Что такое Engagement Rate в маркетинге. Зачем отслеживать Engagement Rate. Формулы расчета Engagement Rate. Эффективные способы повысить Engagement Ra...
ПодробнееСтатьи Сергея Касьянова
Суть и функционал «Чатры». Кому подойдет «Чатра». Плюсы и минусы «Чатры». Регистрация и базовая настройка «Чатры». Настройка функционала «Чатры». Инте...
ПодробнееПонятие рекламной игры. Задачи и преимущества рекламной игры. Отличия рекламной игры от геймификации, рекламы в играх и трансмедиа. Виды рекламных игр...
ПодробнееСуть стратегии продвижения. Виды стратегий продвижения. Предварительный этап разработки стратегии продвижения. Этапы разработки стратегии продвижения....
ПодробнееПонятие РРЦ. Важность РРЦ. Юридическое регулирование РРЦ. Расчет РРЦ. Контроль РРЦ со стороны поставщика. Способы обхода РРЦ продавцами. Разработка от...
ПодробнееСуть программатик-рекламы. Преимущества и риски программатик-рекламы. Платформы и термины, связанные с программатик-рекламой. Пример работы программат...
ПодробнееПонятие конверсии интернет-магазина. Преимущества увеличения конверсии для интернет-магазина. Нормы конверсии. Факторы, влияющие на конверсию интернет...
ПодробнееКто такие VIP-клиенты. Типы VIP-клиентов. Способы привлечения VIP-клиентов. Проведение переговоров с VIP-клиентами. Правила работы с VIP-клиентами. Тр...
ПодробнееЧто такое лиды в продажах простыми словами. Виды лидов в продажах. 4 веских причины работать с лидами в продажах. Управление лидами в продажах. 3 онла...
ПодробнееСуть PDCA. Структура цикла PDCA. Принципы Деминга в цикле PDCA. Примеры использования PDCA в разных сферах деятельности. Необходимое количество циклов...
ПодробнееПонятие качества товаров. Критерии оценки качества товаров. Методы оценки качества товаров. Этапы оценки качества товаров. Привлечение потребителей дл...
ПодробнееСуть кастомизации. Причины популярности кастомизации. Преимущества и недостатки кастомизации. Примеры кастомизации в мире одежды. Что нужно для кастом...
ПодробнееЧто такое премиум-сегмент на рынке. Примеры компаний из премиум-сегмента. Как премиум-сегмент устроен в России. Отличия сегментов «Эконом», «Средний» ...
ПодробнееСуть и задачи брендинга. Виды брендинга. Отличия корпоративного брендинга от потребительского. Преимущества брендинга. Критерии качественного брендинг...
ПодробнееСуть и преимущества массового обзвона. Задачи массового обзвона. Настройка IVR для массового обзвона. Настройка робота для массового обзвона. Примеры ...
ПодробнееЗакон спроса. Виды спроса. 5 причин учитывать факторы, влияющие на спрос. Ценовые факторы, влияющие на спрос. 10 неценовых факторов, влияющих на спрос...
ПодробнееЧто такое рекламация. Отличия рекламации от претензии. Чем занимается отдел рекламаций. Этапы работы отдела рекламаций. Роль отдела рекламаций в компа...
Подробнее4 основных бизнес-модели. Суть методики «Канва бизнес-модели». Понятие цепочки создания ценности. 5 основных и 4 вспомогательных элемента цепочки созд...
ПодробнееВиды маркетинга. Отличия концентрированного маркетинга от массового. Примеры концентрированного маркетинга. Цели концентрированного маркетинга. Задачи...
ПодробнееТипы вопросов в продажах. Особенности использования открытых вопросов. Особенности закрытых вопросов. Превращение открытых вопросов в закрытые. Суть а...
ПодробнееЧто такое виральный охват. 4 фактора, влияющие на виральный охват. Как увеличить показатель вирального охвата. Метрики виральной кампании. Какие эмоци...
ПодробнееСуть реферальной программы. Задачи реферальных программ. Принцип работы реферальной программы. Кому подойдут реферальные программы. Типы реферальных п...
ПодробнееСамые популярные материалы блога для продвижения вашего бизнеса в интернете....
ПодробнееЧто такое репутация компании. Виды репутационных рисков. Примеры репутационных рисков. Жизненный цикл репутационного риска. Причины репутационных риск...
ПодробнееПонятие внутренних коммуникаций. Цели развития внутренних коммуникаций. Кому необходимо налаживать внутренние коммуникации. Виды внутренних коммуникац...
ПодробнееЗачем нужна бизнес-аналитика. Суть бизнес-метрик. Задачи, которые решают с помощью бизнес-метрик. 3 типа бизнес-метрик. Бизнес-метрики роста и активно...
ПодробнееПонятие ARPU. Правила и нюансы расчета ARPU. Примеры использования метрики ARPU. Смежные с ARPU метрики. Примеры расчета ARPU и похожих метрик. Связь ...
Подробнее