Суть реферальной программы. Задачи реферальных программ. Принцип работы реферальной программы. Кому подойдут реферальные программы. Типы реферальных п...
ПодробнееСтатьи Сергея Касьянова
Самые популярные материалы блога для продвижения вашего бизнеса в интернете....
ПодробнееЧто такое репутация компании. Виды репутационных рисков. Примеры репутационных рисков. Жизненный цикл репутационного риска. Причины репутационных риск...
ПодробнееПонятие внутренних коммуникаций. Цели развития внутренних коммуникаций. Кому необходимо налаживать внутренние коммуникации. Виды внутренних коммуникац...
ПодробнееЗачем нужна бизнес-аналитика. Суть бизнес-метрик. Задачи, которые решают с помощью бизнес-метрик. 3 типа бизнес-метрик. Бизнес-метрики роста и активно...
ПодробнееПонятие ARPU. Правила и нюансы расчета ARPU. Примеры использования метрики ARPU. Смежные с ARPU метрики. Примеры расчета ARPU и похожих метрик. Связь ...
ПодробнееСуть метода Case Study. Идеи и принципы метода Case Study. Характеристики методов Case Study. Виды кейсов. Зарубежная практика применения метода Case ...
ПодробнееРоль цвета в маркетинге. Задачи цвета в маркетинге. Характеристики цветов. Значение цвета в маркетинге. Критерии выбора цвета в маркетинге. Национальн...
ПодробнееЧто такое рентабельность инвестиций. Формулы расчета коэффициента рентабельности инвестиций. Какая рентабельность инвестиций считается нормальной. Кри...
ПодробнееЦели продвижения предприятия. Задачи продвижения предприятия. Виды продвижения предприятия на рынке. Стратегия продвижения предприятия. Типы стратегии...
ПодробнееНа чем остановить выбор среди маркетингового многообразия, чтобы не только получить новых покупателей, но и укрепить взаимодействие с существующей ауд...
ПодробнееСуть Lean Canvas. Зачем заполнять Lean Canvas. Преимущества и недостатки Lean Canvas. Разница между Lean Canvas и Business Model Canvas. Поэтапное зап...
ПодробнееПочему книгу «Думай медленно… Решай быстро» нужно читать каждому предпринимателю: краткий обзор и ключевые идеи книги....
ПодробнееЧто такое маркетинговые технологии. Основные маркетинговые технологии. Маркетинговые технологии продаж. Современные маркетинговые технологии. Маркетин...
ПодробнееРассказываем про топ-5 обязанностей руководителя компании, работающих на рост и развитие бизнеса....
ПодробнееПонятие маркетинговой среды. Уровни маркетинговой среды. Составляющие маркетинговой микросреды. Факторы маркетинговой макросреды. Влияние маркетингово...
ПодробнееПочему книгу «Доставляя счастье» нужно читать всем: краткий обзор и ключевые идеи книги....
ПодробнееВиды конверсии продаж. Зачем рассчитывать конверсию продаж. 3 способа расчета конверсии продаж. Особенности конверсии воронки продаж. Анализ значения ...
ПодробнееЧто такое медиаплан проекта и медиапланирование. Для чего нужен медиаплан. 6 базовых принципов медиапланирования. Структура медиаплана. Как составить ...
ПодробнееПонятие узнаваемости бренда. Задачи и виды узнаваемости бренда. Способы измерения узнаваемости бренда. Методы повышения узнаваемости бренда. Инструмен...
ПодробнееТехнология аромамаркетинга. Виды аромамаркетинга. Задачи и ограничения аромамаркетинга. Тактики аромамаркетинга. Выбор аромата. Оборудование для арома...
ПодробнееКратко об истории черного пиара. Цели черного пиара. Как работает черный пиар в Интернете. Популярные методы черного пиара. Приемы черного пиара с при...
ПодробнееСуть и задачи RFM-анализа. Плюсы и минусы RFM-анализа. Какому бизнесу подходит RFM-анализ. Этапы проведения RFM-анализа. Использование результатов RFM...
ПодробнееЧто такое Retention Rate и почему важно считать. Формула и пример расчета Retention Rate. Метрики, влияющие на Retention Rate. Периоды расчета Retenti...
ПодробнееСписок дел, которые нужно завершить до конца декабря, чтобы новогоднее настроение не было испорчено проблемами на работе....
ПодробнееПочему книгу «Метод волка с Уолл-стрит: откровения лучшего продавца в мире» нужно читать каждому предпринимателю: краткий обзор и цитаты из книги....
ПодробнееСуть маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций. Основные виды маркетинговых коммуникаций. Классификация маркетинговых коммуникаций п...
Подробнее