статистика сайта и зачем она нужна? 3 лучших бесплатных сервиса статистики сайта. 5 популярных платных сервисов статистики сайта. Как начать...
Подробнее
Суть невербального общения. Роль невербальных сигналов в коммуникации. 5 основных видов невербального общения. 9 факторов, влияющих на особенность нев...
Подробнее
5 причин собирать клиентскую базу. 7 способов взять контакты у клиента офлайн. 9 способов взять контакты у клиента онлайн. 3 основные правила работы с...
Подробнее
Польза благодарственных писем. 5 принципов составления благодарственного письма. Текст благодарственного письма: базовые правила. Инструкция по создан...
Подробнее
История лестницы узнавания Ханта. Основные этапы лестницы Ханта. Значение лестницы узнавания Бена Ханта для бизнеса. Классификация клиентов и законы л...
Подробнее
Задачи анкеты клиента. Преимущества внедрения анкет для клиентов. 8 форм анкет для клиентов. 4 принципа составления анкет для клиентов. 2 строгих прав...
Подробнее
Определение White Paper. Задачи и залог эффективности White Paper. 5 видов White Paper. Отличия White Paper от схожих инструментов. Оценка необходимос...
Подробнее
Суть индивидуального плана развития. Польза ИПР для сотрудника и компании. Кому нужен индивидуальный план развития. Составляющие индивидуального плана...
Подробнее
Суть процесса декомпозиции целей. 4 главных плюса декомпозиции. 7 принципов декомпозиции целей. Основная стратегия декомпозиции. 5 методов декомпозици...
Подробнее
Отличия POS-материалов от других видов рекламы. Кому стоит использовать POS-материалы? 5 вариантов, где использовать POS-материалы. Задачи POS-материа...
Подробнее
Что такое трендспоттинг? Кому и зачем нужен трендспоттинг? 4 типа трендов. 3 удачных примера трендспоттинга. 6 простых советов по мониторингу будущих ...
Подробнее