
Что такое промышленный дизайн. История промышленного дизайна. Примеры промышленного дизайна. Основные виды промышленного дизайна сегодня. 5 задач, кот...
ПодробнееВсе для организации удаленной работы с клиентами и сотрудниками.
Руководитель отдела конверсии и упаковки
Павел – эксперт по повышению конверсии, который точно знает, как превратить обычную веб-страницу в рабочий инструмент, привлекающий больше посетителей и конвертирующий их в довольных клиентов.
Влюблен в оптимизацию, с 2016 года увлеченно занимается повышением конверсии сайтов, и его подход к этому делу служит источником вдохновения для всей его команды.
Под его руководством было разработано и запущено более 150 лендингов с впечатляющей средней конверсией в 7%. Стремится к постоянному совершенствованию и не останавливается на достигнутом. Настоящий рекорд – конверсия сайта 86%, что на деле подтверждает уникальный подход и профессиональное мастерство.
За время работы Павел провел более 500 A/B тестов и гипотез, которые позволили достичь среднего увеличения конверсии на проектах на 250%. Аналитический подход и педантичность позволяют ему определять наиболее эффективные стратегии и тактики, чтобы максимизировать результаты и достичь поставленных целей.
"Использование Landing Page способствует увеличению количества заявок со страницы в несколько раз"
Что такое промышленный дизайн. История промышленного дизайна. Примеры промышленного дизайна. Основные виды промышленного дизайна сегодня. 5 задач, кот...
ПодробнееЦели и задачи промосайта. Кому и когда нужен промосайт. Разница между корпоративным и промосайтом. 10 характерных особенностей промосайта. Подготовка ...
ПодробнееКакие примеры успешного бизнеса в России начинались с нуля? Какие самые успешные примеры бизнеса в России доросли до мирового уровня? Как малый бизнес...
ПодробнееОтстройка от конкурентов — что это такое и зачем нужно. Основные направления отстройки от конкурентов. 12 методов эффективного позиционирования и отст...
ПодробнееПростое объяснение кейса в маркетинге. Пример кейса в маркетинге на пальцах. 8 реальных примеров кейсов в маркетинге. 3 причины использовать кейсы в м...
ПодробнееРассказываем, как за 3-4 часа сделать продающий лендинг...
ПодробнееКаталог франшиз для малого бизнеса в России. Каталог производственных франшиз для малого бизнеса. Каталог франшиз для малого бизнеса в сфере общепита....
ПодробнееКак генерировать интересные бизнес-идеи? Какие есть интересные бизнес-идеи для малого бизнеса? Какие интересные бизнес-идеи из Европы и США можно уже ...
ПодробнееЧто необходимо знать, прежде чем начать поиск инвесторов? С чего начать поиск инвестора? Как правильно искать инвестора? На каких интернет-площадках м...
ПодробнееНа какие объекты распространяется авторское право в интернете? Как правильно использовать контент, защищенный авторским правом в сети Интернет?Как защ...
ПодробнееКакую роль играет файл robots.txt в индексации сайта? Как запретить индексацию сайта и отдельных его страниц с помощью robots.txt? Какие директивы rob...
ПодробнееЧто такое айдентика, бренд и брендинг. Что входит в айдентику бренда. Носители айдентики бренда. Основные виды айдентики бренда. Крутые примеры айдент...
ПодробнееЧто значит «личный бренд». Кому нужен личный бренд. Преимущества личного бренда. Для кого нет смысла в формировании личного бренда. Личный бренд на не...
ПодробнееКвиз-сайт — что это такое. Примеры квиз-сайтов. Кому нужны квиз-сайты. Составляющие квиз-сайта. Где, когда и кто конкретно использует квиз-сайты. Лучш...
ПодробнееПочему в последнее время так популярно превращать хобби в бизнес? Какие истории успеха подтверждают это? Какие есть варианты идей сделать хобби бизнес...
ПодробнееКак выглядит правильно созданный лендинг-пейдж? Как его лучше сделать: самостоятельно или нанять профессионалов? Что учесть в создании своего одностра...
Подробнее5 ключевых показателей маркетинга
Получите 5 ключевых
показателей маркетинга:
Рабочие примеры точек
контакта на сайте
Бесплатный онлайн-интенсив
В подарок:
5 показателей о которых должен знать каждый руководитель
Спасибо!
Проверьте свой почтовый ящик - ссылка на бесплатный интенсив и Ваш подарок уже там!
5 инструментов для
увеличения конверсии сайта
Персональная стратегия 5-кратного роста продаж и расчет рентабельности рекламных источников, в подарок к любой услуге
Спасибо!
Ваша заявка принята,
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Только для руководителей
До 21 сентября дарим готовую стратегию, которая принесла нашим клиентам в 5 раз больше онлайн-продаж в 2022 году
Составим из 68 шагов и задач, которые кратно увеличат прибыль с вашего сайта
Введите телефон для уточнения деталей:
Получите заявки в три раза дешевле,
чем через яндекс.директ
Составим пошаговую стратегию, которая снизит стоимость заявок с сайта минимум в 3 раза!
Гарантированно приведем на сайт
тысячи новых клиентов
Получите подробный анализ и расчет количества заявок с сайта
Экспресс-аудит вашего бизнеса
в интернете, в нашем офисе
На встрече мы составим персональный план по увеличению
прибыли с вашего сайта, минимум в 2 раза
Дата и время | Телефон | |
---|---|---|
10:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 30-10 | ***@mail.ru |
11:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 31-11 | ***@mail.ru |
12:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 32-12 | ***@mail.ru |
13:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 33-13 | ***@mail.ru |
14:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 34-14 | ***@mail.ru |
15:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 35-15 | ***@mail.ru |
16:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 36-16 | ***@mail.ru |
17:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 37-17 | ***@mail.ru |
18:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 38-18 | ***@mail.ru |
19:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 39-19 | ***@mail.ru |
20:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 40-20 | ***@mail.ru |
21:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 41-21 | ***@mail.ru |
22:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 42-22 | ***@mail.ru |
23:00 - 20.08.2025 | +7 ** ** 43-23 | ***@mail.ru |
23:15 - 20.08.2025 | +7 ** ** 44-24 | ***@mail.ru |
23:45 - 20.08.2025 | +7 ** ** 45-25 | ***@mail.ru |